Сообщество Империал: Почему я считаю реализацию Вестероса уместной для СА - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалСтатьи Серии Total War Почему я считаю реализацию Вестероса уместной для СА Проекты

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 26 авг 2023, 01:48
  • Обновлено: 26 авг 2023, 02:21
  • Просмотров: 317

Последние Статьи

О вопросах уфологии и криптологии
О вопросах уфологии и криптологииCountBagaturMonte · 16 сен 2023, 00:43
Побеждай как Египтянин
Побеждай как ЕгиптянинDr.Schmeisser · 15 сен 2023, 02:08

Почему я считаю реализацию Вестероса уместной для СА

Почему именно Мир Мартина должен стать следующей воплощённой фэнтези-игрой у Creative Assembly. И почему это правильный выбор.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 26 авг 2023, 01:48 · Просмотров: 317
Почему я считаю реализацию Вестероса уместной для СА

Imperial


Статья является только личным мнением её автора.


Семь лет назад СА совершили невозможное и подарили нам реализацию Warhammer Fantasy Battles в виде новой масштабной стратегии. В дальнейшем это стало популярным, и в итоге мы увидели сразу три части игры. Судя по всему, они не собираются останавливаться и дальше продолжат создавать DLC. Но почему только Вархаммер?
Ещё одной популярной вселенной является Мир Джорджа Мартина или Песнь Льда и Пламени. Огромное количество фракций, средневековая и гримдарковая атмосфера, рыцари, короли, множество разных чудовищ, магия. Так почему в СА не пойти на реализацию этого сеттинга? Получилось бы весьма неплохо.

Мир Льда и Пламени обладает всем, что нужно для Тотал-вара. Войны? Да тут их просто бесконечное количество. Осады? Здесь и этого предостаточно. А учитывая то, что мы видели в Вархаммере, уж точно можно сказать, что реализация драконов не покажется невозможной. Так почему бы не взяться за это дело?

СА вполне могли бы реализовать события не только Битвы Королей, но и всю историю Вестероса и Эссоса.
Начать можно было бы с классических событий "Игры Престолов", со смерти Нэда Старка и разгоревшейся потом войны в Семи Королевствах. А затем - расширить всё это дело. Ввести скриптовые вторжения Иных. Сделать возможным игру за Дейенерис, которая начинает с покорения городов юго-западной части Эссоса. И вот потом по мере прохождения, её драконы вырастают, а армия становится больше. Всё это вполне возможно сделать.
Королевскую Гавань можно было бы сделать, как ключевой объект. Займёшь этот город - и ты король Семи Королевств. Часть задачи уже выполнено.
(Вспомните Сёгун 2)

Imperial


Также возможна и реализация других событий вселенной. Было бы вполне разумно вслед за "Игрой Престолов" отразить Танец Драконов. Если кто помнит. то это была масштабная война коалиций. Кошмарная бойня между Рейнирой Таргариен и марионеткой Хайтауэров королём Эйгоном. А уж сколько в этой схватке сражалось драконов!
Но если "Игра Престолов" стала бы основной кампанией игры, то "Пляска Драконов" явно добавилась бы в качестве DLC. Ведь СА именно в таком стиле и работают.

Хотя, возможно и разбитие основных событий сериала на кампании. Скажем, начинается всё с Битвы Королей. Игрок успешно завоёвывает Железный Трон за каких-нибудь Старков или за Станниса Баратеона. Следующая же линия (уже отдельная кампания) повествует о событиях "Ветров Зимы", и там игрок сталкивается уже с другими главенствующими силами. Участвует в Битве Бастардов или же защищает трон короля Томмена. Вариантов опять же великое множество. Главное - желание.

В качестве других DLC, второстепенных, как например Age of Charlemagne для Аттилы, можно было бы внедрить ещё и события Старого Вестероса. Например, события Завоевания Вестероса Таргариенами. Ну или же вернуться чуть ближе к ИП и реализовать Восстание Баратеонов. Показать, как Роберт пришёл к власти.
А если уж совсем углубиться в историю, то можно и затронуть Вторжение Ройнаров или показать, как Хоары создают свою могучую державу.

Интересно, сбудется ли всё это? Или так и останется мечтой? Пока что этот вопрос без ответа.

Imperial


На сегодня Вестерос реализован лишь в нескольких проектах для Тотал-вар игр. Это модификации. Многие из них предназначены для Medieval II. Есть и на Аттилу разрабатывающийся мод, который в будущем возможно станет эталоном для модмейкеров. Но это всё-таки фанатские проекты.
Другое же дело увидеть всё это реализованным ребятами от СА. Увидеть прекрасные ролики, скриптовые баталии, посражаться на гигантских картах Вестероса и Эссоса. Покомандовать флотом могучих Грейджоев.

Надеюсь, что когда-нибудь так и случится. В конце концов, надеяться и мечтать - никогда не вредно.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалСтатьи Серии Total War Почему я считаю реализацию Вестероса уместной для СА Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 сен 2023, 04:44 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики