Сообщество Империал: Идеи и предложения для 1550 кампании ОиМ2 - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 01 дек 2023, 00:33
  • Просмотров: 451

Последние Статьи

Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08
Переход на лицензионный софт
Переход на лицензионный софтСоциоПат · 26 янв 2024, 17:12
Что такое обновление High Tide?
Что такое обновление High Tide?Dr.Schmeisser · 16 янв 2024, 19:49

Идеи и предложения для 1550 кампании ОиМ2

Как обещал, всё выкладываю в отдельной статье. Это для авторов известного проекта Огнём и Мечом 2 для МТВ2.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 01 дек 2023, 00:33 · Просмотров: 451
Идеи и предложения для 1550 кампании ОиМ2


Imperial


https://imtw.ru/foru...yom-i-mechom-2/
Разработка ведётся в этом разделе. Мониторьте его регулярно.


В последнее время на форуме очень активен раздел проекта "Огнём и Мечом 2". Если кто знает, то это международный русскоязычный мод, созданный по тематике Ренессанса, а именно - 17 столетия. Но в него мы уже все переиграли. Наверное, каждый из Сообщества и из союзных ему каналов прошёл несколько кампаний мода и выиграл.
Но впереди - ещё кое-что интересное.

Господин Komatozz, ныне являющийся лидером мода, объявил о создании Новой Кампании, посвящённой 2-й половине 16-го века. Речь идёт о кампании 1550.
И вот в этом году появился огромный шанс на ближайший релиз. Конечно, это будет не полная версия, но зато играбельная. Благо, полная выйдет в будущие годы, и она будет уже более совершенной. Но нужно же дать какой-то старт, верно? Люди же ждут, не дождутся.

Я решил выложить список своих идей и пожеланий для 1550 кампании. Решил сделать это в форме Статьи, т.к. темы в разделе нужны в основном для разработок и реализаций. А превращать их в сплошную галерею артов и мыслей - ну.... можно, но лучше не надо. Есть же форумная Библиотека, которую модмейкеры и члены Сообщества читают.
Ну что ж... давайте сразу к делу, без прелюдий, эпиграфов и преамбул.

1. Реализация событий Ливонской войны.

На мой взгляд, это одна из главных целей. Во второй половине 16-го века - это одна из самых известных и, кстати, кровопролитных войн. Противостояние Речи Посполитой и юного Московского царства. Во 2-й половине века уже не было упора на тяжёлые рыцарские атаки. Всё сильнее и сильнее стал внедряться порох. И параллельно - пошла новая мода. Тяжёлые доспехи стали отмирать. Впрочем, предпосылки к фатальному исходу для тяжёлых рыцарей были замечены ещё во время Итальянских войн.
Так вот, Ливонская война должна быть реализована уже в новом виде. Тяжёлые рыцари - есть, но их мало. Основную работу делают пушки, мушкеты, пищали и аркебузы. Хотя, у Москвы тогда ещё сохранялись лучники.
Во время этой войны часто шли зверства с обеих сторон. Возможно, стоит показать их в виде эвентов с подробным описанием и артами.

2. Завоевания Осколков Орды.

Не знаю как, но эти события тоже хорошо бы реализовать. Осаду Астрахани и Казани - точно. Делать ли в таком случае новые фракции? В принципе, можно, но работы у авторов в таком случае будет много. Либо же можно создать что-то как в Rome Total History - своеобразные альянсы ханств. Одна фракция (может даже и неиграбельная), но владеющая ключевыми городами, которые впоследствии были взяты московитами. Или можно сделать их Ребелами, но битвы заскриптовать, чтобы их невозможно было избежать. Хочешь играть за Грозного, придётся "поработать стрельцами". Вот в таком стиле.
И кстати, не стоит забывать величайшее поражение Ивана Грозного от крымских ханов. Это ведь тоже стоит отразить.

Imperial


3. Явление Опричнины.

Некоторые современные деятели считают опричников героями. На деле - это не так. Это вовсе не герои. Вспомнить хотя бы легендарный фильм "Царь" с Янковским. Нельзя делать героев из этих ребят! Потому и реализовать Опричнину надо исторически достоверно. И показать её явление во всей красе. А это, как минимум, подавления восстаний в различных городах царства и разграбление Новгорода. Можно это сделать просто, как эвенты с инфолистами. А можно даже одну скриптовую битву показать.

4. Завоевание Сибири и Америки.

Идею в теме "Анонса кампании" признали достойной. Но проблема в том, что на карте ОиМ2 её просто не отразить. Поэтому в этом случае возможна дополнительная кампания в виде аддона. А может, даже и DLC. Но если делать это в ближайших релизах, то лучше описать это всё в эвентах, приложить арты, а может - и видеоролики.
Но описаний лучше сделать побольше, чтобы у игроков имелась подробная информация, как всё происходило, и что, собственно, сделал Ермак.
Что до Америки, то это тоже лучше, как DLC, с отдельными картами и кампаниями.

5. Французские распри.

Кто-то предлагал делать целые религиозные фракции, но это опять же - очень долго. Лучше всего реализовать войну с Гугенотами с помощью эвентов и 1-2 скриптовыми битвами. В качестве Гугенотов вполне могут быть представлены Ребелы. Да и в окрестностях городов могут возникать так называемые протестанские банды. Но делать отдельную фракцию - будет, как мне кажется, слишком. Впрочем, решать это дело не мне, а команде.

6. Борьба с Османами.

Османская империя ещё долгое время представляла угрозу для всей Европы, в том числе и для Московского государства. Показать ожесточённые схватки было бы разумно. Но вот только с Лепанто может возникнуть загвоздка: ведь в Медьевал 2 нет морских сражений. Но эвенты и инфолисты безусловно должны быть.

7. Нидерландская революция.

По последним данным от Komatozz, кампания 1550 года однозначно затронет и часть 17-го века. А это значит, что Нидерландскую революцию вполне можно отразить. Только опять же вопрос - как быть с фракцией Нидерландов? Сделать её появляющейся? Или же просто создать в отдельных городах ребельские мятежи?
Здесь однозначно решать создателям проекта.

8. Именные подразделения, рыцари и жандармы.

В интервью с Komatozz шла речь о Жандармах для некоторых фракций. Это тяжёлые рыцари уходящей эры, бронированные с головы до ног. Но чтобы соответствовать эпохе, их лучше сделать стартовыми отрядами. То есть, чтобы их нельзя было потом нанять. И если потерял их - значит всё. Пали смертью храбрых.
Именные подразделения и гвардейские отряды тоже должны быть. Об этом ещё писали многие камрады в тематике Анонса и Артов раздела ОиМ2.
Правда, есть ещё вариант сделать их нанимающимися в отдельных регионах и безумно дорогими, чтобы жизнь сладкой не казалась, и чтобы нельзя было заспамить врага ордой Жандармов или каких-нибудь Ландскнехтов.

Imperial


9. Арбалетчики
.
В теме много говорили про гвардейских лучников, но почти ни слова об арбалетных полках. А ведь арбалетчики существовали в армиях Европы и окрестных стран, как минимум, до начала 17-го столетия. Арбалетчиков точно надо ввести. Возможно, сделать их слабыми отрядами по сравнению с пороховыми.

---
Все мои идеи являются лишь моими мыслями и предложениями. У авторов может быть иная точка зрения.
То, что я написал - это никакие не команды и не громкие слова, это просто мои идеи и всё. Их можно выслушать, их можно отвергнуть и растереть.

В любом случае, я рад, что легендарный мод продолжает идти вперёд, и что его разработчики совершенствуют своё детище.
Будем следить дальше!

Всем спасибо!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Идеи и предложения для 1550 кампании ОиМ2 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 фев 2024, 19:49 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики