Сообщество Империал: Дневник разработчиков MENACE #6 - Экипировка и принадлежности - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Дневник разработчиков MENACE #6 - Экипировка и принадлежности Проекты

Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: Candramelekh
    Добавлено: 25 янв 2025, 16:34
    Просмотров: 257

Последние Статьи

Дневник разработчиков MENACE #6 - Экипировка и принадлежности

Перевод шестой заметки из дневника разработчиков игры
Автор: Candramelekh Candramelekh
Дата: 25 янв 2025, 16:34 · Просмотров: 257
Экипировка и принадлежности.

На этой неделе пришло время пристальнее рассмотреть систему стоимости предметов и принадлежностей.
Мы расскажем о вариантах экипировки пехотных отрядов и продемонстрируем несколько примеров предметов, которые можно использовать. Каждая часть экипировки имеет свою цену, о которой мы расскажем ниже.

Давайте приступим!

Цена экипировки и принадлежностей

Существует два базовых ограничения на то, что вы можете взять с собой на задание: предметы и командиры отрядов, которых вы наняли, а также ограничение на экипировку, которую можно на задание взять. Каждый элемент экипировки, будь то броня, оружие или вспомогательные принаджелности, обладают очками снабжения. Общее количество очков снабжения, которое вы можете взять на задание, не должно превышать предел соответствующего уровня.

Конечно, всегда есть способы изменить как ценность предметов, так и доступное снаряжение, так что возможность найти свой собственный игровой подход остаётся. Эта система очень похожа на хорошо знакомую многим механику формирования армий в настольных играх.

Враг использует ту же систему для формирования своих отрядов из перечня доступных ему подразделений, что и игрок. Помните, что количество доступных очков снабжения не обязательно равно тому, что есть у противника и разница в очках делает задачу сложнее или проще.

Зачем нужна такая система?

Когда мы проектировали игру MENACE, то искали способ позволить игрокам увеличивать свою военную мощь и развивать способности по ходу игры, но при этом реализовать возможность выбора из максимально количества вариантов и сочетаний.

Главная проблема недостатка очков снабжения в том, что почти всегда использование лучшего доступного снаряжения для всех доступных отрядов не реализуемо, если их у вас конечно уже не накоплено достаточно очков. Нет причин использовать низкоуровневую броню или оружие в поздней части игры, что, в свою очередь, существенно сокращает количество доступных вариантов.

Благодаря системе снабжения более могущественное оружие будет требовать больше очков, но всё равно оставаться наиболее ценным по отношению цены/качества, чем низкоуровневые аналоги. Это делает экипировку отрядов дешёвыми бронёй и оружием пиемлемым выбором для экономии очков, чтобы применить их на других подразделениях.

Для примера, отряд с миномётом, который стреляет с задних позиций, может быть экипирвоан базовым камуфляжем и обычными винтовками, экономя очки снабжения для тяжёлой брони штурмовым отрядам. Игрок также может использовать несколько хорошо экипированных отрядов и дополнить их кучей слабовооружённых подразделений или смешивать их между собой на свой вкус. Благодаря этой системе мы делаем доступными большое количество игровых вариантов, оставляя создание армии ключевой системой игры.

Наличие такой системы снабжения также имеет смысл и с точки зрения истории игры. Снабжение и техобслуживание являются ограничивающим фактором и с точки зрения современного боя. Простая винтвока может и не является мощным инструментом, но она и почти не требует обслуживания. В тоже время, футуристический боевой мех с мультилазерной пушкой потребует целую группу механиков и будет непрерывно поглощать запчасти, боеприпасы и прочие виды снабжения.

Imp

Броня

В прошлом дневнике мы уже рассказали об вооружении отрядов и особом оружии. Само собой, броня - это тоже основная часть экипировки солдата.

В игре MENACE существует широкое разнообразие типов брони, которая не только даёт дополнительную защиту, но и может наделить дополнительными навыками и способностями.

  • Уровень бронирования: Уровень бронирования определяет шанс остановить снаряд, который попал по отряду. Этот показатель сравнивается с уровнем бронебойности вражеской атаки после учёта всех снижающих факторов вроде дальности до цели.
  • Прочность брони: Если выстрел не пробил броню, то он снизит её прочность. Выстрел, который броню пробил, на её прочность не влияет. Чем ниже прочность брони, тем ниже уровень бронирования. Это значит, что большая часть брони будет хороша чтобы остановить пару залпов, но быстро потеряет свою эффективность. В игре также будет оружие с низким уровнем бронепробития, но с высоким уроном броне. Может быть полезно сперва раздробить броню, прежде чем нанести основной удар.
  • Места под принадлежности: От брони зависит то, как много дополнительного снаряжения отряд сможет взять с собой в битву. Обычно, лёгкая броня даёт больше места под принадлежности нежели тяжёлая.
  • Стоимость экипировки: Конечно, у брони есть своя собственная цена в очках снабжения, которую придётся заплатить за экипировку каждого бойца в отряде. Чем отряд больше, чем больше очков снабжения потребуется для его экипировки.
  • Особые навыки, модификаторы и способности: Некоторые очень тяжёлые виды брони могут снизить скорость движения или дальность обзора, а некоторые другие варианты брони обладают дополнительными примочками, вроде дымовых установок, лазерных целеуказателей или тепловизионных устройств.


Imp

Дополнительные принадлежности

В термин "принадлежности" входит широкий набор предметов и в игре MENACE разнообразие выбора будет массивным. Большая часть отрядов будет способна экипировать две дополнительные принадлежности, но, в зависимости от брони или черт командира, это количество можно увеличить до 4-х.

Эти предметы обычно добавляют функционал, вроде дополнительного набора боеприпасов для особого оружия или камуфляжный набор, который позволяет отряду уменьшить шансы на обнаружение противником. Но многие предметы могут наделять и дополнительными навыками.

Самые очевидные в этой категории - это гранаты, которые бывают на любой вкус. Другие типы активных принадлежностей, вроде боевых стимуляторов, мгновенно снижают уровень подавления отряда, а одноразовые ракетные установки дают возможность применения противотанковых средств.

Каждая принадлежность, конечно же, обладает своей стоимостью, так что выбирайте аккуратно, что взять на следующую задачу.

Для активных принадлежностей нет ограничений на количество, которое можно взять в бой, но у них есть количество применений. Хотите закидать противника гранатами? Возьмите черту "гранатомётчик" и увеличьте дальность броска, а также получите возможность взять дополнительно три осколочные гранаты, каждая из которых даёт дополнительно по 3 использования навыка.

Imp


Некоторые принадлежности будут ограничены одним на отряд, так как экипировка их всего отряда не будет иметь смысла с точки зрения игры. Например приборы ночного видения или целеуказатели.

В следующем дневнике мы расскажем о технике и её водителях.
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Дневник разработчиков MENACE #6 - Экипировка и принадлежности Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 19 фев 2025, 02:04 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики