Сообщество Империал: Интервью Creative Assembly с разработчиками модификации Medieval Kingdoms 1212 AD - Total War: Attila - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Attila Интервью Creative Assembly с разработчиками модификации Medieval Kingdoms 1212 AD Проекты

Информация

Alexander_NSK
  • Автор: Alexander_NSK
  • Добавлено: 17 дек 2020, 18:35
  • Обновлено: 17 дек 2020, 19:05
  • Просмотров: 3 268

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Интервью Creative Assembly с разработчиками модификации Medieval Kingdoms 1212 AD

"Благодаря вашему моду люди до сих пор играют в игру пятилетней давности." - Интервью за кулисами с командной Medieval Kingdoms 1212 AD
Автор: Alexander_NSK Alexander_NSK
Дата: 17 дек 2020, 18:35 · Просмотров: 3 268

Здесь, в компании Creative Assembly, мы всегда поражались изобретательности сообщества модмейкеров Total War в отношении наших старых и новых игр. Сегодня мы провели интервью с создателями популярной модификации Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: ATTILA, и спросили их, каковы были причины создания проекта и каким они видят его будущее, ниже вы можете узнать, какие ответы мы получили.

CA: Что такое Medieval Kingdoms 1212 AD?

Warman: Medieval Kingdoms 1212 AD (MK1212) это глобальная модификация для Total War: ATTILA. Она посвящена периодам Высокого и Позднего Средневековья, игра начинается в 1212 году от Рождества Христова и заканчивается в 1500, с началом Нового Времени. В нашем проекте представлены десятки игровых фракций и тысячи юнитов трех разных веков, а также присутствует режим кампании с множеством интересных скриптов и особенностей. Названная в честь Medieval II: Total War и дополнения Kingdoms, наша модификация призвана подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса в антураже Средневековья в рамках серии Total War.

CA: Почему вы выбрали именно 1212 год от Р.Х.?

Slytacular: Эта дата была выбрана предыдущим лидером команды разработчиков. Мы решили оставить её, потому что в этот период времени произошло много важных исторических событий. До принятия Великой Хартии Вольностей оставалось всего несколько лет. В этом году (1212, пр. пер.) произошла битва при Лас-Навас-де-Толоса. Византийская империя к этому времени раздроблена на несколько государств-преемников. Вот-вот начнутся Крестовые походы на Каир, Тулузу и страны Балтии. А Монголы готовятся выйти на историческую сцену Европы... В общем, много чего произошло! А также XIII век был временем быстрого технологического прогресса, который привел к появлению замков, пороха и латных доспехов. Мы сосредоточились на переходе от Нормандского периода к эпохе Возрождения.



Imp


CA: Сколько человек всего работает над MK1212?

Warman: Наша команда росла год от года, а также - сильно менялась, люди приходили и уходили. Все мы вносим свой вклад по-разному. DETrooper - наш специалист по написанию скриптов, которые отвечают за многие сложные события в режиме кампании. Banskie и Azrien - наши рабочие лошадки по работе с 3D-моделями, они сосредоточены на создании высококачественных моделей воинов и отрядов в целом. Zsimmortal работает над режимом кампании, а также над некоторыми восточными фракциями. You_Guess_Who отвечает у нас за характеристики отрядов и общий баланс армий между разными фракциями. Finix - наш мастер 2D-графики, который участвует в проекте уже шесть лет. Среди других высокопоставленных членов - Slytacular, наш специализированный создатель моделей, и Ltd, занимающийся 3D риггингом (созданием скелета для анимаций). Warman - модмейкер, основавший проект и руководитель группы. Мы приветствуем всех, кто хочет учиться, и мы всегда ищем "свежую кровь". В частности, нам не помешала бы помощь с моделями зданий, воинами восточных стран и 2D-графикой - желающие могут присоединиться к нашему Discord-серверу, если им интересно.

CA: Чем MK1212 отличается от других модификаций?

Slytacular: Мы используем исторические источники, как непосредственное вдохновение для игрового дизайна, а не просто для создания общего фона. При создании 3D-моделей воинов мы отражаем визуальные элементы (доспехи / оружие), а в характеристиках отрядов также профессионализм и подготовку. MK1212 также разработан, чтобы подчеркнуть развитие технологий. Подобно тому, как в Римской империи произошла масштабная Реформа Гая Мария в Rome: Total War и Total War: ROME II, где отряды автоматически обновляются до следующего века или уровня. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали технологические изменения разных периодов Средневековья.

CA: Как в MK1212 интерпретируются исторические источники?

Slytacular: Бывает так, что некоторое боевое снаряжение встречается лишь в произведениях искусства, реальные экземпляры не сохранились до наших дней. Часто художники обращаются не только к историческим, но и библейским, и мифическим событиям. Команда MKTW1212 старается обратить внимание, в первую очередь, на исторические источники. Таким образом, мы показываем игрокам Средневековье таким какое оно есть, в технологически продвинутом, красочном и богатом окружении. (Total War: ATTILA, пр. пер.)



Imp


CA: Вы гордитесь тем, как ваша модификация была принята игроками?

Warman: Мы очень гордимся тем, как была принята наша модификация. Выпуск режима кампании был чем-то вроде авантюры, поскольку в то время информация о проекте отсутствовала в течение многих лет и имелся только режим битвы - многие игроки считали его устаревшим. Мы знали, что людям нужен режим кампании, но для этого нужно было сделать очень многое. Мы были на распутье: либо выпустить его сразу, добавляя технологии и отряды позже, либо подождать, пока работа будет полностью завершена. Мы сделали решительный шаг и, как оказалось, правильный выбор - и это дало людям повод надеяться на будущие обновления. Благодаря этому проекту люди до сих пор играют в игру пятилетней давности, и мы бесконечно благодарны за поддержку.

CA: Вы бы что-нибудь сделали по-другому?

Warman: Хотелось бы, чтобы работа над кампанией началась раньше. Мы слишком сосредоточились на создании фракций и воинов. В конечном итоге всё получилось, но могло бы быть сделано раньше. Также есть легкое чувство передергивания при просмотре старых версий мода с точки зрения качества. Есть пара фракций, которые анахроничны и неуместны, и в какой-то момент мы планируем исправить это.

CA: Как вы собираетесь развивать вашу модификацию?

Warman: Мы стараемся уделять больше внимания режиму кампании и игровому процессу в целом. Мы работаем над множеством предлагаемых механик, чтобы добавить глубины большему количеству фракций. Мы также планируем продолжить обновление фракций, качество которых необходимо довести до более высокого уровня. У пары фракций все еще есть отряды XIII века, есть несколько пустых регионов, которым нужны фракции. Мы также стремимся реализовать нестандартные здания и военно-морские подразделения для дальнейшего погружения. По сути, сейчас наша основная цель - сделать игровой процесс глубже, а не шире.

CA: Какова конечная цель проекта?

Warman: Работа модмейкера никогда не заканчивается, но есть вещи, которые мы надеемся когда-нибудь завершить: начальные фракции, пользовательские карты, пользовательские здания, пользовательские военно-морские подразделения и как можно больше пользовательских механик и событий для большинства - если не всех - фракций. Если мы сможем зайти так далеко, я буду удовлетворен тем, что мы сумели достичь. У нас также есть планы на реализацию выбора даты начала кампании.



Imp


CA: Как люди могут поиграть в вашу модификацию?

Warman: Нашу модификацию для Total War: ATTILA можно загрузить используя Мастерскую Steam. Если вы хотите получить захватывающий и визуально привлекательный опыт Medieval: Total War в более новой оболочке, чем, скажем, Medieval II, мы настоятельно рекомендуем наш проект. У нас также есть активный Discord-сервер, где вы всегда можете получить последние обновления и присоединиться к нашему тестированию, опробовав самые последние нововведения. И наконец, я просто хотел поблагодарить CA (Creative Assembly, пр. пер.) за уделенное время и за эту возможность. (провести интервью, пр. пер.)

Рекомендуемый порядок загрузки модификаций: (Раскрыть)


Источник новости.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Attila Интервью Creative Assembly с разработчиками модификации Medieval Kingdoms 1212 AD Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики