Перевод девятой заметки из дневника разработчиков игры
Автор:
Candramelekh
Дата: 16 фев 2025, 15:19 · Просмотров: 237

Дата: 16 фев 2025, 15:19 · Просмотров: 237
Дневник разработчиков MENACE #9
Цель сегодняшнего дневника - объяснить, как по ходу игры растёт эффективность командиров и пилотов. Вместо классической системы с очками опыта, игра MENACE работает с осознанными повышениями выбранных отрядов с целью разблокирования им новых черт.
Очки повышений зарабатываются выполнением задач и дополнительных целей, превышением требований к задачам или выполнением игровых событий. В отличие от компонентов УЭВ, очки повышений выдаются за каждую отдельную задачу, поэтому даже если вы провалили операцию, вы всё равно получите очки повышений.
Факторы влияющие на рейтинг задачи:
Более высокий рейтинг приводит к большему количеству очков. Очки повышений накапливаются, как любые другие ресурсы и могут быть использованы после выполнения любой задачи.

В отличие от классической системы опыта, повышение персонажа - это осознанное решение игрока, которое не происходит автоматически.
Понижения
Понижение персонажа в звании возможно и позволит вернуть небольшое количество потраченых на него очков, но такой командир будет очень недоволен.
Система повышений соответствует военному антуражу игры, давая игроку, как командующему кораблём "Impetus", полный контроль над тем, кто повышения заслуживает.

У каждого командира и пилота индивидуальное древо черт.
Структура черт:
Черты не обязательно будут более эффективными с повышением их уровня, но некоторые при этом потребуют больше вложений. Хотя некоторые персонажи склонны к определённым ролям на поле боя, черты дают возможность для более гибкого сочетания и различных игровых стилей не ограничивая персонажей в жёстких рамках.
Черты могут быть как пассивными, так и активными, разблокирующими тактические способности.

В настоящий момент в игре более 40 черт помимо уникальных и планируется ещё больше. Эта система даёт игрокам пространство для экспериментов и поддерживает разнообразные вариации и стратегии. Конечной целью является максимальная реиграбельность и свобода выбора.
Цель сегодняшнего дневника - объяснить, как по ходу игры растёт эффективность командиров и пилотов. Вместо классической системы с очками опыта, игра MENACE работает с осознанными повышениями выбранных отрядов с целью разблокирования им новых черт.
Очки повышений и рейтинг задач
Очки повышений зарабатываются выполнением задач и дополнительных целей, превышением требований к задачам или выполнением игровых событий. В отличие от компонентов УЭВ, очки повышений выдаются за каждую отдельную задачу, поэтому даже если вы провалили операцию, вы всё равно получите очки повышений.
Факторы влияющие на рейтинг задачи:
- Постоянные: Логистика (использование очков снабжения), потери (потеряно бойцов) и сложность задачи.
- Переменные: Скорость выполнения задачи, жертвы среди гражданских, сопутствующий ущерб и количество уничтоженных вражеских бойцов.
Более высокий рейтинг приводит к большему количеству очков. Очки повышений накапливаются, как любые другие ресурсы и могут быть использованы после выполнения любой задачи.

Повышение и понижение
В отличие от классической системы опыта, повышение персонажа - это осознанное решение игрока, которое не происходит автоматически.
- Звания: Повышения происходят от 1 (Младший капрал) до 8 (Старший сержант артиллерии).
- Масштабирование: Каждое последующее повышение персонажа стоит дороже предыдущего, делая повышение одного персонажа намного более затратным, чем равномерное распределение повышений между несколькими командирами.
- Стратегический выбор: Игроки должны решить, кого и когда повышать, вместо того чтобы набирать убийства и опыт избранными отрядами.
- Возможность вернуться в игру: Повышения до высоких должностей оцень дорогостоящи, однако можно нанимать новых персонажей и доводить их до уровня ветеранов с течением времени.
Понижения
Понижение персонажа в звании возможно и позволит вернуть небольшое количество потраченых на него очков, но такой командир будет очень недоволен.
Система повышений соответствует военному антуражу игры, давая игроку, как командующему кораблём "Impetus", полный контроль над тем, кто повышения заслуживает.

Древо черт
У каждого командира и пилота индивидуальное древо черт.
Структура черт:
- Уникальные: Разблокированы с самого начала и уникальны для каждого персонажа.
- Рядовые: Распределены среди всех древ черт персонажей, но составляют уникальные комбинации для каждого героя.
- Черты четвёртого уровня: Разблокирование высокоуровневых черт требует определённого окличества уже полученных черт, вне зависимости от их уровня.
Черты не обязательно будут более эффективными с повышением их уровня, но некоторые при этом потребуют больше вложений. Хотя некоторые персонажи склонны к определённым ролям на поле боя, черты дают возможность для более гибкого сочетания и различных игровых стилей не ограничивая персонажей в жёстких рамках.
Черты могут быть как пассивными, так и активными, разблокирующими тактические способности.

В настоящий момент в игре более 40 черт помимо уникальных и планируется ещё больше. Эта система даёт игрокам пространство для экспериментов и поддерживает разнообразные вариации и стратегии. Конечной целью является максимальная реиграбельность и свобода выбора.