Сообщество Империал: Прохождение игры Napoleon: Total War - Napoleon: Total War - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

StateCrusader
  • Автор: StateCrusader
  • Добавлено: 25 ноя 2013, 21:24
  • Обновлено: 09 янв 2015, 13:00
  • Просмотров: 2 516

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Прохождение игры Napoleon: Total War

Прохождение игры Napoleon: Total War
Автор: StateCrusader StateCrusader
Дата: 25 ноя 2013, 21:24 · Просмотров: 2 516
Прохождение игры Napoleon Total War

Imp


Грустным утром пятницы я оставался один дома и умирая со скуки, наконец поехал в SEGA, которые замаскировались под кулинарную академию. Ох и скользкие типы!

Сначала я растерялся, видя вокруг себя одних кулинарильщиков, но вскоре я решил-таки зайти и начал ждать лифт. Рядом со мной стоял парень, который тоже ждал лифта. Я спросил у него, где тут находится SEGA/CA, и ОН ОКАЗАЛСЯ ЕЕ РАБОТНИКОМ! Гора с плеч.

Мы пожали друг другу руки и поехали на 4 этаж. Нас встретили приветливые регистраторы, а в комнате ожидания уже сидели два человека с интернет-форумов по Total War. Потом пришли еще трое, и оказалось, что я единственный с ТВЦентра.

Наконец пробило одиннадцать, и один (классный парень, жаль забыл его имя) провел нас в забавную узкую комнату с 5 компьютерами и панелью на стене. Наконец вошел Киран, неплохой собеседник кстати.

Он разъяснил нам о кампаниях, включая Египет и Италию. Истощение будет жестко, особенно в Египте, да и стартовое положение Франции плохое - так что кампания будет сложной и, конечно, веселой.

Мультиплей-битва

После того как нас подключили к LAN, мы зашли в Кастом и играли на среднем количестве солдат в отряде (если мне не изменяет память)

Итак, 3x2 - Я (Швеция), парень с Total War Heaven (Австрия) и парень с TotalWar Forums (Британия)
против другого парня с Total War Heaven (Франция) и Total War Forums (Нидерланды)

Мы играли на карте, где обе стороны отделены вверху и внизу. Только посередине ряд холмов, и между ними равнина для прорыва - впрочем, это лишь означает попадание под огонь вражеской артиллерии. Пустыня выглядит гораздо живее, чем когда я играл в Empire. Эффекты взрывов и выстрелов круче, а воронки от снарядов выглядят просто впечатляюще, мне кажется, что это может быть использовано в качестве преимущества на равнинах.

Итак, как только мои союзники засекли противника, а я был по центру, я был свободен в выборе союзника, которому нужно было помочь. Я решил поддержать наш левый фланг, британцев, которые подверглись атаке голландской линейной пехоты и развернутой вражеской артиллерии. Мои егеря (Ржунимагу у Швеции егеря?!) обстреливали противника, пока ополченцы усиливали эффект от атаки. Голландцы заняли холмы первыми, но британцам удалось-таки отбросить их на более невыгодные позиции.

На другом участке сражения мои союзники, австрийцы, пересекли холмы и засекли французов. Чтобы наш правый фланг не был отрезан подоспевшей кавалерией противника, я выслал 3 отряда линейной пехоты и залил свинцом кавалеристов. Хорошо, что появилась полоска морали - теперь управлять войсками много легче.

Итак, пока баталия разгоралась, у меня было время оценить по достоинству крутую механику боя, войска дерутся более методично, а видеть улепетывающих с поля боя всадников без их лошадей - великолепно. Выстрелы гаубицы искрят красотой, стоит только посмотреть на разрыв шрапнели над головами ваших врагов!

Тем временем голландский правый фланг начал отступать под ударами британцев, в поддержку которых я выслал резервную кавалерию. Как только противник был измотан, я ударил по легкой пехоте. Минуту спустя левый фланг голландцев был разбит, когда подошли мои гренадеры и 2 отряда линпехов, ударившие с тыла. Голландцы были разгромлены и отступили.

На парвом фланге положение казалось безвыходным. Австрийцы перегруппировали свои отряды, чтобы их быстро не обратили в бегство, а сами утюжили французский центр сразу несколькими батареями. Мои 3 отряда линпехов, посланных ранее для поддержки, ринулись в бой. Французы отступили после того, как генерал бежал.

В общем, битвы произвела на меня невероятное впечатление. Она длилась долго, была динамичной, никто не разменивался на вялую перестрелку мортирами; сочная графика, боевая механика делают эту игру на голову выше Empire. Проработанное пустынное окружение, детализованная форма, закрывающий вид пороховой дым, разрывы гаубичных снарядов, убийственные ядра? Невероятно.

Я выиграл 2 ачивки на профиле Кирана. Интересно, я приз за это получу?

Мультиплей-кампания

После этого нам включили Итальянскую кампанию.

1x1

Я играл против моего предыдущего союзника, с Total War Heaven, который стоял за Францию. У него была прекрасная позиция рядом с краем карты и у моря, не то что, гм, у меня, австрийца, со всех сторон окруженного фракциями AI, которым едва ли стоит доверять.

Ну да ладно.

Механика проработана отлично. Пока идет его ход, он может двигать войска и работать со своей экономикой; в это время я могу следить за своей экономикой, но войсками двигать не могу до окончания его хода. Первые 10-15 ходов оппонент развивался экономически, пока я строил армию - мы разделены большим расстоянием, потому что карта ДЬЯВОЛЬСКИ огромна!! Я решил разбить противника одним решительным ударом, благо я уже заручился поддержкой Венеции, отдав им провинцию на франко-австрийской границе.

Итак, 2 хода спустя моя армия состояла из 4 стеков кавалерии, 3 ополчения, 2 линейной пехоты, 3 немецкой линейной пехоты, 2 егерей, 4 полевых орудий и 1 гаубицы. Я просмотрел территории противника, которые были видимы моей армией, которую противник оставил незамеченной, и к своему удовольствию увидел стек с именем "Наполеон"

Я атаковал, его слабая армия разумеется отступила, состояв из 1 юнита кавалерии, 2 ополчения, 3 линейной пехоты и национальной гвардии. Его армия отступила в недавно захваченный город на севере Италии, Я решил напасть сразу, потому что мог оказаться в капкане.

Надо сказать, штурмовая битва ооочень медленная. Не из-за просчетов игры, а из-за собственных я не был уверен, где находится противник конкретно, ибо хотел избежать потерь. Я потратил минут 20 на бомбардировку противника, когда гарнизонные здания стали наконец разваливаться. Его кавалерия сделала героическую вылазку, чтобы уничтожить батареи, но была отброшена моей более опытной.
Возможности моего генерала оказались крайне полезны, поднимая боевой дух отходящих от огня солдат.

В это время я задавал вопросы Кирану и его пиарщику, и получил немало ответов. Многие из них уже в принципе известны, но гораздо лучше узнать от человека, чем читая с сайтов.

Вопросы и ответы

Будут ли новые артиллерийские юниты?

Да, например (черт, забыл кому конкретно), в общем или у Франции, или у России будет артиллерийский юнит, напоминающий ружья Пакла или органное орудие. Кроме маленьких снарядов, оно сможет стрелять и обычными, то есть вы получаете 3 юнита в одном. Ну и конечно он будет долго перезаряжаться и передвигаться.
AI улучшен. Это все тот же AI ETW, но переработанный, я оценил его во время кампании.
Например, когда я заключил союз с Венецией, французы выдвинули армию на мое ближнее поселение посередине. Венето выдвинули войска на защиту млей провинции, чего я не ожидал. Вообще AI стал гораздо логичнее и креативнее, теперь он не производит каких-нибудь вопиющих действий. AI гораздо агрессивнее в плане атак, использует десанты, и, как сказал мне Киран, постоянно ожидает от игрока хорошего боя. Что ж, я ему не отказал.

Стали ли кампании больше?

Она настолько большая что заставляет кричать от восторга. Она большая не в смысле размеров, но она захватывающая, с детально проработанным окружением и прелестной графикой, глаз не нарадуется.

Как насчет новшеств в морских баталиях?

Корабли могут чиниться во время битвы, но для этого им на некоторое время необходимо покинуть поле боя и потом они будут сражаться в пол силы, но все равно - круто. Эффекты повреждений, выстрелов и взрывов заметно улучшились.

Инструменты для моддинга

Будут, уверен, будут, это не "Рим" или "Медивал", оставшиеся на прежнем уровне. Empire игра новая, требует тяжелой работы и расшифровки кодов, однако инструментарий будет выпущен. Подробнее расскажу позднее.

Дипломатия? Та же?

Думаю, пример Венеции в моей кампании был достаточен, чтобы показать улучшенность AI в этом вопросе, впрочем, я не мог полностью изучить эту ветку.
Последнее, что я спросил, так это новые возможности. Теперь можно будет потребовать с нации отказаться от союза, допустим, с Британией, иначе пригрозить ей атакой своих армий.

Лошади, трупы?

В этом вопросе я так до конца не разобрался - в битве я видел уносящихся вдаль лошадей, но был слишком увлечен процессом, уж простите - Киран сказал что ragdoll-модели это не совсем ragdoll, я понял, что, памятуя Empire где это была не главная сторона игры, они будут сделаны наполовину? Черт, что я несу?

Редактор юнитов

Он БУДЕТ выпущен спустя некоторое время после релиза НТВ, разговаривая с Кираном, становится ясно, что редактор работает предельно просто, так что я надеюсь (или уверен?) что он будет выпущен через пару недель после релиза.

Карты Empire выглядят пресно, появится ли теперь вариативность?

Киран объяснил, что теперь будет больше вариативности, больше роскошных лесов, долин, рек и заводей.
Другие новшества относятся к "пасхалкам": например, если вы воюете в России, на карте будут валяться трупы обмороженных солдат, а в Европе - заколотые бойцы и т.п.
Пушки будут делать воронки в земле, и это будет заметно всю битву.

Что такое система истощения?

Она работает на вас или против вас, как объяснил Киран, это зависит от исследованных технологий или строений, значительно облегчающих жизнь и сокращающих потери от истощения, например, в Египте или России.
Они прекратили поддержку "Империи"
Может, она возобновится, может нет, неизвестно

Юниты Востока?

Скорее да, чем нет.

Инструментарий

Будет как в "Империи", то есть можно будет работать со скриптами, триггерами, поведением, однако комьюнити будет позволено также наполнять игру. Впрочем, уверенно об этом говорить не приходится.

Погода?

Сильно влияет на бой, войска могут идти против ветра медленнее, ветер сбивает траекторию снарядов и т.д.

Атака клонов?

Нет, лиц будет гораздо больше. Я не уделял этому внимания во время битвы, однако на солдатах появляется грязь, так что взаимодействие с окружением только улучшится.

Специальные регионы?

Все что сказал Киран - захват некоторых провинций будет давать бонус вашей фракции.


После окончания интервью город был захвачен, противник разбит, а Наполеон, чья армия была засечена, УБИТ. Один бравый австрияк достал-таки его штыком. Битва была окончена.

Кампания была действительно интересной. Она хоть и короткая, но, чертв возьми, каждый ход ты чувствуешь себя на нервах, интерес с обеих сторон. Умный AI, время ожидания безгранично делают мультиплей-кампанию на голову выше Empire, хоть я в Empire до сих пор ее и не пробовал. Почти не было ни одного лага - вполне возможно, мы играли и не по LAN.

После окончания мы еще задавали вопросы, большинство из которых повторяют уже сказанное. Мы пожали руки, а Киран остался, чтобы убрать еду, оставленную нами на столах. Ну что за парень!!

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 02.02.10.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Napoleon: Total War Прохождение игры Napoleon: Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики