Сообщество Империал: Edain Mod, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator
  • Добавлено: 07 апр 2015, 22:28
  • Обновлено: 13 апр 2015, 23:10
  • Просмотров: 4 598

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Edain Mod, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II

Описание изменений мода версии 4.01
Автор: Avtocrator Avtocrator
Дата: 07 апр 2015, 22:28 · Просмотров: 4 598
Imp


Итак, постараюсь описать основные изменения, произошедшие в моде с выходом новой версии (включая уже описанное мною ранее).

К игре доступно пока только 4 фракции: Гондор, Рохан, Мордор и Изенгард. Ни за эльфов ни за гоблинов поиграть пока не удастся.

Что касается глобальных изменений в моде, то прежде всего это переориентация игры на прежнюю (из первого BFME) систему строительства. В отличие от предыдущей 3.8.1 в 4.01 нет строителей, теперь игроку доступны к постройке здания на строго отведенных им местах, что, соответственно, ограничивает как количество зданий к постройке, так и возможность их расположения.

Места для строительства делятся на три вида.

Первый - основная база (в незастроенном виде выглядит как большой квадратный штандарт). Тут к постройке доступна главная Цитадель, после возведения которой вокруг нее появляются места для строительства прочих зданий (для найма войск, получения доходов, совершенствования оружия и т.д.). База имеет 6 крупных и несколько мелких(для малых башен) мест построек.

Следующее место строительства - форпост (с двумя флажками). В зависимости от фракции форпост может застраиваться по-разному. Общее для всех фракций, это постройка основного форпоста, похожего на базу, однако, имеющего всего 3 места для прочих построек (притом список зданий к постройке на таких местах несколько ограничен).

Последнее место застройки - одиночное место. Расположены они могут быть довольно далеко от баз и форпостов, что делает их защиту на некоторых картах довольно сложной. Строиться на них могут совершенно разные здания в зависимости от фракции. Как общее для всех, следует упомянуть, что тут доступны к постройке здания приносящие доход, а вот здания найма могут быть представлены в разных вариантах: от мордорской сторожки Кирит-Унгол (обычного здания найма, только с иной породой орков), до гондорской сигнальной башни, на огонь которой через определенные промежутки времени игроку приходит подкрепление из четырех отрядов.

Следующее значимое изменение - прокачка зданий. Отныне все приносящие доход здания (и некоторые другие) прокачиваются по трем направлениям: доход, защита, командные очки. У каждого направления есть по два уровня прокачки, при этом можно либо полностью прокачать здание на доход (два уровня дохода), либо комбинировать разные виды прокачки (доход и командные очки и т.п.). Здания найма прокачивается посредством найма в нем юнитов.

Наконец стоит сказать, что в 4.0 версии вернули функцию создания своих героев. В ней я особо пока не полазил т.к. в самой 4.0 был баг из-за которого невозможно было выбрать созданного героя перед битвой (соответственно в битве этих героев и не было), однако баг уже исправлен в версии 4.01.

Теперь несколько более подробное описание фракции, за которую в основном и играю - Мордор.

С изменением системы строительства несколько изменились и постройки фракции. Ямы орков в моде больше нет, теперь мордорские орки нанимаются в орочьих бараках и шатрах (строящихся на базе и мордорском форпосте соответственно). Это обычные орки: мечники, лучники, копейщики, не имеющие особых преимуществ. Доступна к постройке на базе так же боевая башня, есть два вида башен малая башня, просто стреляющая по врагам(возводятся на специальных местах) и большая башня, имеющая так же место для отряда лучников(возводится на месте для обычной постройки).

Кроме орков есть возможность нанимать и боевых троллей в специальном здании: обычного тролля и барабанщика. Обычному троллю можно делать апгрейд на броню, а затем и на оружие, но только после применения Сауроном на здании найма троллей способности "влияние Саурона"(?)(в данном и последующих случаях применения способности Саурон должен быть либо с кольцом, либо превращенный в Гортхаура). Загон троллей доступен к постройке и на форпосте.

Еще два здания, доступные к постройке на основной базе - "Арсенал" и "Лагерь дани"(?). Первый снижает стоимость осадного оборудования и юнитов, второе снижает время "перезарядки" способности из книги заклинаний (оба здания направлены на получение дохода).

К слову о книге заклинаний, сейчас и не вспомню, что там было в предыдущей версии, но теперь "цены" там значительно снижены (от 1 до 16 очков битвы).

Последнее здание, доступное для постройки на базе - мастерская, где на разных уровнях прокачки строятся тараны, осадные лестницы, катапульты и требюше.

На одиночном строительном месте доступны к постройке: сторожка Кирит-Унгол (наем уруков из Кирит-Унгол мечники, копейщики и лучники, похоже уруки будут лучшими из орков, но это пока только предположение), бойня (доход и скидки при найме монстров(?)), ферма рабов (доход и снижение стоимости орков).

На месте форпоста для мордора доступно три вида построек. Мордорский форпост имеет три места строительства с доступными зданиями: бойня, ферма рабов, шатер орков, загон тролллей, мастерская.

Моргульский форпост. Мест строительства не имеет, в нем можно нанять моргульских орков (мечники, лучники, копейщики), а так же моргульскую конницу. После применения на здании "Влияния Саурона" все белые призраки(отравленные моргульским клинком) получают возможность превратиться в темных воинов.

Форпост Дол-Гулдура не имеет мест строительства, в нем можно нанять орков Дол-Гулдура (мечники, лучники, копейщики), кастеллянов и пауков Лихолесья.

Что касается героев, то в моде присутствуют следующие: все назгулы, Готмог, Моллок, Уста Саурона и, конечно же, сам Саурон.

Назгулы разделены следующим образом: отряд из 5 назгулов(наконец таки им спешивание сделали способностью, в то время как ранее было на выбор нанимать пеших либо конных), 2 назгула героя (отличий как назгулов у них почти нет, разница есть только после дешевого апгрейда), Кхамул(нанимается в форпосте Дол-Гулдур) существенных отличий от прошлой версии не имеет(заменена модель), Король-Чародей(нанимается в Моргульском форпосте), после апгрейда теряет способность "моргульский клинок", остальные способности скомбинированы так, чтоб оставить один палантир способностей.

Апгрейд назгулов доступен только после применения "Влияния Саурона" на Цитадели основной базы.

Сам Саурон в образе Некроманта представлен своим прежним силуэтом, проглядываемым в черном дыму. В некромантском обличии имеет один палантир способностей, включающий мгновенное перемещение в любую точку карты, а так же огненную волну:

Imp


Способность превращать белых призраков в черных воителей заменена уже упомянутым "Влиянием Саурона".

Прокачка у назгулов и Уст Саурона зависит по-прежнему от прокачки самого Саурона. Однако присутствие самого Саурона для осуществления прокачки теперь не требуется (пока он в облике Некроманта).

Прокачка в облике Некроманта происходит по факту выполнения следующих условий:

Imp


Кое-что из списка:
- нанять Назгула
- построить форпост (с двумя перекрещенными флажками)
- дойти до одной из последних способностей палантира
- нанять Моргульскую конницу или кастелляна
- контролировать орду из 20 орочьих отрядов (без разницы какой породы)
- нанять и контролировать всех Назгулов
- нанять Уста Саурона
- прокачать отряд орков до максимального левела
- нанять отряд Кирит Унгол
- прокачать Моллока или Готмога до 10 левела
- контролировать 4 троллей (герой Моллок тоже пойдет в зачет)

Саурон с кольцом и в образе Гортхаура качается только естественным способом, так что если принципиально прокачать его как можно сильнее, то советую сперва выполнить 10 условий прокачки т.к. естественным способом последние уровни качаются долго.

После активации способности "Мощь былых времен" Некромант превращается в Гортхаура со своими способностями из предыдущей версии(появилось только "Влияние Саурона"). Точно не скажу(не помню уже) но по-моему в предыдущей версии при обращении Гортхаура в летучих мышей - вампиров, волка или Аннатара у него либо не было вовсе, либо было меньшее количество способностей. Новый Аннатар, к примеру, может переманивать на время отряды врага на свою сторону и лишать башни противника возможности стрелять.

Наконец Саурон с кольцом. Теперь он имеет два палантира способностей, включая: "Влияние Саурона", "Властелин Колец"(переманивает отряды врага на свою сторону), огненная волна, огненный камнепад, возведение крепости(которую заменили на крепость из оригинала) и др.

Относительно стабильности - мод вылетает не чаще, чем прошлая версия. Есть кампания, однако играл в нее только в версии 4.0, где есть два минуса(если играть битвы на тактике): первое - мне не удалось построить большую базу, просто не доступна ни мне, ни врагу(может карты такие попадались...), второе - все набранные мною на тактике войска на 2560 командных очков перешли в кампанию совершенно бесплатно. Возможно, это уже решили в версии 4.01.

Немного о героях кольца, какие изменения произошли в новой версии мода.

Изменениям прежде всего подверглись Теоден и Саурон. Гэндальф и Боромир точно не притерпели никаких изменений, Саруман, судя по описаниям, тоже. В данном посте я опишу изменения коснувшиеся Теодена.

Теоден

Теоден и Грима (Раскрыть)

Способности обычного Теодена, похоже не изменились, хотя я точно не помню, какие были раньше.

Способности:
- Теоден под влиянием Гримы (пассивная) За королем постоянно ходит его советник Грима, а сам Теоден не может принимать участия в битвах, только воздействует на свое войско и постройки.
- Вторая способность Теодена улучшает характериски роханских героев(одного героя за одно применение) при этом Эовин исключена из их списка.
- Следующая способность увеличивает доход от выбранной фермы на 3 минуты.
- Предатели Гримы. Способность превращает выбранный отряд крестьян (мечников или копейщиков) в "Роханских предателей", которые не могут получить никаких апгрейдов, разве только из пеших их можно сделать конными. Предатели не имеют характерстики(может автор просто забыл написать) и не имеют левела.
Роханские предатели (Раскрыть)

- Отступление. Удобная вещь если явно проигрываете в сражении, но при этом имеется база, где можно надежно укрыться. Способность на некоторое время делает Теодена и окружающеие его войска неучаствующими в битвах (т.е. они не наносят урон и не могут его получить).

Посредством способности из палантира Гриму можно прогнать, и тогда Теоден становится совершенно другим персонажем, полноценно участвующим в битвах:
Король Теоден (Раскрыть)


Способности:
- Сесть верхом/спешиться
- Вторая способность пассивная, она меняет внешность Теодена и дает некоторые бонусы к характеристикам.
- Третья способность применяется на войсках и, то ли дает им какие-то бонусы, то ли прокачивает левел.
- Еще одна пассивная способность, увеличивающая броню Теодена и вновь меняющая внешний вид.
Теоден в доспехах (Раскрыть)

- Воодушевление(применяется только верхом на коне). Теоден и все конные войска получают на время значительные бонусы.


Теперь перейдем к героям кольца. Ранее героем кольца у Рохана был Радагаст, однако теперь его убрали из героев вообще, а кольцо можно передать Теодену. И от того в каком виде Теоден получит кольцо зависит то, какой герой будет у игрока(аналогично с Гэндальфом Серым или Белым).

В случае если кольцо получит Теоден, находящийся под влиянием Гримы, то кольцо получает Грима, выступающий уже от имени короля но без его самого.
Грима с кольцом (Раскрыть)


Способности Гримы с кольцом практически полностью копируют способности Теодена под влиянием Гримы. Как и прежде Теоден, Грима не может наносить урон врагам:
- Управляет Теоденом. Грима выступает самостоятельно, а не при Теодене. Теодана уже вообще нет.
- Повторяется. Вторая способность улучшает характериски роханских героев(одного героя за одно применение) при этом Эовин исключена из их списка.(вот только пока она не работает у Гримы, наверное баг).
- Следующая способность увеличивает доход от выбранной фермы на 3 минуты.
- Предатели Гримы. В отличии от прежней способности Грима бодьше не может вербовать предателей, однако при ее применении все ранее завербованные предатели на карте получают временные бонусы к урону и хитпойнтам.
- Отступление. Аналог прежнего отступления, но действует на все войска по всей карте.


Когда же Гримы нет и Кольцо получает сам Теоден, то он получает значительные бонусы к характеристикам и дополнительные способности кольца.
Теоден с кольцом (Раскрыть)


Теоден сохраняет почти все прежние способности:
- Сесть верхом/спешиться
- Вторая способность пассивная, она дает некоторые бонусы к характеристикам.
- Третья способность применяется на войсках и, то ли дает им какие-то бонусы, то ли прокачивает левел.
- Воодушевление(применяется только верхом на коне). Теоден и все конные войска получают на время значительные бонусы.
- На пятом месте стоит иконка с кольцом, которая переключает на второй палантир способностей.

Теоден с кольцом, второй палантир (Раскрыть)


Тут представлены скорее не способности, а апгрейды, четыре апгрейда связанные с королями Рохана.

- Мудрость Эорла. При этом апгрейде Теоден сразу достигает 10 уровня. Очень удобно, ведь пока теоден был под контролем Гримы, то не участвовал в битвах и не мог прокачиваться.
- Слава Брего. Руководство Теодена повлияет на всех его союзников(точно не понял, что это значит)
- Сила Хельма. Увеличивает эффектот атак Теодена.
- Наследие Тэнгеля. Находясь рядом с Теоденом Теодред, Эомер и Эовин становятся неуязвимы к атакам.

Однако все эти апгрейды не проходят так просто, за каждый из них Теоден теряет 20% брони и 10% скорости, так что лучше выбрать один, ну, максимум, два апгрейда.

Насчет того, есть ли у Теодена счетчик, который отмеривает оставшееся ему время после получения кольца, не знаю. В предыдущей версии счетчик был у Боромира(и отражался на его портрете) и у Шелоб(у нее он не отражался, но был, это точно).
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Role Playing Game Edain Mod, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики