Europa Universalis IV: Conquest of Paradise - Дневник Разработчиков 6: Колониальные страны
Автор: конан варвар
Дата: 08 дек 2013, 22:03 · Просмотров: 2 491
Дата: 08 дек 2013, 22:03 · Просмотров: 2 491
Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — Дневник Разработчиков 6: Колониальные страны.
Когда вы читаете это сообщение, офис Paradox Development Studio в Стокгольме гораздо тише обычного. Почему, спросите вы? Сегодня проходит официальная Рождественская вечеринка Парадоксов, поэтому я написал дневник раньше обычного. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Никогда не знаешь, что может произойти на таком мероприятии...
Перейдем к более важным вещам: в этом дневнике разработчиков мне хотелось бы поговорить о колониальных регионах, формирующих основу колониальных наций.
Колониальные народы
Как вы уже, наверное, знаете, одним из главных нововведений(вместе с улучшением индейского геймплея и генерации Америки) DLC Conquest of Paradise является добавление полунезависимых колониальных народов. Исторически, огромные расстояния между Новым Светом и Европой означали некоторую независимость американских владений от метрополии. Не говоря уже о том, что вклад частных корпораций в создание английской Северной Америки был не меньше вклада короны. В Europa Universalis IV, однако, вы могли управлять ими так, как хотели, имея лишь небольшой минус в доходах. По сути они были дальними провинциями. В новом аддоне мы создали новый тип зависимости между странами — колониальную. Она работает по тем же принципам, что и другие зависимости(вассалы или личные унии), но с новыми интересными правилами, о которых я расскажу в следующем дневнике.
Колониальная страна автоматически создаётся в Новом Свете, когда страна Старого Света начинает колонизацию. Для улучшения этой системы мы поделили Северную и Южную Америку на колониальные регионы. Когда страна завладевает более чем 5 заморскими городами в колониальном регионе, провинции объединяются и создают новую колониальную нацию. Колониальные регионы определяются скриптами, и мы разместили их на основе географии и исторических колоний. Вот несколько примеров колониальных регионов: восточная Америка, Луизиана, Мексика. Если владения страны в Новом Свете расширятся, провинции автоматически передадутся существующей колониальной нации.
Как вы знаете, в нашей игре никогда не было подобных "вновь создаваемых" стран. Нам пришлось создать систему динамической тегов стран, используемых при генерации новых наций. При создании страна получает флаг и название.
Флаги стран на половину будут иметь цвета метрополии. Это было наилучшим решением в данной ситуации, поскольку оно совместимо с текущей системой и позволяет вам легко узнать страну по ее флагу. Колониальные нации будут иметь различные цвета на карте и на флаге. Цвета флагов должны быть узнаваемыми, но в то же время мы хотели дать возможность колониям окрасить весь мир в свой цвет. Поэтому флаг и цвет границ будут иметь цвет, привязанный к региону, а цвет на карте будет более светлой версией цвета метрополии(но он изменится, если колониальная нация получит независимость).
Мы постарались творчески подойти к названиям колониальных наций. Разработали систему динамических названий для каждого региона. Скрипты используют нашу обыкновенную систему триггеров, и мы могли бы придумать бесконечное количество различных названий(правда, у нас довольно мало времени для придумывания новых скриптов, ведь релиз уже близко). На пример, если Британия колонизирует восточную Америку, у вас появятся Тринадцать колоний. А если это сделает Франция, то у вас будет, на пример, Новая Фландрия. Мы добавили много альтернатив для названия вероятных и не очень вероятных колонизаторов. И возможно вам доведется увидеть даже Новую Гранаду. Мы смогли посмотреть на это чудо во время нашей офисной MP игры..
Таким образом деталей геймплея в сегодняшнем дневнике довольно мало, но я думаю вы получили некоторое представление, как сильно мы хотим улучшить Новый Свет.
Рождественский вечер приближается, сейчас выступит с пламенной речью наш Ген. директор. А мы поприветствуем его словами "Идущие на смерть приветствуют тебя!" (Morituri te salutant!)
Когда вы читаете это сообщение, офис Paradox Development Studio в Стокгольме гораздо тише обычного. Почему, спросите вы? Сегодня проходит официальная Рождественская вечеринка Парадоксов, поэтому я написал дневник раньше обычного. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Никогда не знаешь, что может произойти на таком мероприятии...
Перейдем к более важным вещам: в этом дневнике разработчиков мне хотелось бы поговорить о колониальных регионах, формирующих основу колониальных наций.
Колониальные народы
Как вы уже, наверное, знаете, одним из главных нововведений(вместе с улучшением индейского геймплея и генерации Америки) DLC Conquest of Paradise является добавление полунезависимых колониальных народов. Исторически, огромные расстояния между Новым Светом и Европой означали некоторую независимость американских владений от метрополии. Не говоря уже о том, что вклад частных корпораций в создание английской Северной Америки был не меньше вклада короны. В Europa Universalis IV, однако, вы могли управлять ими так, как хотели, имея лишь небольшой минус в доходах. По сути они были дальними провинциями. В новом аддоне мы создали новый тип зависимости между странами — колониальную. Она работает по тем же принципам, что и другие зависимости(вассалы или личные унии), но с новыми интересными правилами, о которых я расскажу в следующем дневнике.
Колониальная страна автоматически создаётся в Новом Свете, когда страна Старого Света начинает колонизацию. Для улучшения этой системы мы поделили Северную и Южную Америку на колониальные регионы. Когда страна завладевает более чем 5 заморскими городами в колониальном регионе, провинции объединяются и создают новую колониальную нацию. Колониальные регионы определяются скриптами, и мы разместили их на основе географии и исторических колоний. Вот несколько примеров колониальных регионов: восточная Америка, Луизиана, Мексика. Если владения страны в Новом Свете расширятся, провинции автоматически передадутся существующей колониальной нации.
Как вы знаете, в нашей игре никогда не было подобных "вновь создаваемых" стран. Нам пришлось создать систему динамической тегов стран, используемых при генерации новых наций. При создании страна получает флаг и название.
Флаги стран на половину будут иметь цвета метрополии. Это было наилучшим решением в данной ситуации, поскольку оно совместимо с текущей системой и позволяет вам легко узнать страну по ее флагу. Колониальные нации будут иметь различные цвета на карте и на флаге. Цвета флагов должны быть узнаваемыми, но в то же время мы хотели дать возможность колониям окрасить весь мир в свой цвет. Поэтому флаг и цвет границ будут иметь цвет, привязанный к региону, а цвет на карте будет более светлой версией цвета метрополии(но он изменится, если колониальная нация получит независимость).
Мы постарались творчески подойти к названиям колониальных наций. Разработали систему динамических названий для каждого региона. Скрипты используют нашу обыкновенную систему триггеров, и мы могли бы придумать бесконечное количество различных названий(правда, у нас довольно мало времени для придумывания новых скриптов, ведь релиз уже близко). На пример, если Британия колонизирует восточную Америку, у вас появятся Тринадцать колоний. А если это сделает Франция, то у вас будет, на пример, Новая Фландрия. Мы добавили много альтернатив для названия вероятных и не очень вероятных колонизаторов. И возможно вам доведется увидеть даже Новую Гранаду. Мы смогли посмотреть на это чудо во время нашей офисной MP игры..
Таким образом деталей геймплея в сегодняшнем дневнике довольно мало, но я думаю вы получили некоторое представление, как сильно мы хотим улучшить Новый Свет.
Рождественский вечер приближается, сейчас выступит с пламенной речью наш Ген. директор. А мы поприветствуем его словами "Идущие на смерть приветствуют тебя!" (Morituri te salutant!)