Первая часть описания бета-версии обновления 2.0.2 для переиздания Rome: Total War от компании Creative Assembly
Автор:
Alexander_NSK
Дата: 24 июл 2021, 20:24 · Просмотров: 1 774

Дата: 24 июл 2021, 20:24 · Просмотров: 1 774

Обновление 2.0.2 для Total War: ROME REMASTERED вошло в стадию предварительного тестирования.
Обновление 2.0.2 привносит значительные улучшения пользовательского интерфейса, а также множество новых функций для создателей модификаций. Помимо этого, наряду с общим улучшением качества игрового процесса, стоит отдельно отметить подвергшийся переработке искусственный интеллект отрядов в Режиме Битвы, многочисленные исправления в файлах локализации и звуковых библиотеках.
Для того, чтобы принять участие в предварительном тестировании обновления 2.0.2 вы должны сделать следующее:
- Щёлкните правой кнопкой мыши по Total War: ROME REMASTERED в вашей Библиотеке Steam
- Выберите Свойства... а затем шёлкните по вкладке БЕТА-ВЕРСИИ
- В открывшемся меню выберите patch_2.0.2
- Закройте окно, после этого ваша игра автоматически обновится до версии 2.0.2
МОДДИНГ
Процесс создания модификации значительно расширен за счёт многократного расширения внутриигровых лимитов, добавления новых функций, специализированных средств разработки и технической документации. Также, благодаря отзывам Сообщества, было исправлено множество ошибок.
НОВЫЕ ФУНКЦИИ
Совмещённый Режим
Позволяет совмещать уникальные игровые функции дополнений Barbarian Invasion и Alexander в основной игре для создания более простых и интересных модификаций. Теперь вы сможете использовать следующие функции при разработке:
- Плавание (Возможность пересекать водные преграды для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
- Стена Щитов (Тактическое построение для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
- Ёж (Тактическое построение для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
- Религии (Религии для поселений и полководцев в Режиме Кампании. - прим. пер.)
- Орды (Специальная возможность для некоторых фракций в Режиме Кампании. - прим. пер.)
- Пользовательские портреты и 3D-модели для полководцев (Судя по всему, в обоих Режимах. - прим. пер.)
- Бессмертие
- ai_do_not_attack_faction (Запрет для нападения на определённые фракции для управляемых компьютером фракций? - прим. пер.)
- Легионы (Отряды с уникальным названием и отличительным штандартом на поле боя. - прим. пер.)
- Запрет найма определённых отрядов наёмников для выбранных фракций
- Show_date_as_turns_remaining (Показ даты при завершении хода? - прим. пер.)
- Лояльность (Отдельный параметр для полководцев в Режиме Кампании. - прим. пер.)
Расширенные Внутриигровые Лимиты
У ряда игровых файлов были значительно увеличены предельные значения по сравнению с оригинальной игрой, что теоретически делает их неограниченными*. Наибольшему увеличению подверглось следующее:
- Отряды (предыдущее ограничение - 500)
- Регионы на Карте Кампании (предыдущее ограничение - 500)
- Ресурсы (предыдущее ограничение - 21)
*максимальное значение теперь составляет 4,294,967,296 единиц (Почти пять миллиардов,


Нововведения и обновления
При создании модификаций теперь доступны следующие функции:
- Добавлена возможность изменять бонусы от репутации и отношений с другими фракциями
- Добавлен новый эффект для зданий: с его помощью можно увеличить количество очков строительства и найма в поселении (Быстрее строить здания и нанимать отряды. - прим. пер.)
- Добавлена переменная is_player позволяющая запретить постройку определённых зданий для искусственного интеллекта
- Добавлена возможность изменять иконки зданий, используемые в Окне Строительства
- Добавлен эффект inexhaustible для отрядов: с его помощью можно отключить параметр усталости (Отряд не будет уставать во время боя или бега. - прим. пер.)
- Добавлен эффект infinite_ammo для отрядов: с его помощью можно отключить параметр боеприпасов (У отрядов дальнего боя не будут заканчиваться боеприпасы. - прим. пер.)
- Добавлена возможность изменять настройки графики добавив файл graphics_options.json в корневой каталог модификации
- Добавлена возможность переключать настройки игрового процесса между Классической/Remastered версиями для конкретной модификации
- Файлы FEDU и EDU объединены для упрощения процесса редактирования отрядов
- Добавлена возможность указать собственную папку с данными глобальной карты (рельеф, разделение на регионы, расположение городов, фракций и армий) для каждой кампании перечисленной в файле descr_campaigns.txt
- Предельное количество типов ресурсов теперь практически не ограничено. Добавлена возможность задания собственных иконок и 3D-моделей, а также использование в триггерах скриптовых сценариев и черт персонажей.
- Добавлена возможность изменять некоторые аспекты поведения искусственного интеллекта в обоих Режимах
Источник новости.