Europa Barbarorum II FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Автор: KAST
Дата: 19 мая 2014, 21:55 · Просмотров: 3 801
Дата: 19 мая 2014, 21:55 · Просмотров: 3 801
Europa Barbarorum II FAQ (Часто задаваемые вопросы)
О моде
Цитата
В: Что такое ЕВ?
О: Проект Europa Barbarorum был начат как попытка наиболее точно представить варварские фракции в Rome – Total War, в оригинале они были показаны, в лице немытых орд. Но очень быстро проект разросся в наиболее точное отображение всех фракций в игре. ЕВ существует больше X лет, ЕВ полностью переделал RTW с целью наиболее исторически точно изобразить реалии античного мира и фракции в игре. После завершения ЕВ v1.1 команда перешла на новый движок M2TW, чтобы вновь создать римскую эпоху, но уже с новыми фишками.
Цитата
В: ЕВ2 будет идти на Kingdoms expansion?
О: Да, ЕВ2 разработан для Kingdoms и будет работать только с Kingdoms expansion.
Цитата
В: Почему вы не используете движок Empire или Shogun 2?
О: Потому что движок M2TW самый модабельный после RTW.
Цитата
В: Какова дата старта кампании? И окончания?
О: 272г до н.э. – 14г н.э.
Цитата
В: Это римо-центричный мод? Это варваро-центричный мод?
О: ЕВ пытается показать все фракции в равной мере, и отобразить их с максимально возможной исторической точностью, без какого-либо выделения особенной фракции, или культуры.
Цитата
В: Вы кооперировались с ЕВ для Rome: Total War?
О: ЕВ2 команда, это та же команда, что сделала и ЕВ1, но не все остались. Хоть нас никогда и не было много, мы привлекли в свой проект достаточно моддеров, чтобы продолжать работу, хоть это и замедлило работу.
Цитата
В: Когда выйдет ЕВ2?
О: Хоть и концепция и разные наработки были использовании из ЕВ1, многое пришлось переделать. Это занимает много времени, и надо быть очень аккуратным в прикидках времени выхода мода, пока оно неизвестно. Если вы можете моделировать/текстурить юнитов в M2TW и хотите нам помочь закончит работу над ЕВ2, заходите в ветку Recruitment thread, и расскажите нам что вы умеете.
Цитата
В: ЕВ2 будет выпущен одним махом, и полностью завершённым?
О: Нет. Мы потратили огромное количество человеко-часов на работу, и мы решили выпустить мод по частям. 1 релиз будет включать в себя большинство механик мода, скриптов, поселений на тактической карте и большое количество юнитов. Последующие релизы будут улучшать эти аспекты, ориентируясь на отзывы игроков. Также они будут включать и оставшихся юнитов.
Цитата
В: Где можно увидеть все превью?
О: Все превью находятся по ссылке здесь: Все превью в одном месте
или можно скачать здесь (через анонимайзер): Здесь
О фракциях
Цитата
В: Какие новые фракции будут в ЕВ2?
О: Полный список фракций пока ещё не определён, но в 1 релизе будут следующие фракции:
(из ЕВ1)
- Рим
- Карфаген
- Македония
- Эпир
- Эллинский союз
- Империя Селевкидов
- Птолемеи
- Бактрия
- Армения
- Понт
- Парфия
- Эдуи
- Арверны
- Пританы (заменили Кассов)
- Лузитаны
- Свевы
- Геты
- Саба
- Сака Раука
- Сарматы
(новые в ЕВ2)
- Нумидия
- Пергам
- Таксашила
- Лугии
- Боспорское царство
- Ареваки
- Боий
- Империя набатеев
Цитата
В: Будет ли Эллинский союз разделён на Спартанцев, Афинян, и Родосскую фракцию?
О: Эллинский союз останется единой фракцией. Поодиночке каждый город-государство не был достаточно сильным или экспансионистским на столько, чтобы мы выделили под него отдельный слот фракции. Основываясь на системе ЕВ, если бы мы и разделили Эллинский союз на отдельные города-государства, то лучше б их было представить сильными мятежниками. Тем не менее, Эллинский союз останется лигой объединённых городов.
Цитата
В: Будут ли в поздней кампании доступна игра за такие фракции как, Кимвры или Юэчжи?
О: Нет, наша команда уже много раз заявляла, что мы хотим, чтобы все фракции были играбельными с 272г. до н.э.
О юнитах
Цитата
В: сколько юнитов будет в 1 релизе?
О: В 1 релизе около 200 юнитов
Цитата
В: Будут ли юниты иметь разную вариацию лиц?
О: Они будут иметь не только различные лица, но также и различные индивидуальные детали (доспехи, щиты, оружие т.д.). В этот период армии редко были экипированы однообразно.
Цитата
В: Будет ли Lorica Segmentata в ЕВ2?
О: Lorica Segmentata не использовалась широко в указанный период времени. Даже если и будут какие-либо аргументации по поводу того, что почти в самом конце временного отрезка, и в очень малых количествах Lorica использовалась, команда всё равно решила не включать её в мод.
Цитата
В: Будут ли всадники на верблюдах для арабских фракций?
О: В 1 релизе, в основном нет. Список из 200 юнитов почти готов, хотя некоторые юниты всё ещё могут «влезть» в него до релиза.
О геймплее
Цитата
В: Будут ли поселения/форты и т.д. выглядеть как средневековые?
О: Они выглядят как античные.
Цитата
В: Увидим ли мы античные формации, какие мы видели в RTW (фаланга, черепаха и т.д.)?
О: Фаланга в ЕВ2 будет, но «черепахи» не будет поскольку мы не смогли реализовать её на движке M2TW.
Цитата
В: Будет ли у римлян гражданская война?
О: Мы решили не использовать для римлян контр-фракцию. Даже не потому, что под неё пришлось бы выделить целый слот из списка фракций, а потому что это бы стало слишком римо-центрично. Римляне были не единственными, кто столкнулся с подобными конфликтами. Если бы у римлян была такая контр-фракция, то и у других фракций тоже пришлось бы сделать это. К примеру, Селевкиды, Птолемеи. Внутренние конфликты могут быть и будут представлены, однако, с помощью скриптов и системы лояльности из M2TW, причём для многих фракций.
Цитата
В: Будут ли использоваться агенты (торговцы/имамы, принцессы)?
О: По этому была большая дискуссия, но пока мы не видим исторической необходимости вовлекать их в игру. В настоящий момент мы пока их игнорируем, по крайне мере в 1 релизе их не будет.
Цитата
В: Будет ли как-нибудь использоваться фишка с выбором Пап и кардиналов?
О: Нет, нет каких-либо исторических перспектив, чтобы задействовать эту фичу в Эллинистический период.
Цитата
В: Будут ли фишки Джихада и Крестовых походов использоваться в моде?
О: Нет, нет каких-либо исторических перспектив, чтобы задействовать эту фичу в Эллинистический период.
Цитата
В: Стала ли карта больше?
О: Обе игры и Rome: Total War и M2TW имеют лимит на количество провинций (199), так что дополнительных поселений не будет. Хотя мы изменили расположение некоторых регионов. Размер карты увеличился (приблизительно на 1.3х)
Цитата
В: Будет ли заскриптовано появление исторических персонажей на протяжении кампании (Ганнибал, Юлий Цезарь и т.д.)?
О: Нет. Философия ЕВ состоит в том, чтобы дать игроку стартовую дату 272г. до н.э. и полную свободу действий. На само деле, есть очень много причин, чтобы не заскриптовывать появление исторических персонажей в точно указанный период времени. Эта игра о том, где вы сами создаёте своего Ганнибала, Цезаря.
Цитата
В: Будут ли исторические вторжения в моде, такие как, вторжение Кимвров в 113г до н.э.? Или же будут такие исторические события как восстание Спартака?
О: Любые массовые вторжения в конкретной географической области, которая есть на карте представлены не будут. А вот вторжения из-за пределов карты будут. Когда речь идет, о каких либо вторжениях или событиях на нашей карте, они могут быть реализованы только тогда, когда это позволяют возможности движка M2TW и набор установленных условий, которые имитируют то, что сложилось исторически.
Перечень культур (под них используется механизм религий):
- Arid Nomadism
- Steppe Nomadism
- Eastern Imperial
- Eastern Tribal
- European Tribal
- Forest Tribal
- Western Mediterranean Polities
- Hellenistic Polities
- Indian Tribal