Сообщество Империал: Будущие проекты СА: желания и идеи - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалСтатьи Серии Total War Будущие проекты СА: желания и идеи Проекты

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 26 мая 2023, 02:39
  • Просмотров: 450

Последние Статьи

Развитие гемблинга в Германии
Развитие гемблинга в ГерманииФонд Игровых · 30 мая 2023, 21:37
Будущие проекты СА: желания и идеи
Будущие проекты СА: желания и идеиCountBagaturMonte · 26 мая 2023, 02:39
Доспехи славян в Attila Total War
Доспехи славян в Attila Total WarHanesydd · 22 мая 2023, 11:19
Fleur de Lis: Normans Часть Вторая
Fleur de Lis: Normans Часть ВтораяSamaelBC · 20 мая 2023, 18:30
Fleur de Lis: Normans Часть Первая
Fleur de Lis: Normans Часть ПерваяSamaelBC · 20 мая 2023, 18:22
Total War: Pharaoh
Total War: PharaohDr.Schmeisser · 20 мая 2023, 12:39
Моды по Star Trek вселенной на Empire at War
Моды по Star Trek вселенной на Empire at WarCountBagaturMonte · 15 мая 2023, 15:53

Будущие проекты СА: желания и идеи

Здесь о том, чего бы хотелось увидеть от Creative Assembly в ближайшем будущем, и о результате, соответственно.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 26 мая 2023, 02:39 · Просмотров: 450
Будущие проекты СА: желания и идеи

Imperial

Всем привет. Хотел бы обсудить одну интересную тему, которую давно затрагивает Тотал-Вар сообщество.
Речь пойдёт о том, какие игры от компании СА мы бы хотели видеть в будущем.

Кстати, над подобной темой я уже работал. Писал года 4 назад, и тогда мысли были одни.
https://imtw.ru/tuto...et-v-buduschem/
Вот она. (2019 г)
Сейчас же мысли, конечно же, уже совершенно другие. Хотя кое-что от старого всё-таки осталось.

В будущем нас ждёт довольно интересная игра серии под названием Total War Pharaoh. Сюжет будет посвящён Древнему Египту, его так сказать, Классической эпохе. Ролики уже показали нам большой масштаб. Нас ждут жаркие схватки за трон одной из самых древних цивилизаций мира.
Вопрос лишь в том, будет ли там русский язык, и будет ли это качественным контентом. Как я уже отмечал, решение СА по поводу отмены языка было невероятно глупым. Но к сожалению, в компании сочли этот момент правильным, и вероятнее всего ,они и дальше будут придерживаться такой политики. Что ж.... Их дело. Очень жаль... Однако мы тут уже бессильны.
К счастью, есть международное Сообщество Империал, которое уже известно своим русификатором для последней версии TW Warhammer III. Вот эти ребята - молодцы, знают своё дело. Но всё же крупица надежды на благоразумие СА остаётся... хоть она и незначительная.
Поэтому, если Pharaoh и будет без русского поначалу, полагаю, что русификатор рано или поздно всё равно выйдет, и всё благодаря нашим отважным парням.

Ладно, давайте к делу.
Итак, какие же игры от СА хотелось бы увидеть в будущем?

Начнём с фэнтези.

Imperial
Кто сказал, что не может быть Lord of the Rings от СА? Правильно, никто!

1. Реализация вселенной Толкина.

А почему нет? Да, модов по этой части хватает. Но почему бы не сделать полноценную игру? Помнится, я ещё в 2019 году активно обсуждал этот момент. Игра по Вархаммер Фэнтези давно вышла, аж три части отгремели. Но отчего бы не реализовать такую же известную вселенную, созданную законодателем фэнтези?
Можно было бы сделать много чего! Начнём с реализации уже знакомой для нас Войны Кольца, и заканчивая уже всевозможными DLC про разные эпохи вселенной. Тут вам и Ангмарская война и Война Последнего Союза. Можно даже в Сильмариллион заглянуть. И это понравится большинству тоталварщиков. Будут такие же анклавы игроков, ютуберы будут постить свои проходки десятками и сотнями, модмейкеры несомненно создадут на это дело штук 50 различных модов..... На Империале безусловно возникнет целый раздел. И быть может, этот гипотетический Lord of the Rings TW станет лучшей игрой компании.
Возможности у СА и правда есть. Вопрос только в том, будут ли они ими пользоваться?

2. Реализация Вестероса.

Мир Льда и Пламени Джорджа Мартина является такой же популярной вселенной, как Средиземье или Вархаммер. Огромное количество поклонников, культовые сериалы, множество разных игр. Ну, а что говорить про книги.... Почему бы не заняться этим? Это даже лучше подходит для реализации на движках СА.
Можно даже было бы пригласить самого Мартина или его ближайших помощников в качестве консультантов. И заняться не только Вестеросом, но ещё и Эссосом. Показать уже полюбившуюся для нас Войну за Железный Трон, а потом окунуться в разные эпохи вселенной (в виде DLC), вплоть до Первых Людей и Валирийцев. В конце концов, показать историю рода Таргариенов. Ну или Баратеонов.... Или Старков. Возможности у СА для этого есть.
В качестве хардкорных элементов сделать вторжения Белых Ходоков, только на уровне сериала "Игра Престолов". Чтобы это превращалось в настоящее испытание для любого игрока. Кто сказал, что это сделать нереально? И самое главное, кто сказал, что это не будет котироваться?
Эту же идею я упоминал и в 2019 году. И до сих пор её придерживаюсь.

Imperial
Вестеросские солдаты вполне достойны быть не только в модах, но и в полноценных играх от СА

3. Реализация вселенной Ведьмака.

Ещё один сеттинг, который считается в кругу игроков популярным. Существует уже несколько игр в RPG-стиле по этой вселенной. Ну, и конечно же сериалы, фильмы. Но по популярности Мир Ведьмака конечно же не сравнится с Вестеросом или Властелином Колец, ну или, в конце концов, с Вархаммером. Однако это не означает ,что данная вселенная не может быть реализована на движках СА. В компании вполне могут устроить настоящую битву королевств, а самого Геральта из Ривии сделать каким-нибудь особым персонажем, командиром элитного отряда. Опять же стоит сказать, что у "креативщиков" возможности безграничны. Главное - лишь желание.
Люди это оценят. В любом случае.

4. Реализация Forgotten Realms

"Забытые королевства" давно знакомы нам по книгам Роберта Сальваторе. К сожалению ,фильмов на эту тему почти не счесть. Но в плане игр - всё по-другому. По "Королевствам" игровых продуктов предостаточно. Этот сеттинг несомненно достоин быть реализованным в какой-нибудь стратегии. Так почему же не СА? Тотал-вар система вполне подойдёт. Глобальную карту можно спокойно реализовать, создать линейки разных фракций, заскриптовать Вторжения. Так же, как и в случае с Ведьмаком, отвечу, что эта идея явно не глупая.

Imperial
Геральт из Ривии мог бы спокойно сражаться с чудищами на "Варскейпе".... Ну как-то так....

Теперь по исторической тематике.

В материале, опубликованном ещё в 2019 году, я отмечал, что игр от СА практически нет про события 19-го века.
Да, у нас есть Наполеон.... Но, Боже мой, там ведь только начало 19-го века. А в Сёгун 2 (Война Босин) - уже конец второй половины.
А где же всё остальное? Но повторять свой текст я не буду. Своё мнение я уже высказывал 4 года назад. То же и про Первую Мировую.

5. Войны ХХ века.

Последние DLC к Shogun II и игры серии Warhammer явно показали, что реализация Войн 20-го столетия на движке СА возможна. Вполне уместно будет для "креативщиков" сделать игру, посвящённую Первой и Второй Мировым войнам. Показать нам рост и падение нацистской Германии, крушение монархии в России, гражданскую войну в Испании, Вторую Мировую и соответственно, Великую Отечественную, а далее уже Корейскую войну и "Холодную" со всеми вытекающими.
Даже можно было бы сделать просто игру, посвящённую 20-му веку, начать с Первой Мировой, и как DLC (или аддоны) подавать различные эпохи. Но лучше было бы начать с "самого Сараево". А там уже гражданка в России и Испании (а-ля Peninsula Campaign) и Вторая Мировая. Только конечно надо всё не слишком политизировать, а показывать именно так, как всё действительно было. Не должно быть никаких стопроцентно хороших или плохих фракций, кроме разве что нацистского Вермахта, который реально угрожал всему свету. А в случае с нацистами - показать отважную борьбу с ними и на территории оккупированной Европы. Сколько было ячеек сопротивления, сколько восстаний!
Возможно ли это? Безусловно. Полагаю, что СА уже создали примерный план на реализацию 20-го века. Это явно не за горами.

6. Более расширенное Средневековье

Medieval III просто обязан быть. Ну или, игра про этот период. Про античность и древний мир уже всё есть. Но, а вот со Средними Веками всё пока не очень.
Можно было бы спокойно выпустить третью Медьевалку, и показать во всех деталях Монгольское вторжение. Да, именно вторжение Монголов... а потом Тимуридов. Не только в Европе или Малой Азии, а везде. Сделать кампании про походы Чингисхана в Азии, про борьбу русских княжеств, про падение китайской династии, про восход самого Тамерлана и создание его империи. Сделать игру, похожую в чём-то на Аттила, но более глобальную, масштабную, и соответственно, весящую не менее 60 ГБ.
Средние Века - это такой период, в котором было столько разных событий, что одним Medieval II Kingdoms явно не отделаться. Нужно больше реализаций!

Imperial
Захват Хорезма.... Захват Китая.... Захват части Вьетнама..... Сколько же можно реализовать монгольских вторжений!

7. Эпоха Колониализма.

Кампания Americas, конечно, была интересной. Но глобального размаха там нет. Как в общем-то и в Empire. В случае с аддоном для Кингдомса нам показали только испанскую колонизацию части Америки, в случае с "имперкой" - 18-й век, когда колонии уже были основаны. Ну, а как же 17-й век во всей красе? Или 16-й?
Про эпоху Ренессанса я уже писал в предыдущем материале, но здесь я упомяну именно Колониализм. Неплохо было бы увидеть, как европейцы завоёвывают обе Америки, а также проникают в Африку, Юго-Восточную Азию и в Австралию. Можно сделать упор на морские сражения, детально отразить борьбу с пиратами. То есть, возможностей опять же гора. Главное - только захотеть это сделать. В СА же сделали Empire TW. Так почему же они взяли и остановились?

Немного о sci-fi и Warhammer 40k

Слышал от форумчан и некоторых других тоталварщиков, что раз уже в СА реализовали Warhammer Fantasy Battles, то почему бы не замахнуться на 40к?
Увидеть сорокатысячник в Тотал-вар стиле, наверное, мечтает каждый вахофан. Бойцы Орденов Космодесанта, марширующие в атаку против каких-нибудь Чумных Легионеров или Тиранидов. Ну, или отважные Кустодианцы и лоялисты, обороняющие Императорский Дворец от бесчисленных орд Хоруса Луперкаля.... Ну, дальше можно не продолжать. Вселенная 40к поистине огромна!

Но с реализацией этого сеттинга шутить нельзя. Всё-таки это не фэнтези, а технофэнтези или даже sci-fi.
Вархаммер 40к без космоса - всё равно, что Rome Total War без Римских фракций. Есть уже стратегии по 40к с одной наземкой. Даже по космосу есть.
Но если делать будут СА, то явно не "клонов" уже существующих RTS. Глобалку то всё равно придётся мастерить.

Imperial
В принципе и это возможно на движке от СА.... Только тяжёлая работёнка будет....

8. Warhammer 40k

В случае с реализацией "сороковника" нужен не просто масштаб, а архи-масштаб. Это значит, что делать надо качественно, красиво и во всех деталях.
Реализация космоса и наземки - ОБЯЗАТЕЛЬНА! Иначе это будет неинтересно. Это будет что-то из ряда "мы уже такое видели".

В одно время, в старые добрые нулевые, выходила одна игра, правда не по Вархаммеру. Речь идёт о Star Wars Empire at War.
Конечно, сейчас эта игрушка уже старенькая, хотя и популярная. Но там были прекрасно реализованы космические и наземные битвы. Ну прекрасно, по тем временам.
В режиме Галактического Завоевания нам приходилось брать целые системы. Вначале мы уничтожали оборону той или иной планеты, затем проводили высадку. Могли выбрать автобой, что обычно не всегда был в пользу игрока. Всегда лучше - схватка в реальном времени.
Вот если бы в СА сделали что-то подобное, только с глобальным масштабом?! Вот это уже было бы совсем другое дело.

Если реализовывать Вархаммер 40к, то только с осадами планет или звёздных систем. Причём, чтобы была большая звёздная карта и система варп-прыжков.
На планетах нужно было бы следить за распространением Ереси или Генокрадских агентов, если играешь за "светлые фракции". Тираниды устраивали бы масштабные вторжения. Хаоситы бы во главе с Аббадоном сжигали целые миры. А это, значит, нужно воссоздать оружие, убивающее планеты и звёзды. В Empire at War это было можно сделать с помощью "Звезды смерти". То есть, без супероружия просто никуда.

Всё это будет очень сложно реализовать. И потребуются долгие годы упорной работы.
Пойдут ли на такое в СА? Не знаю.... Но если пойдут, то они во многом себя реабилитируют перед критиками. Да, и если они это сделают, то это станет настоящим прорывом в индустрии стратегий. Сколько же модов по космическим сеттингам тогда будет?! Это ни в сказке сказать, ни пером описать.
Моддинг на такую игру будет процветать. Потому что сразу же найдутся энтузиасты, готовые реализовать "Звёздные войны" или "Стартрек" или что-то подобное.

Imperial
Если делать игру по 40к, то только с космосом и наземкой, и масштаб должен быть даже круче Empire at War

--
В любом случае, будем наблюдать, и конечно же следить за новостями.
И будем надеяться, что СА не разочаруют сообщество, и что тот же Pharaoh будет игрой, достойной уважения, а не "одноразовым" проектом.

Кто согласен или не согласен - можете написать в комментариях.
Данная статья является мнением автора. Кто-то всегда может его оспорить.

Всем удачи и успехов во всём.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалСтатьи Серии Total War Будущие проекты СА: желания и идеи Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 июн 2023, 14:53 · · 1Вин Бет зеркало · Счётчики