Обзор мода по ходу кампании, с элементами ААР
Автор:
SamaelBC
Дата: 08 июл 2023, 15:40 · Просмотров: 630

Дата: 08 июл 2023, 15:40 · Просмотров: 630
"Союз Башмака" Версия 1.4
Решил за Англию играть - новый мод, свои нюансы, будет возможность от злых соседей на острове пересидеть на начальном этапе)Только какие цели в кампании не ясно:

Да, за туманом войны видно все важные города))




Скриншотов много, всё красиво и не привычно, разбил на два спойлера.
Стратегия и кораблики



Красивые инфо\окна

Кто-то уже покинул игру, или не совсем?

Понравилось, что в моде гильдии больше пользы приносят(одну для примера)

В принципе, мод денежный, наверно автор системой найма юнитов урегулировал вопрос с любителями блицкригов))Например эта штука - ребадекин, решил испытать

ребадекин не смог себя показать должным образом, наверно французская пушка помешала?))

Заметил, что на время битвы одно освещение преобладает, подумал автор для лучшей контрастности юнитов сделал, но нет...

Кстати, добился более плавного боя без явных тормозов, правда на полных флагах ещё не испытывал.
Убрал вертикальную синхронизацию в настройках и один лог:level = * trace # uitra detailed log, в преференциях.
Вот лог для автора, уже без * trace, может полезен?
https://imtw.ru/uplo...1_systemlog.txt
Попробовал скрипт камеры прицепить, особо не заметно. Скриншотов много, сложно удержаться от соблазна скриншотить - новая эпоха и новые, красивые юниты.
ИИ тоже интересный, хоть на скриншотах не видно))
