Сообщество Империал: Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев - Total War: Warhammer - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Warhammer Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев Проекты

Информация

Carnosaurus
  • Автор: Carnosaurus
  • Добавлено: 17 фев 2024, 17:41
  • Просмотров: 463

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35

Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев

Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев
Автор: Carnosaurus Carnosaurus
Дата: 17 фев 2024, 17:41 · Просмотров: 463

Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев


Total War 16 февраля 2024

Привет всем, я вернулся с последней информацией о новых юнитах, которые мы добавим в Shadows of Change.

Надеемся, вы все в курсе изменений, которые произойдут в Великом Катае и Тзинче в рамках обновления 4.2. Но если вы что-то пропустили, вы можете ознакомиться с обновлениями ниже:

Катай


Тзинч


Прежде чем я углублюсь во все подробности того, чего ожидать от Кислева, я рад сообщить, что обновление 4.2 выйдет в четверг, 22 февраля.

Как я упоминал в нашем последнем блоге о Тзинче, команда усердно работала, чтобы предоставить вам этот захватывающий новый контент, и нам не терпится услышать ваше мнение. На следующей неделе мы рады сообщить, что автор Black Library Дэвид Гаймер вернулся с совершенно новым рассказом о Кислевской ведьме, а в среду мы опубликуем полные примечания к патчу 4.2, чтобы вы могли получить узнали, чего ожидать, когда для Shadows of Change выйдет новый контент.

Давайте займемся этим!

Лор и Авторские права на Кислев 8-ой редакции


Если вы, как и я, выросли на Warhammer и являетесь давним поклонником, то видеть, как Кислев получил новых персонажей и юнитов при запуске Total War: WARHAMMER III, было особенным моментом. То же самое и с добавлением Матери Останкии, ведьм и других юнитов в Shadows of Change.

Это новая, неизведанная территория для фракции, над которой мы тесно сотрудничали с Games Workshop еще до выхода Total War: WARHAMMER III и во время разработки Shadows of Change. Games Workshop познакомила нас с их различными проектами, концепциями и глубоким погружением в новую и обновленную историю, которую они создали для Кислева.

Как и во многих других вещах в жизни, это означало «покончить со старым и принять новое». Мать Останкья – хороший тому пример. Она — единственная истинная Мать-ведьма Кислева в новом и текущем Лоре, на которых основана наша игра. У нее во многом свой уникальный персонаж, со своими мотивами, желаниями, магическими предметами и историей. Вот почему вы видите, как она бросается в бой на своих санях, которую тянут твари из леса с ее котлом, а не более прямые ссылки на мифологию реального мира. Этот новый подход, как и все другие дополнения к Кислеву, делает их интересными и приближает их к другим расам из 8-го издания и истории Games Workshop.

То же самое относится и к другим частям прошлого кислева. Очевидный раскол Унгола и Господарей внутри Кислева больше не находится на переднем крае кислевитских преданий, а отходит на второй план, позволяя нам рассказывать новые истории вместе с фракцией. На это все еще есть намеки - например, конные лучники уже есть в игре - но больше они не будут реализованы в сейчас или в будущем.

Вы можете думать о Кислеве в разрезе книг и ресурсов Games Workshop, которые мы используем при создании нашей игры. Мы концентрируемся на новейших книгах армий (8-е издание или как можно ближе к нему) и миниатюрах, а не добавляем вещи из ранних изданий, ролевых книг, старых миниатюр или периферийных романов и дополнений, которые больше не отражают основную природу персонажа, расы, окружающей среды и т. д. Делая это, мы гарантируем, что покажем вам наиболее достоверную версию мира Warhammer!

Я надеюсь, что это объясняет гораздо больше наших мыслей, того, как мы действуем и как мы пытаемся лучше всего представить самую свежую версию лора в нашей игре. Итак, теперь давайте перейдем к делу и познакомим вас с изменениями, которые появятся в Кислеве в рамках обновления 4.2.

Добавления к Кислеву


Я думаю, мне нужно сначала обратиться к слону в комнате, когда дело касается Кислева и контента, который был предложен при запуске Shadows of Change, а также того, чего не было, отсутствия новых знаний и заклинаний для Матери Останкии и отсутствия Матери-ведьмы как общий тип лорда.

Я начну со Школы, которые мы добавляем в патч 4.2, чтобы Мать Останкья и ее ведьмы могли в полной мере использовать их. «Школа ведьм» будет состоять из шести новых заклинаний и пассивной способности, ориентированных как на проклятие вражеских юнитов, так и на наложение облаков для благословения ваших собственных юнитов. Более подробно о том, что делает каждое заклинание, я расскажу в разделе ниже.

Возвращаясь к Матери-Ведьме, как упоминалось ранее, в текущем Лоре Кислева, как сообщает Games Workshop, есть только одна «Мать-Ведьма», и это сама Мать Останкья. Этот лор очень новый, как и сама Мать Останкья в IP, поэтому я хочу проинформировать вас как можно лучше, поделиться с вами, кто она такая, как она помогает Кислеву и почему в лоре или нашем игра.

Мать Останкья - персонаж, имеющий большое значение для многих кислевитов, выступающий в роли хранительницы земли во времена большой опасности, но также следует опасаться и не перечить, чтобы избежать ее гнева. Это ее магия, которой владеют в бою как она сама, так и ее Ведьмы, и ее непреодолимая сила, которая заставляет и человека, и природу сражаться за ее дело и за дело Кислева. За исключением самой Матери Останкии, несколько других Ведьм Кислева не являются генералами — они не заинтересованы в том, чтобы самим руководить армиями! Вместо этого они помогают воплотить в жизнь волю Матери Останкии, помогая другим лидерам Кислева и их силам.

Принимая во внимание эти новые знания и оставаясь максимально близкими и верными им, нам нужно было искать другого варианта общего лорда, которого можно было бы выставить на поле Кислева вместо Матери-ведьмы, и я думаю, что мы придумали хороший вариант благодаря помощи и руководству Games Workshop; Дружина.

О нем позже. Давайте сначала взглянем на «Школу ведьм», как я вам обещал, и покажем, какие забавные новые трюки есть в распоряжении Матери Останкии.

Школа ведьм


Школа ведьм, доступная как Матери Останкье, так и ведьмам, включает шесть новых заклинаний и новую пассивную способность. Заклинания сосредоточены в первую очередь на разрушении и наложении порчи вражеских отрядов, но с одной особенностью, например, при использовании этих заклинаний на свои отряды и они становятся благословлениями! Это дополняет механику проклятий и благословений кампании Матери Останкии, предоставляя больше возможностей для игры с этим уникальным персонажем в бою.

«Ведьмы черпают силу из лесов, болот и областей Кислева, привлекая к ответственности тех, кто забредает в них. Заклинания и проклятия принимают форму, чтобы вызвать духовную магию земли, благословляя кислевитов, сражающихся за нее, и проклиная тех, кто видит, что ей причинен вред».

Пассивная способность

Судьба нарушителей - область проклятий
Те, кто вторгается на эту территорию, вскоре обнаруживают, что их судьба полностью предрешена; их конец близок

«Судьба нарушителей» активируется каждый раз, когда используется заклинание школы ведь. Он накладывает дебафф на вражеские юниты и одновременно усиливает ваши собственные войска.
* Проклятие – незначительное снижение лидерства.
* Благословение – увеличивает сопротивление заклинаниям

Заклинания

Запретные топи



Imperial



Ведьма умоляет эфирные силы глубоко под землей просочиться наверх и затруднить продвижение ее врагов, лишив их всех сил

Проклятие – Запретные топи
* Область проклятия – отрицательно влияет на скорость, скорость рывка и силу врагов.
Благословение – Шепот в лесу
* Область благословения — положительно влияет на скорость союзников, скорость натиска, запас сил, одновременно предоставляя «Проход» и «Незаметность».

Ведьмино зелье



Imperial



Котел Ведьмы извергается с бурлящим крещендо, выплескивая свое содержимое – и безграничный гнев Родины – на ее обречённых врагов.

Проклятие – Ведьмино зелье
* Дыхание – Наносит урон юнитам на своем пути и применяет эффект отравления
Благословение – Ведьмин бульон
* Дыхание — Наносит урон юнитам на своем пути, применяя к дружественным юнитам эффект контакта, который исцеляет их, повышает их запас сил и делает их невосприимчивыми к эффектам контакта.

Проклятие Древней ведьмы



Imperial



Фигура в капюшоне, вызванная Ведьмой, шепчет слова ужаса, смертные и бессмертные, тем, кто никогда, никогда не должен был бродить по лесу...

Проклятие – Проклятие Древней ведьмы
* Проклятие – Отрицательно влияет на шанс блока снарядов, броню врагов и распространяется на ближайших врагов в радиусе распространения заклинаний.
Благословение – Благословение Древней ведьмы
* Благословение — Наделяет магическими атаками, положительно увеличивает бронебойный урон от выстрелов, базовый урон от выстрелов и навык перезарядки.

Возмездие духа



Imperial



Ведьма направляет злобный дух в душу врага, чтобы пропитать его существо и постепенно разорвать его на кровавые, крошечные клочья изнутри.

Проклятие – Возмездие духа
* Область прямого урона – Наносит урон врагам в радиусе действия и применяет атрибут «Безмолвие», который не позволяет затронутым юнитам использовать способности или произносить заклинания.
Благословение – Знамение духа
* Область Благословения — Усиливает поток Ветров Магии с помощью ваших заклинателей или ваших союзников, нанося при этом урон.

Проклятый котёл



Imperial



Призрачные снаряды, вызванные из котла Ведьмы, устремляются вверх, обрушивая на врага кровавую бойню

Проклятие – Проклятый котёл
* Вихрь – Статический центральный вихрь выпускает снаряды, которые при ударе порождают более мелкие движущиеся вихри.
Благословение – Благословлённый котёл
* Вихрь — То же, что и выше, но этот вихрь больше не наносит вреда дружественным юнитам, попавшим в зону действия.

Сглаз безумия



Imperial



Призрачные снаряды, вызванные из котла Ведьмы, устремляются вверх, обрушивая на врага кровавую бойню

Проклятие – Сглаз безумия
* Проклятие – Отрицательно влияет на урон от базового оружия, урон от бронебойного оружия, атаку в ближнем бою и вызывает буйство!
Благословение - Заклятие одержимости
* Благословение — Увеличивает базовый урон оружия, урон бронебойного оружия, атаку в ближнем бою и вызывает буйство!

Дружина(Лорд)


Дружина — персонаж, погруженный в лор Кислева, меньший дворянин, живущий за стенами великих городов Кислева и заботящийся о своих землях и своем народе. Всегда готовые служить царю или царице, Дружины хорошо связаны с окружающей их природой и приносят с собой на войну предметы, которые передавались из поколения в поколение.

Они станут отличным дополнением к составу Кислева, устраняя разрыв, который у нас был между боярами и матушкой Останкей в том, кто мог возглавить ее армии.

«Дружина набирается из мелкой кислевитской знати и состоит из землевладельцев, обладающих достаточными средствами, чтобы они могли позволить себе лошадь, доспехи и оружие, с помощью которых они могли бы защищать Родину, когда их призовет царь. Как и подобает членам хозяйства, Дружины презирают горожан и стремятся сохранить сельскую иерархию, обеспечивающую их власть и статус, но при этом самодостаточны, находчивы и спокойно относятся к вполне реальным шансам быть убиты во время военной службы. Главное оружие Дружины — Большой Топор — очень неприятный, если им уверенно размахивать! – но они также носят лук».



Imperial

Imperial



Геймплей Ревью

Несмотря на то, что Кислев является фракцией гибридных отрядов, у него не было настоящего гибридного персонажа-лорда, который мог бы занять место между Боярином, ориентированным на ближний бой, и Ледяной Ведьмой, ориентированной на магию. Дружина придерживается этого стиля игры, поддерживая стрелковые линии своими способностями, в то же время выдерживая себя в ближнем бою с помощью мощного бронебойного оружия.

* Гибрид Дружина способна наносить значительный урон по одной цели своим луком и также наносит бронебойный урон своим топором в ближнем бою.
* Улучшение стрелковых подразделений юниты рядом с Дружиной получат выгоду от увеличения характеристик дальнего боя
* Пополнение боеприпасов Дружина — единственный отряд в списке Кислева, который может пополнять израсходованные боеприпасы для дружественных отрядов, что делает его персонажем эффективной поддержки для кислевитских стрелковых линий.

Скакуны: Боевой конь

Нарьяска Лейса, Золотой Рыцарь(Легендарный герой


Чтобы сбалансировать легендарных героев, предлагаемых в Shadows of Change, нам пришлось искать персонажа, который пополнит ряды Кислева.

Золотой Рыцарь — чемпион Ледяной Королевы. Это почетное звание, присваиваемое величайшему воину среди дружин (а иногда в истории бояр или даже простого солдата). Нарьяска — дочь предыдущего Золотого Витязя, погибшего на стороне царя Бориса. В детстве Нарьяска училась фехтованию у своего отца, оттачивая свои навыки воина у лучших в царстве. Хотя ее сверстники высмеивали ее, она выдвинула свою кандидатуру на пост Хранительницы Царицы, когда Дружина избрала преемника ее отца.

Нарьяска высокая и мощного телосложения, физически равная любому могучему воину. Но ее самое большое качество – это решительность. Ее стремление таково, что она тренируется дольше и интенсивнее, чем кто-либо другой… и в бою она сражается с яростью, рожденной упрямой гордостью. В Кислеве ей нет равных в бою.

Каждый Золотой Рыцарь посвящен Культу Урсуна, поэтому Нарьяска несет в себе как религиозные украшения, так и благосклонность Ледяного Двора. Таким образом она объединяет разделенную церковь и государство.

«Защитник Царицы Кислева известен как «Золотой Рыцарь» — почетное звание, присуждаемое лучшему воину из рядов Дружины, хотя бояре или даже простые солдаты иногда поднимались на эту должность. Нынешний витязь — Нарьяска Лейса, дочь предыдущего Золотого рыцаря, погибшего в бою на стороне царя Бориса. Несмотря на яростное сопротивление со стороны своих сверстников, Нарыска была повышена до звания чемпионки за заслуги, поскольку физически она легко равна любому мужчине и в два раза решительнее, поскольку научилась фехтованию у лучших практиков страны. На поле боя она представляет собой вихрь яростных атак, рожденный ее упрямой, гордой натурой и не имеющий себе равных в единоборстве».



Imperial

Imperial



Геймплей Ревью

Золотой Рыцарь — герой-хранитель в тяжелых доспехах, специализирующийся на защите дружественных персонажей и усилении решимости своих товарищей поблизости. Одетая в полный комплект доспехов и владеющая мощным магическим мечом «Коготь Урсуна», она является оплотом, который многим врагам будет трудно преодолеть.

* Телохранитель Золотой Рыцарь – исключительный защитник, использующий свои защитные способности и характеристики для увеличения стойкости ближайших дружественных лордов/героев.
* Вдохновление Чем больше урона получит Золотой рыцарь, тем решительнее станут окружающие дружественные отряды сражаться.
* Дуэлянт Прочность и мощный меч Золотого Рыцаря позволяют ей сражаться лицом к лицу с лордами/героями ближнего боя.

Скакуны: Боевой конь

Воины Кислева


Мы стали лучше понимать, что не каждый юнит в DLC должен быть центральным монстром, и двинулись в другом направлении: этот новый юнит закрывает столь необходимый пробел в пехоте нижнего уровня.

Кислевитские воины, вооруженные алебардами, — это войска первого уровня, способные выдержать атаку и связанные своей кровью, которые будут сражаться до победного конца за Кислев.

В их дизайне мы черпали вдохновение из старых миниатюр Мордхейма, как и Дружина, создавая что-то гораздо более близкое по ощущениям и взгляду на землю и леса, которые защищает Мать Останкья.

«Мрачный и отважный внешний вид этих мужчин области говорит о том, что они выдержали всю жизнь. Для кислевитских воинов нет ничего более важного, чем защита Родины от коварных Губительных Сил и сохранение образа жизни, насчитывающего многие столетия – задачи, которые они выполняют с мрачной решимостью и вооруженные острыми как бритва алебардами. Они глубоко религиозны и чтят традиционных кислевитских богов, но в первую очередь Урсуна, Бога-медведя, от которого они, несомненно, черпают свою силу в бою. Такие люди также чрезвычайно преданы царю и его семье, которых они считают такими же важными символами Кислева, как и самого Отца Медведя»



Imperial

Imperial



Геймплей Ревью

Кислевитские воины — это пехота с алебардами, которая имеет низкую цену в списке кислева. Поскольку они не платят налог за то, что являются гибридным отрядом, кислевитские воины имеют большую численность, чем стандартные кислевитские пехотные отряды, что делает их эффективным мясным щитом для остальной части вашей армии.

* Дешево Самый дешевый юнит ближнего боя в списке кислева, что делает их отличным выбором в начале игры.
* Против больших целей Кислевитские воины владеют алебардами, которые отлично подходят для борьбы с чудовищной пехотой, такой как тролли.
* На передовой Кислевитские воины, в которых больше солдат, чем в любом другом пехотном подразделение кислева, служат достойным прикрытием для вашей стрелковой пехоты.

Ледяной змий


Вы можете узнать это имя, если когда-либо посещали Норску или играли в их кампанию. Норсканский отряд, который теперь называется Ледяным Драконом Хаоса, сильно отличается от настоящего Ледяного Змия Кислева. Огромный нелетающий зверь, смертоносный в бою благодаря массивным клыкастым челюстям, косящим когтям и злобному хлещущему хвосту.

Ледяной Змий действует как отдельный юнит или как ездовое животное для Катарины или ее Ледяных Ведьм.

«Ледяные змеи — это магические создания, которые в основном обитают в скалах Шаргуна. Быстрые и извилистые, которые спят в спячке в самое теплое время года, отправляясь в область на охоту, когда погода самая холодная. Их естественная добыча — бродячие травоядные звери, которых взрослый ледяной змий легко пожирает целиком. Во времена голода они, как известно, поедают и зверей Хаоса, получая дикое удовольствие, пережевывая тролля или минотавра, когда возникает необходимость.

Существа ледяной магии, Ледяные Змеи естественным образом связаны с ведьмами Ледяного Двора. В отчаянии Ледяная Ведьма отправляется в Скалы и взывает о помощи к дремлющим змиям, и нередко один такой отвечает на их призывы во времена самой холодной зимы. Сила Ледяной Королевы такова, что зима путешествует туда же, куда и она, и ни один Ледяной Змей никогда ей не откажет»




Imperial

Imperial

Imperial



Геймплей Ревью

Ледяной змий — смертоносный монстр среднего уровня, который может перемещаться по полю битвы относительно быстро для чудовища его размера. Поскольку верхняя часть списка становится особенно многолюдной, уровень силы Ледяного Змия сравним с уровнем силы Боевой Гидры Темных Эльфов или Стегадона Ящеров. Это позволяет ему действительно выделиться как уникальный выбор по сравнению с Медведем-Элементалем или Воплощенным Элементалем Зверей.

* Быстрота Ледяной змий отличается высокой скоростью для существа такого размера, что позволяет ему занять позицию быстрее, чем большинство других существ.
* Обморожение Ледяной змий использует контактный эффект обморожения, замедляя атакованных им врагов.
* Средство передвижения Катарина и Ледяные ведьмы могут использовать Ледяного Змея в качестве средства передвижения.

Транспорт для: Катарины и Ледяных ведьм

Сани Ледяного двора


Я не могу передать вам, насколько рада команда, наконец-то воплотившая в жизнь сани для ледового двора. Он был в нашем списке желаний, как и у многихиз вас, уже некоторое время с момента выхода Total War: WARHAMMER III. Теперь Катарина по праву сможет путешествовать по заснеженным равнинам, холмам и горам своих земель.

Примечание. Для доступа к этому бесплатному контенту игрокам потребуется только Total War: WARHAMMER III. Владение DLC Shadows of Change не требуется.

«Усиленные сани Ледового двора тянут могучие кони, дышащие, как зимний ветер, чьи бока мерцают сверкающими кристаллами льда».



Imperial



Геймплей Ревью

Подобно Ветру: сани Ледяного двора, запряженные шестью лучшими скакунами Кислева, — это самый быстрый способ передвижения Катарин по полю боя.
Неукротимость – инерция саней позволяет им с легкостью прорваться сквозь ряды вражеской пехоты, что делает их эффективным подразделением для разрушения и запутывания вражеских порядков.
Экипаж Ледяной стражи — два члена Ледяной стражи стреляют из луков из саней, что позволяет в крайнем случае использовать их и в качестве ракетной колесницы.

* Подобно ветру Сани Ледяного двора, запряженные шестью лучшими скакунами Кислева, — это самый быстрый способ передвижения Катарин по полю боя.
* Непоколебимость Инерция саней позволяет им с легкостью прорваться сквозь ряды вражеской пехоты, что делает их эффективным подразделением для разрушения и дезорганизации вражеских порядков.
* Экипаж ледяной гвардии Два члена Ледяной стражи стреляют из луков из саней, что позволяет в крайнем случае использовать их и в качестве стрелковой колесницы.

Транспорт для: Катарины

⬥ ⬥ ⬥

Надеюсь, вам понравилось узнавать обо всех новых персонажах, юнитах и ​​заклинаниях, которые появятся в Кислеве, поскольку на следующей неделе у меня есть еще одно удовольствие для вас, любителей истории, о котором я затронул в начале этого блога. Мы снова сотрудничаем с писателем Black Library Дэвидом Гаймером, чтобы представить вам замечательную мрачную историю «Нечто в лесу», в которой мы поближе познакомимся с Матерью Останкьей и царством Кислев. Владельцы учетных записей Total War, пожалуйста, следите за новостями в своем почтовом ящике с понедельника.

Итак, теперь, когда вы узнали обо всех новых дополнениях, команда хотела собрать контент целиком, чтобы показать вам, как выглядит предложение Shadows of Change сейчас по сравнению с запуском.

(Форум подобной штуки не поддерживает, так что настоятельно рекомендую перейти к оригинальной статье и просто покрутить ползунок вправо)

На этом пока всё, спасибо за вашу постоянную поддержку и отзывы. Мы с командой очень рады будущему и будем больше говорить с вами о том, что будет дальше в не столь отдаленном будущем для Total War: WARHAMMER III.

За Зигмара!

—Рич Олдридж (директор игры) и команда Total War: WARHAMMER

Источник
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Warhammer Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики