Немного о том, почему GLA Tech Challenge для Generals Zero Hour получил высокие оценки игроков CnC.
Автор:
CountBagaturMonte
Дата: 01 авг 2023, 23:44 · Просмотров: 537

Дата: 01 авг 2023, 23:44 · Просмотров: 537
GLA Tech General Challenge - что такое и с чем его едят

Ничего себе удар....
https://imtw.ru/topi...enge-zero-hour/
Основная тема состязания (там же и все ссылочки)
Автор сюжета, идеи, прорисовки - BagaturKhan
Реализация и титаническая работа в скриптах - Сетх
Эффекты - OAS, основа карты - Haubibban
В далёком детстве я очень обожал такую RTS под названием CnC Generals Zero Hour. В своё время, я прошёл её полностью. Особенно мне понравился режим Состязания Генералов, когда игрока сталкивали сразу со всеми военачальниками. Конечно, разработчики поторопились и забыли включить состязания с Пехотным генералом КНР и с Подрывником ГЛА (исламистов). Да и босс получился только один - китайская воительница Леанг. Хотя из кода было ясно, что планировалось сразу 3 генерала-босса - Муаммар "Смертельный" (Каддафи короче говоря), Айронсайд и вышеупомянутая Леанг. То есть, генерал-босс ГЛА, потом США, а затем уже Китай.
Позднее модмейкеры и мапперы успешно добавили всех ранее отключённых генералов и улучшили состязания. Но всё-таки чего-то не хватало.
Я заметил, что в сюжетной линии основной кампании так и не ясно, кто именно создал ГЛА. Напомню, что ГЛА в этой игре - это глобальная исламистская организация, очевидно прообраз арабских и афганских террористических группировок. А вообще некоторые элементы её тянут на Братство Нод из Тибериумных войн.
Так вот, личность того, кто создал ГЛА - так и осталось нераскрытой. Но пришёл я, который сразу же решил исправить этот момент.
А хорошие знакомые помогли мне, проведя огромную работу.
Итак, в данном случае речь идёт о новом состязании для Generals Zero Hour. Называется оно GLA Tech General Challenge.
Подойдёт строго для оригинальной игры, никакие моды не нужны.

Оборона у Лазерного генерала США весьма серьёзная... но даже она может не спасти от полчищ исламистов
Для начала о том, за кого здесь можно играть. Список достаточно большой.
Играбельные фракции:
- Лазерный генерал США
- Авиатор США
- Супероружйный ген США
- Танковый генерал КНР
- Пехотный генерал КНР
- Ядерный генерал КНР
- Стелс генерал ГЛА
- Химик ГЛА
- Подрывник ГЛА
- Генерал-босс Леанг
Ну и противостоять нам придётся очень серьёзному командующему, как раз тому, кто и создал весь террористический конклав.
(Этот сюжет - полный фан-арт и не связан с творчеством ЕА, сразу говорю!)
Речь идёт о Гаруне-аль-Симбаре, пакистанском бизнесмене, торговце оружием и бывшем представителе военной сферы, который достаточно хорошо изучил, как сражаются солдаты разных стран. Аль-Симбар создал ГЛА чисто для денег, чтобы всегда было, кому продавать оружие, и чтобы всегда были те, кто его покупал.
Война создаёт потоки ресурсов. И преступник на этом очень обогащался. Заодно он, благодаря связям, прекрасно знал, что происходит и у тех, кто воевал с его пешками-террористами. Он имел отличные связи в десятках стран мира.
Гарун-аль-Симбар является Техническим генералом ГЛА. Он же - босс всех боссов. Самый сложный генерал в истории Zero Hour.
Он является главным врагом в Состязании. За этого ублюдка играть конечно же нельзя, мы же тут не восхваляем терроризм, а наоборот - противодействуем ему.
Но сражение с Техническим Генералом обещает быть сложнейшим. Это настоящее испытание... Специально для профи.

Вот так примерно мог выглядеть Гарун-аль-Симбар... ну или без усов.... Короче, образ понравился.
Тактика Гаруна-аль-Симбара одновременно простая и сложная. Его ИИ уникален, по-настоящему.
Он постоянно плодит тяжёлую технику, комбинируя это с террористами-смертниками и средними танками. Его сила - в огромном количестве боевых машин и в архи-быстром развитии. Авиации он не имеет, зато его Стингеры разносят любые летательные аппараты. Счетверённые улучшенные пушки и того круче - рвут на куски всех.
Воевать с Техническим Генералом легче всего за Лазерника США или за Супероружейника. За Китай это обещает быть сложнейшим испытанием, впрочем и за все остальные фракции тоже. Состязание совсем непохоже на то, что мы видели в оригинальном Zero Hour. Враг банально не даёт расслабиться. Он постоянно двигается.
Атаки начинаются с первых же минут. Поэтому у игрока есть небольшая поддержка, но она со временем исчезает. Необходимо быстро развиться, наладить экономику и ещё добиться постройки супероружия. А как тут быть? Если у врага сразу два СКАД Шторма. И они ведь бьют прямо по команднику.
Враг использует абсолютно все силы ГЛА. Некоторые игроки уже прозвали его "Наступательным генералом".
Но есть одно НО. У ГЛА, как я говорил, нет авиации. А вот "Авроры" у американских фракций могут нанести немало урона, если их умело использовать.
Да и спецспособности вроде вызовов самолётов-бомбардировщиков - тоже неплохи. Хотя и Симбар порою тоже вызывает самолёт.... с сибирской язвой. Нужно как можно скорее его сбить, так как сброшенные яды убивают не только пехоту, но и уничтожают технику.
Ресурсов у игрока всегда мало. Надо двигаться. Чтобы добыть новые деньги, необходимо захватить территории поблизости. Но Симбар там уже держит неплохую оборону и по несколько боевых отделений, которые готовы раздолбать любого, кто приблизится к его заветным ресурсам.
Двигаться надо быстро. При промедлении враг может просто использовать все эти ресурсы сам, а ещё и укрепить оборонку. Тогда будет полная жесть.
Промедление - смерти подобно. Это как раз про данный челлендж. Промедлил = проиграл. Щёлкнул носом = проиграл.

Аль-Симбар на совещании со своими ставленниками.... Или это из другого сюжета?
Ещё интересная вещь в том, что пакет миссий содержит новые эффекты. Их автор - OAS, также известный, как создатель состязаний генерала Айронсайда.
То есть, зелёные лазерные эффекты, новые эффекты взрывов, летящие с бурей дыма и огня ракеты.... Это всё его продукты. Спасибо ему за то, что дал заимстсвовать.
Как кодер, он очень сильный парень. И без его эффектов, миссии выглядели бы очень скудно.
Некоторые военачальники имеют новых юнитов, например, в посл. версии челленджа у Лазерника добавляются Паладины. Советую обратить на это внимание.
Качать рекомендуется только Fixed версию, т.к. там исправлены многие баги. Хотя для истории можно попробовать и раннюю работу.
Главная задача - уничтожить все имеющиеся здания врага. Это будет чудовищно сложно. Но без выполнения этого задания Гаруна-аль-Симбара вы не победите.
Зато как будет славно, когда победный лист возникнет на экране! Как же будет легко на душе! Ведь после уничтожения Симбара, вы фактически ликвидируете всех этих военных преступников из ГЛА, которые так много насолили миру.
Напомню, что ГЛА - это главное зло вселенной Generals Zero Hour.
Один из участников ZH сообщества уже отыграл за Лазерного генерала и сокрушил Гаруна-аль-Симбара.
Можете посмотреть пример. Мастерская игра, ничего не скажешь!
Ну, а как играть за остальных генералов - вы наверное узнаете сами, просто взяв и скачав этот челлендж.
Желаю успехов!
И пусть игра Zero Hour никогда не умирает.

Ничего себе удар....
https://imtw.ru/topi...enge-zero-hour/
Основная тема состязания (там же и все ссылочки)
Автор сюжета, идеи, прорисовки - BagaturKhan
Реализация и титаническая работа в скриптах - Сетх
Эффекты - OAS, основа карты - Haubibban
В далёком детстве я очень обожал такую RTS под названием CnC Generals Zero Hour. В своё время, я прошёл её полностью. Особенно мне понравился режим Состязания Генералов, когда игрока сталкивали сразу со всеми военачальниками. Конечно, разработчики поторопились и забыли включить состязания с Пехотным генералом КНР и с Подрывником ГЛА (исламистов). Да и босс получился только один - китайская воительница Леанг. Хотя из кода было ясно, что планировалось сразу 3 генерала-босса - Муаммар "Смертельный" (Каддафи короче говоря), Айронсайд и вышеупомянутая Леанг. То есть, генерал-босс ГЛА, потом США, а затем уже Китай.
Позднее модмейкеры и мапперы успешно добавили всех ранее отключённых генералов и улучшили состязания. Но всё-таки чего-то не хватало.
Я заметил, что в сюжетной линии основной кампании так и не ясно, кто именно создал ГЛА. Напомню, что ГЛА в этой игре - это глобальная исламистская организация, очевидно прообраз арабских и афганских террористических группировок. А вообще некоторые элементы её тянут на Братство Нод из Тибериумных войн.
Так вот, личность того, кто создал ГЛА - так и осталось нераскрытой. Но пришёл я, который сразу же решил исправить этот момент.
А хорошие знакомые помогли мне, проведя огромную работу.
Итак, в данном случае речь идёт о новом состязании для Generals Zero Hour. Называется оно GLA Tech General Challenge.
Подойдёт строго для оригинальной игры, никакие моды не нужны.

Оборона у Лазерного генерала США весьма серьёзная... но даже она может не спасти от полчищ исламистов
Для начала о том, за кого здесь можно играть. Список достаточно большой.
Играбельные фракции:
- Лазерный генерал США
- Авиатор США
- Супероружйный ген США
- Танковый генерал КНР
- Пехотный генерал КНР
- Ядерный генерал КНР
- Стелс генерал ГЛА
- Химик ГЛА
- Подрывник ГЛА
- Генерал-босс Леанг
Ну и противостоять нам придётся очень серьёзному командующему, как раз тому, кто и создал весь террористический конклав.
(Этот сюжет - полный фан-арт и не связан с творчеством ЕА, сразу говорю!)
Речь идёт о Гаруне-аль-Симбаре, пакистанском бизнесмене, торговце оружием и бывшем представителе военной сферы, который достаточно хорошо изучил, как сражаются солдаты разных стран. Аль-Симбар создал ГЛА чисто для денег, чтобы всегда было, кому продавать оружие, и чтобы всегда были те, кто его покупал.
Война создаёт потоки ресурсов. И преступник на этом очень обогащался. Заодно он, благодаря связям, прекрасно знал, что происходит и у тех, кто воевал с его пешками-террористами. Он имел отличные связи в десятках стран мира.
Гарун-аль-Симбар является Техническим генералом ГЛА. Он же - босс всех боссов. Самый сложный генерал в истории Zero Hour.
Он является главным врагом в Состязании. За этого ублюдка играть конечно же нельзя, мы же тут не восхваляем терроризм, а наоборот - противодействуем ему.
Но сражение с Техническим Генералом обещает быть сложнейшим. Это настоящее испытание... Специально для профи.

Вот так примерно мог выглядеть Гарун-аль-Симбар... ну или без усов.... Короче, образ понравился.
Тактика Гаруна-аль-Симбара одновременно простая и сложная. Его ИИ уникален, по-настоящему.
Он постоянно плодит тяжёлую технику, комбинируя это с террористами-смертниками и средними танками. Его сила - в огромном количестве боевых машин и в архи-быстром развитии. Авиации он не имеет, зато его Стингеры разносят любые летательные аппараты. Счетверённые улучшенные пушки и того круче - рвут на куски всех.
Воевать с Техническим Генералом легче всего за Лазерника США или за Супероружейника. За Китай это обещает быть сложнейшим испытанием, впрочем и за все остальные фракции тоже. Состязание совсем непохоже на то, что мы видели в оригинальном Zero Hour. Враг банально не даёт расслабиться. Он постоянно двигается.
Атаки начинаются с первых же минут. Поэтому у игрока есть небольшая поддержка, но она со временем исчезает. Необходимо быстро развиться, наладить экономику и ещё добиться постройки супероружия. А как тут быть? Если у врага сразу два СКАД Шторма. И они ведь бьют прямо по команднику.
Враг использует абсолютно все силы ГЛА. Некоторые игроки уже прозвали его "Наступательным генералом".
Но есть одно НО. У ГЛА, как я говорил, нет авиации. А вот "Авроры" у американских фракций могут нанести немало урона, если их умело использовать.
Да и спецспособности вроде вызовов самолётов-бомбардировщиков - тоже неплохи. Хотя и Симбар порою тоже вызывает самолёт.... с сибирской язвой. Нужно как можно скорее его сбить, так как сброшенные яды убивают не только пехоту, но и уничтожают технику.
Ресурсов у игрока всегда мало. Надо двигаться. Чтобы добыть новые деньги, необходимо захватить территории поблизости. Но Симбар там уже держит неплохую оборону и по несколько боевых отделений, которые готовы раздолбать любого, кто приблизится к его заветным ресурсам.
Двигаться надо быстро. При промедлении враг может просто использовать все эти ресурсы сам, а ещё и укрепить оборонку. Тогда будет полная жесть.
Промедление - смерти подобно. Это как раз про данный челлендж. Промедлил = проиграл. Щёлкнул носом = проиграл.

Аль-Симбар на совещании со своими ставленниками.... Или это из другого сюжета?
Ещё интересная вещь в том, что пакет миссий содержит новые эффекты. Их автор - OAS, также известный, как создатель состязаний генерала Айронсайда.
То есть, зелёные лазерные эффекты, новые эффекты взрывов, летящие с бурей дыма и огня ракеты.... Это всё его продукты. Спасибо ему за то, что дал заимстсвовать.
Как кодер, он очень сильный парень. И без его эффектов, миссии выглядели бы очень скудно.
Некоторые военачальники имеют новых юнитов, например, в посл. версии челленджа у Лазерника добавляются Паладины. Советую обратить на это внимание.
Качать рекомендуется только Fixed версию, т.к. там исправлены многие баги. Хотя для истории можно попробовать и раннюю работу.
Главная задача - уничтожить все имеющиеся здания врага. Это будет чудовищно сложно. Но без выполнения этого задания Гаруна-аль-Симбара вы не победите.
Зато как будет славно, когда победный лист возникнет на экране! Как же будет легко на душе! Ведь после уничтожения Симбара, вы фактически ликвидируете всех этих военных преступников из ГЛА, которые так много насолили миру.
Напомню, что ГЛА - это главное зло вселенной Generals Zero Hour.
Один из участников ZH сообщества уже отыграл за Лазерного генерала и сокрушил Гаруна-аль-Симбара.
Можете посмотреть пример. Мастерская игра, ничего не скажешь!
Ну, а как играть за остальных генералов - вы наверное узнаете сами, просто взяв и скачав этот челлендж.
Желаю успехов!
И пусть игра Zero Hour никогда не умирает.