Сообщество Империал: Wasteland 2 - создание персонажей. - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Arahnas
  • Автор: Arahnas
  • Добавлено: 14 янв 2015, 10:59
  • Обновлено: 14 янв 2015, 11:35
  • Просмотров: 19 793

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Wasteland 2 - создание персонажей.

Создание персонажей, боевой группы в Wasteland 2.
Автор: Arahnas Arahnas
Дата: 14 янв 2015, 10:59 · Просмотров: 19 793
Imp

Создание персонажей, боевой группы в Wasteland 2 - дело непростое, можно сказать творческое.
Здесь множество вариантов.

Боевая группа Arahnas.
Главное это ОД + инициатива и то количество очков опыта, которое нам подает за уровень.
Поэтому базовый набор такой:
координация - 6 (у снайпера 8),
удача - 1,
восприятие - 3 (первым делом поднимаем её до 4 при повышении уровня),
сила - 4 (у тяжеловоза 6),
скорость - 4,
интеллект - 8 (у доктора 10),
харизма - 1 (у командира 4).

Интеллект дает нам быстрый рост навыков - 4 очка на уровень (у дока - 5).
Сочетание координации восприятия и скорости даёт оптимальные 10 ОД и 9 инициативы (после первого же поднятия восприятия до 4, инициатива становится 10).

Оружие.
Две штурмовые винтовки делают практически всю работу, поэтому и надо 10 ОД, на два выстрела.
Это самое удачное оружие в игре, большая дальность боя, убойное (одиночными), есть вариант стрельбы мощной очередью в жирного врага.
Дополнение снайперка и ПП.
Со временем добавится энергетическое ружье (по роботам) и гранатомет, но в начале их изучать смысла нет.

Навыки убеждения я распределил по всем членам команды, но есть вариант сделать одного переговорщика (не пробовал).
Оружейный навык вначале один, подняв его до 5-6 плучаем высокую точность.

Итак, основной состав.
Командир
Imp
Главное отличие - харизма, при первом поднятии основных навыков (10 уровень), поднимаем до 4. Харизма обязательно должна быть 4, иначе будут проблемы с прохождением. Вооружен штурмовой винтовкой, второе оружие граната или пистолет по ситуации.

Док
Imp
Главное отличие - интеллект, т.к. необходимо быстрое развитие главных навыков лечения, хирургии, компьютеров. Вооружен штурмовой винтовкой, второе оружие пистолет.

Тяжеловоз - взломщик
Imp
Главное отличие - сила, сваливаем на него барахло, тем более что как раз он сундучки и открывает, очень удобно. Вооружение либо ПП либо дробовик. Я выбрал ПП, т.к. есть интересные модели, а дробовик не очень удобен в применении.

Снайпер
Imp
Главное отличие - координация 8, 11 ОД. Механик, оружейник.

Построение.
Imp
Построение полукольцом, чтобы никто не стоял на линии атаки и можно было бы отстреливать подошедших вплотную врагов (игра грешит быстрым подходом врагов вплотную).
Шеф и Док на первой линии обороны.
Вторая линия - тяжеловоз и дополнительный персонаж. Вооружение ПП, дробь, ППШ.
Третья линия - снайпер.

Внешний вид персонажейдолжен быть таким, чтобы вы их легко различали на поле боя.
Штурмовики у меня в касках, снайпер в плаще, тяжеловоз здоровенный.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Role Playing Game Wasteland 2 - создание персонажей. Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики