Сообщество Империал: Интервью с MrNygren. Большие планы "Медьевальского" моддинга. - Интервью Империала - Публицистика - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика Интервью Империала Интервью с MrNygren. Большие планы "Медьевальского" моддинга. Проекты

Информация

KhanBagatur
  • Автор: KhanBagatur
  • Добавлено: 25 дек 2024, 22:17
  • Обновлено: 26 дек 2024, 16:49
  • Просмотров: 376

Последние Статьи

Rusted PackFile Manager
Rusted PackFile Managervadim · 15 янв 2025, 22:13
Library in Babylon
Library in Babylonvadim · 10 янв 2025, 21:07
Подарочные карты Apple
Подарочные карты AppleСоциоПат · 23 дек 2024, 13:55

Интервью с MrNygren. Большие планы "Медьевальского" моддинга.

Интервью с уважаемым модмейкером из Швеции, который подарил нам Warcraft TW, Hyrule и множество сабмодов на Last Kingdom.
Автор: KhanBagatur KhanBagatur
Дата: 25 дек 2024, 22:17 · Просмотров: 376
Интервью с MrNygren. Большие планы "Медьевальского" моддинга.

Imp

Ведущий программы: BagaturKhan
Гость программы: MrNygren

От автора:
Давненько интервью-тема не возникала на форуме. А зря... Это очень перспективная штука. И вот решили исправить ситуацию. Взяли интервью правда не у нашего модмейкера, а у западного, у которого большое уважение к Империал Сообществу. Имя ему - MrNygren.
Полагаем, что его знают, как автора небезызвестного Warcraft Total War. Да, это именно он подарил нам реализацию чудесного близзардовского сеттинга. Но у него есть немало других проектов, с которыми он связан. Большая часть - по фэнтези-мирам, и всё на Medieval II.


Ну что ж, приступим.


BagaturKhan:
- Привет, спасибо, что согласились на интервью. Это большая честь.

MrNygren:
- Да, и Вам спасибо за то, что взяли интервью. Это для меня такая же честь.

BagaturKhan:
- Ну, начнём. Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к моддингу? Что сделало вас моддером? И через какое время вы поняли, что моддинг — это ваш путь?

MrNygren:
- Начну, пожалуй. Окунёмся в далёкое прошлое. В то самое, когда все Тотал вары ещё были новизной.
Я сначала купил игру Medieval 2: Total War: Kingdoms. Это было в 2007 году. Купил её всю, включая Kingdoms Expansion. Также отмечу, что я никогда не играл ни в одну из более ранних игр серии до этого.
Я был поражен тем, как можно управлять огромными армиями на большой карте Европы и чувствовать себя королем, воюющим с другими странами. Я помню, что сначала я играл за Милан.

Теперь о модах к этой великой игре.
Первым настоящим модом, который я попробовал, был Grand Campaign Mod, который добавил/реализовал все 6 фракций Kingdoms Expansion в основную кампанию ванильной игры. Позже я скачал Third Age и Call of Warhammer. Это было в 2009 году, так что я уже тогда был заядлым игроком модов Med2.

Теперь, что касается твоего вопроса, когда я начал модифицировать.
Я начал модифицировать второстепенные характеристики юнитов между 2009 и 2012 годами, но это были очень простые вещи, которые делали меня не моддером, а скорее игроком, изменяющим базовые цифры. Это сейчас умеет каждый.

Только в 2013 году я научился некоторым базовым навыкам моддинга в descr_strat и т. д., которые были сложнее, чем изменение чисел в EDU. Это было в Hyrule: Total War версии 2.1, выпущенной оригинальным создателем The Undying nephalim в сентябре 2012 года. Тогда я прочитал о том, как добавлять неигровые фракции в кампанию, такие как (неиграбельные в тот момент) Феи Тарма, Ривер Зора, Королевство Икана и другие.
В первом релизе с кампанией было около 5 неигровых фракций, а две даже не были в кампании - затем я прочитал о том, как добавить Укку в кампанию, и это требовало больше, чем изменение одной строки в descr_strat - но поскольку тогда у нее было только два юнита, это была не совсем фракция. Я потерпел неудачу, потому что фракция постоянно бунтовала и становилась мятежной, так как у меня не было знаний о других файлах, ответственных за это дело.
Церковь Маджоры я также пытался добавить в версию 2.1, но происходил краш, когда я наводил курсор на их поселения. К тому времени я был таким нубом, что понятия не имел, как решить эту проблему. Сорри за самокритику.

Я также пытался добавить классных юнитов скандинавам (викингам) от Absinthia в другой мод по викингской теме примерно в то же время - но не мог понять, как добавлять новые юниты в файл BMMDB - я удалил этот файл, отметил его как невозможный для работы, и сдался.
Так что да, мои первые шаги в моддинге были тогда.... осенью далёкого 2012 года, но я уже был опытным игроком в игру и моды вроде Third Age/Call of Warhammer

Когда я стал настоящим моддером с реальными навыками моддинга? Отвечу.
Навыки, позволяющие перемещать юнитов из одного мода в другой, реализовывать юнитов с нуля, создавать карты юнитов, добавлять "мувис", добавлять пользовательские города из одного мода в другой и все остальное, связанное с кодированием, я получил позднее.

Ну, я не научился всему этому в первый год - но я бы сказал, что 2016 год был моим первым годом, когда я действительно стал моддером. Я играл в игру между 2007 и 2009 годами, затем играл в моды между 2009 и 2013 годами, затем попробовал моддинг, но потерпел неудачу с простой вещью, как перемещение юнита из одного мода в другой - это я тогда считал невозможным и всё забросил.
3атем я играл между 2013 и 2016 годами - в основном в Hyrule, Divide and Conquer, Elder Scrolls, De Bello Mundi - только в 2016 году я снова попытался вернуться в моддинг, начав с перемещения юнитов из одного мода в другой.
Поначалу это казалось очень сложным, но после прочтения нужной информации и нескольких проб и ошибок у меня наконец получилось. После этого я прочитал еще несколько руководств из Total War Center, а также получил много помощи от других моддеров.

И вот тут-то и появились мои первые настоящие моды:

Январь 2016 г. — Музыкальный мод для Wrath of the Norsemen стал моим первым релизом нормального мода.
В феврале 2016 г. я начал работу над The ​​Last Kingdom: Wrath of the Norsemen — моим сабмодом, который был направлен на перенос, на мой взгляд, лучших моделей из Wrath of the Norsemen в The Last Kingdom, я также начал гигантский музыкальный сабмод на Divide and Conquer, и стартовал работу над Warhammer Beginning of the End Times.

Тем летом я познакомился с VltimaRatio, моддером, который сделал большинство хороших моделей, основанных на сериале, для мода Game of Thrones: Total War — Enhanced. Мы начали совместную работу, в которой он делал модели, а я их кодировал. Так что в августе 2016 г. вышла первая версия этого мода с новыми моделями в бою, но с использованием ванильных моделей на карте.

10 декабря 2016 года вышла новая версия под названием 4.5, в которую был добавлен Дом Болтонов с множеством улучшений игрового процесса, улучшений моделей и стратегических фигурок (я сейчас говорю про генералов и капитанов).
Всю весну 2017 года я работал над Game of Thrones Enhanced, выпустив большое обновление летом, затем еще одно позже тем летом. Я и VltimaRatio были активны только во время зимних или летних каникул. Лично я работал над кодированием/игровым процессом между праздниками.

В феврале 2017 года мне также удалось выпустить сабмод для The ​​Last Kingdom, затем обновление для Wrath of the Norsemen. А спустя ещё какое-то время я стал лидером команды Warcraft: Total War. Это случилось 29 марта 2017 года, а точнее после того, как пользователь Eoghan Wolfkin выпустил альфа-версию мода Warcraft 1, что подготовило почву для всей команды, чтобы продолжить работу над ним и сделать текущий мод Warcraft Total War на основе WC3.

У меня также были некоторые сторонние проекты, но Warcraft и Игра престолов были моими двумя основными проектами, а также сабмод для The Last Kingdom и ещё некоторые другие.
В ноябре 2016 года я начал сабмод Hyrule Total War версии 3.7.2, но у меня почти не было свободного времени до октября/ноября 2017 года. К тому времени мне удалось добавить Церковь Маджоры в кампанию.

Большую часть времени я сосредоточился на других модах, в основном на Warcraft после лета 2017 года. В ноябре 2018 года у меня наконец появилось время вернуться к Hyrule: Total War, и вот тогда работа над моим сабмодом Classic Ultimate действительно пошла в гору, завершившись его первым релизом летом 2019 года.

Imp


С тех пор я в основном сосредоточился на этом моде вплоть до нынешнего года, а все остальные проекты отошли на второй план. Однако я также помогал моддеру RTW Dagovax Sirrianus с его модом - Total War: 1942.
Я начал его еще в мае 2018 года, потому что мне очень хотелось создать мод о Второй мировой войне, в котором можно было бы играть за фракции того времени. Я подумал, что это интересная идея. Ни один другой мод не делал ничего подобного раньше, но была старая игра War Leaders: Clash of Nations , в которой это было возможно. К сожалению, она была забагована, поэтому мод на двигле Рима казался отличным решением задачи.
Мы выпускали обновления до 2022 года, но я в основном работал над ним в течение 2018/2019 годов.

В 2020 году мы также начали делать сторонний проект - Star Wars: Total War для RTW Alexander, продолжающий старый мод - и он получил несколько релизов. Вначале это были только кастомные битвы. А в сентябре 2023 года мод, наконец, получил свою кампанию.

В том же 2023 году я в основном сосредоточился на Hyrule: Classic, а также Star wars, и Great Sea: Total war. Все они получили релизы. Напомню, что Great Sea - это демо-версия ДЛС для Hyrule.

Сейчас я наконец-таки собираюсь выпустить финальную версию Hyrule Classic Ultimate. Я снова вернулся к Bantu Chieftain/Seriidan и планирую большое обновление для Warcraft: Total War. Эта обнова добавит новую огромную карту кампании, которая вас уж точно не разочарует.

Отмечу, что с 2020 года я также активно работаю над модом Faerun: Total War - я присоединился к команде в июле 2020 года, после того как Vladyviid/WizardofTurmish выпустил первую демоверсию мода только с пользовательскими боями, позже в октябре он выпустил версию 0.2 с кампанией. Но там были проблемы: более 10 фракций без нужных линеек, и я присоединился, пообещав добавить все эти юниты в мод - как я уже делал в Warcraft, Game of Thrones и Hyrule.

К сожалению, я был слишком уставшим и успел реализовать только половину состава Тэйской нации.
Но к счастью, WarcraftHero появился как раз вовремя (это мой партнер по моду Warcraft TW) и добавил эльфов Корматира, Королевство Агларонд, Королевство Дамар и Нацию Рашемен.

В мае 2021 года создатель мода WizardofTurmish опубликовал обновления с этими фракциями, а осенью 2023 года я наконец-то добавил дополнительные модели для Империи Калимшан. В феврале 2024 года я добавил остальную часть Тэя и всю Империю Шадовар.
В марте 2024 года мне даже удалось закончить еще один сторонний проект - релиз версии 4.7 Hyrule Total War - официальный мод. Только это не мой сабмод Classic Ultimate. Он использует совершенно другие скрипты, там вообще другой игровой процесс и HD-списки/модели. Советую запомнить: это два разных мода Hyrule. И вот тот, о чём я говорю, был выпущен в конце апреля этого года.

После этого я обновил старый мод Warcraft: Total War новыми релизами в апреле, мае и июне, а затем добавил ещё обновления в октябре. Я работал один над этими обновлениями. Следующее обновление будет в основном от Seriidan, который сделал новую карту, оснастил новые модели и т. д.
Мне также помогал в Hyrule 4.7 Codeman, который сделал новые арты и скины.

Что касается Faerun, то мне удалось добавить все 34+ юнита для Мулхоранда этим летом, а моддер Asssubanippal все еще создает модели для мода. Да и признаться, он никогда не останавливал свою работу с 3д.

Wizard of Turmish ушел, он отказался от участия в моде в 2021 году из-за нехватки времени и из-за того, что ему не хватало помощи от других. Мы с Assurbanippal сейчас активно обновляем мод. Он делает модели, а я их кодирую — я могу конвертировать боевые модели в стартовые. Но у меня бывают сложности с анимацией.

Итак, Hyrule Total War: Classic Ultimate скоро обзаведётся ​​финальным обновлением. Warcraft: Total War получит большие обновления в этом году и одно совсем скоро, а Faerun: Total War также рассчитывает получить серьёзное новое обновление с полностью играбельной кампанией и 10 новыми фракциями с полными составами войск, а также новыми юнитами для многих старых фракций.

Это получилось длинно, но если у вас есть вопросы, я обязательно отвечу на них более короткими ответами.

BagaturKhan:
- Спасибо за ответы!

Хм... У вас огромное количество проектов по моддингу! Я говорю, что у вас действительно приличная история моддинга. И да, я понимаю, как сложно работать с файлом Battle Models в старой доброй Меди. Это не что-то вроде старого Рима, где добавить юнит можно за 10 минут.

Я также должен сказать, что на Империале ваши моды вполне играбельны. Единственное, что я могу сказать о Wrath of Norsemen - это то, что видел критику о несуществовавших в то время римско-британских воинах. В остальном все хорошо.

И ваша работа с Warcraft TW и Hyrule действительно потрясающая!
О Warcraft - это довольно популярный мод в русско-украинском секторе. Особенно человеческие королевства и княжества.
Должен сказать, этот мод очень сложный из-за системы стартовых юнитов и хардового уровня экономики. Так что если теряешь свои стартовые армии, лучше играть с нуля, точнее - лучше просто начать заново.

Другие части вашей истории моддинга похожи на мою. Я тоже начал играть в Medieval в 2008-2009 годах. По поводу моддинга - я больше моддер Рима, так уж вышло.

MrNygren:
- По поводу романо-бриттов.
Существует два мода Wrath of the Norsemen, один называется «Wrath of the Norsemen: The Baltic» — он происходит только в Прибалтике и ориентирован на историческую точность, как и The Great Conflicts или Tsardoms. Он просто менее проработан.

Другой мод - The Last Kingdom: Wrath of the Norsemen - это сабмод, основанный на моде "The Last Kingdom" - этот оригинальный мод никогда не был посвящен исторической точности, а вместо этого пытался изобразить события книги под названием "The Last Kingdom" или сериала с таким же названием.

У моего сабмода была одна простая идея - заменить, на мой взгляд, худшие модели оригинального мода на лучшие модели, созданные Absinthia для другого мода, происходящего в Прибалтике. Я хотел иметь возможность использовать эти войска в Британии, и у меня получилось.

Итак, это сабмод, ориентированный на модели. И когда дело дошло до Королевства Гвинед (Валлийцы/Уэльс), мне не понравились оригинальные модели, и поэтому я хотел использовать другие романо-британские модели, потому что они выглядели, на мой взгляд, намного лучше. Они тоже были созданы Absinthia и не использовались ни в каком другом моде и были оставлены для использования любым желающим. Я просто добавил их, потому что мне показалось, что они выглядят лучше.

BagaturKhan:
- Понятно. В любом случае, я не критик Wrath of Norsemen. Я говорил в основном о сабмоде Last Kingdom, а не о Baltic.

Я также хочу задать еще один вопрос. Я знаю, что вы уже сделали свои большие фэнтезийные проекты и до сих пор иногда их обновляете. Это, конечно, хорошо.
Но планируете ли вы сделать мод о другой вселенной для Medieval? Я имею в виду фэнтезийный мир, конечно.

Насколько я знаю, Heroes of Might and Magic очень популярный сеттинг. Но он в основном состоит из пошаговых стратегий. Было бы здорово увидеть все тамошние войска в реальном времени. В РТС.
Вы не думаете о реализации этого мира на Медьевале в будущем?

И ещё вопросы.
Не планируете ли вы в будущем менять экономику в Warcraft TW? И есть ли у вас планы обновить сабмоды для Last Kingdom?

Imp


MrNygren:
- Планирую ли я что-то новое для Медьевала по фэнтези? Хм.... Не совсем. Я пытаюсь закончить старые проекты.

Теперь о Героях.
Я действительно писал о Heroes of Might & Magic на подфоруме Reddit, где кто-то поднял эту идею, но проблема в том, что я не моделлер, поэтому я не смогу сделать такой мод, если кто-то другой не подстроит боевые модели, а я не напишу код. Я просто не могу делать и то, и другое.

Поэтому даже если у нас есть модели из серии игр по Героям, я не смогу вытащить их сам, и в отличие от ситуации с WarcraftTW и GoT Enhanced. У меня нет партнера-моделлера для такого проекта - который мне нужен. Но согласен.... Это была бы классная идея.
Я размышлял о создании такого проекта с использованием моделей из существующих модов, но это будет смесь моделей Warcraft, Warhammer и т. д. - это будет выглядеть не очень.

«Не планируете ли вы изменить экономику в Warcraft TW в будущем? И есть ли у вас планы обновить подмоды Last Kingdom?»
Новая версия уже во многом изменилась, но я не знаю, то ли это, что вы хотите. Last Kingdom будет обновлен, но он гораздо менее популярен, чем фэнтезийные моды — у Warcraft, Hyrule и Faerun больше поклонников.

BagaturKhan:
- Так вы думали о моде по Героям? Это же круто!
Как вы знаете, на Империале у нас есть моделлеры. Но, к сожалению, многие из них сейчас заняты. Так бы, конечно, взялись за дело.
Хотя кто знает, что будет дальше.
В любом случае, вселенная Героев когда-нибудь должна быть реализована. По моему скромному мнению..

По поводу сабмода на Last Kingdom не соглашусь. Считаю, он тоже популярен. Много тысяч загрузок.
Рекомендую поработать над ним в будущем и сделать больше версий. Может быть, изменить карту или улучшить старую.
У этого сабмода есть потенциал, поверьте мне

MrNygren:
- Что ж, спасибо за интервью! Был рад пообщаться!

BagaturKhan:
- И Вам спасибо! Успехов в творчестве.

С нами был MrNygren, известный модмейкер западного сообщества!
Всем спасибо за прочтение.

Интервью было взято 6 декабря 2024 года.


    Перевести Страницу
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика Интервью Империала Интервью с MrNygren. Большие планы "Медьевальского" моддинга. Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 янв 2025, 21:02 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики