Всё о ней
Автор: KAST
Дата: 14 мая 2015, 12:58 · Просмотров: 6 068
Дата: 14 мая 2015, 12:58 · Просмотров: 6 068
Гражданская война в Roma Surrectum II
Одним из самых важных и вместе с тем недостаточно освещённых аспектов, в RS II является аспект Гражданской войны, а именно Второй Гражданской войны. С крайним патчем она, наконец, перестала быть неисправимо глючной и теперь можно нормально играть. Но, тем не менее, некоторые нюансы всё ещё остаются. Ниже представлена информация в помощь игрокам, играющим за римскую сторону у которых могут возникнуть проблемы при преодолении этого наинтереснейшего кризиса в игре.
Этап 1: подготовка
Мятеж происходит, когда число контролируемых вами провинций будет равно 85.
В ходе восстания у вас произойдёт острейший дефицит золота и ваша казна опустится ниже положительных значений, серьёзно ниже. Но не паникуйте.
По мере отвоевания ваших городов у восставших, казна выправится и вы снова выйдете в плюс. Деньги позволят вам понемногу начать отстраивать своё порушенной хозяйство. На данном этапе восставшие всё ещё сильны и блицкриг здесь не прокатит, так что неспеша приступайте к подготовке армии и оставшейся части державы к войне с внутренним и внешним врагом (!).
До этого момента вы не сможете ничего построить и никого нанять. Но, даже при том, что ваша казна будет в минусе, все отряды юнитов, расположенные очереди найма не перестанут создаваться.
Необходимые действия
Чтобы подготовиться к гражданской войне, вам следует заполнить очереди строительства во всех ваших городах. Это позволит вашим городам продолжать развиваться даже в условиях междоусобицы. Тоже самое стоит и проделать с армией – все очереди найма должны быть заполнены, чтобы новые отряды солдат вступали в строй. Если возможно, пополните свои действующие армии перед самим восстанием.
Какие силы будут вам противостоять?
Во вражеских легионах будут преобладать постмарианские или имперские легионеры, одетые в лорику сегментату, тоже касается и преторианцев. Причём они будут у мятежников даже в случае, если инфраструктура городов не позволяет им иметь их.
Весь этот процесс закодирован в скрипте, так что самые экономически продвинутые города будут создавать лучшие возможные войска для восставших. Обычно стеки мятежников будут состоять из 50% тяжёлой пехоты, 3-4 стрелковых юнитов, 3-4 кавалерийских юнита и полководец, а также артиллерия.
Начало восстания (погружение в хаос, ход 1)
Примерно 50% ваших городов будут подвержены восстанию. Цифра очень условна, каждый раз процент восставших разнится, но в целом от 40 до 60%. Южная/Центральная Италия всегда восстанет.
Город, который перейдёт к восставшим на следующий ход будет легко определить. У местного наместника появится трейт «Губернатор-мятежник». Когда это произошло, то город восстанет в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Даже если вы выведете мятежного наместника из его стен.
Также губернатор, получивший данный трейт почти не может двигаться, так что выводить его бесполезно. По получении вредного трейта, у наместника Управленческие и Влиятельные способности опустятся до нуля, счастье города также до нуля. Но сам город перейдёт к мятежникам только на следующий ход.
Города, находящиеся в мятежном регионе и без губернатора автоматически перейдут в руки к восставшим.
Гарнизоны городов не изменят вам и останутся лояльны. Их следует вывести и попытаться объединить в армии для противостояния врагу. Отряды и полководцы, располагающиеся на борту судов также не восстанут. Лояльные губернаторы, не изменившие вам не лишатся очков передвижения и могут нормально двигаться.
Необходимые действия
В бунтующих, но ещё не перешедших на сторону восставших, городах вы не сможете сразу наладить обстановку и сделать их лояльными. Внимательно посмотрите на все нелояльные города и уберите из очереди строительства и найма все юниты. Это немного сгладит финансовый крах в ближайшие годы.
Далее будет настоящий хаос, кровь и разруха. Ваши лояльные гарнизоны будут нещадно уничтожаться, единственный выход спасти их и верных военачальников, это погрузить их на флоты. С помощью флотов можно будет совершать стремительные рейды на города. Так, например, обычно восстаёт Греция, поэтому флот желательно размещать у берегов Спарты, чтобы быстро смочь её занять.
(Рост хаоса, ход 2)
В течении второго хода восстание продолжит содрогать умирающую Республику. Некоторые города перейдут к мятежникам, но некоторые хоть и бунтующие, всё ещё будут пока верны вам. В конечно счёте, все они изменят вам.
Когда город восстаёт и переходит в руки врагов, то рядом с ним генерируется полный стек, легион мятежников, состоящий из очень хороших бойцов.
Необходимые действия
У всех ваших городов будет выставлено «Автоуправление» (всё нормально, так и должно быть, это часть скрипта, устанавливающего атрибуты для городов и наместников).
Первой насущной целью для вас станет поддержание счастливых лиц в лояльных городах. Если надо понизьте налоги, экономика у вас и так будет в лохмотьях, так что терять нечего. Главное сохранить город, способный нанимать войска.
Консолидируйте свои войска, так чтобы они могли на некоторых направлениях контратаковать врага. Даже если ваши войска слабы, всё равно, будущая победа будет коваться именно в таких первых стычках с врагом. Его легионы постепенно будут ослабляться.
Может так случиться, что на карте появятся ещё дополнительные стеки мятежников. Они не будут отсиживаться и начнут активные боевые действия. Враг атакует многими стеками. Вам придётся решать эту непростую проблему теми силами, что есть под рукой, если не уничтожать их сейчас, то потом будет хуже, так как позже будут появляться ещё стеки врагов.
В этот период хаоса ни в коем случае не захватывайте города мятежников, так как они могут вновь восстать и все усилия пропадут впустую. Не осаждайте врага, ибо скорее всего вас контратакует вражеский стек.
Пост-хаосный период (краткосрочная перспектива)
У вашего Лидера фракции должен появиться трейт «Пожизненный диктатор». Если нет, то вам надо будет отбить Рим и продержать там его один ход, чтобы он появился. Это важно для того, чтобы в игре наступила имперская фаза. Далее он должен умереть до того, как вы вернёте обратно себе свои 85 городов, в противном случае восстание повторит свой цикл вновь.
С каждым ходом ваша казна будет пикировать вниз на тысячи, десятки и даже сотни тысяч денариев вниз. Вашей целью является восстановление профицита бюджета и экономической стабильности. Не сидите в тотальной обороне, т.к. сами по себе дела не выправятся. Италия – это ваш дом, и именно она даёт большинство вашей прибыли, так что её отвоевание станет приоритетной задачей для вас. Города на границах империи представляют собой не очень заманчивые цели, но если они слабо защищены, то дерзайте. Грабьте и жгите все! С внешних границ враги не будут сидеть сложа руки и проверят вас на прочность. Удержание внешних границ не стоит того, главное центральные богатые провинции Греции, Италии, Карфагена, Александрии и Сирии, всем остальным можно пожертвовать. На время. Римляне всегда заберут своё.
Необходимые действия
Война, безжалостная и беспощадная. Всюду война.
Мятежники. Они по своей природе недоговороспособны, с ними нельзя начать торговать, нельзя подписать прекращение огня. Они не остановятся пока не уничтожат вас. Грядёт целая вереница тяжёлых сражений, враг будет подтаскивать свежие войска из глубин своей территории. Как только напор спадает, старайтесь скорым наскоком отбить город и выжать с него максимум. Мятежные города обороняются одним или двумя юнитами. У мятежников нет вспомогательного скрипта, создающего в осаждённом городе гарнизонный стек.
Время быть агрессивным. Нападайте на богатые города и старайтесь вырулить в плюс, пока у вас не иссякли наличные силы. В большинстве отбитых городов, население будет на весьма низком уровне, так что сразу большого дохода они давать не будут. Из-за отсутствия культурного штрафа для поддержания порядка потребуется небольшой гарнизон.
Пост-хаосный период (долгосрочная перспектива)
После того, как ваша казна окажется в зелёной зоне, можете выдохнуть. Тяжёлая стадия миновала. Теперь необходимо медленно, без рывков начать восстановление и укрепление империи. У вашего нового Лидера фракции должен быть трейт «Цезарь», если нет, то вам надо будет отбить Рим и продержать там его один ход, чтобы он появился. Это важно для того, чтобы в игре наступила имперская фаза. Когда это произойдёт, то это станет сигналом к тому, что новые витки восстания не повторятся.
Чем меньше у мятежников будет оставаться городов, тем лучше будут обороняться последние оплоты. По мере уничтожения восставших, вы почувствуете силу своих внешних соседей, которые скорее всего пойдут на вас войной. Не откажите себе в удовольствии уничтожить и захватить их, ведь наступает период Империи, так ведите себя соответственно.
Одним из самых важных и вместе с тем недостаточно освещённых аспектов, в RS II является аспект Гражданской войны, а именно Второй Гражданской войны. С крайним патчем она, наконец, перестала быть неисправимо глючной и теперь можно нормально играть. Но, тем не менее, некоторые нюансы всё ещё остаются. Ниже представлена информация в помощь игрокам, играющим за римскую сторону у которых могут возникнуть проблемы при преодолении этого наинтереснейшего кризиса в игре.
Этап 1: подготовка
Мятеж происходит, когда число контролируемых вами провинций будет равно 85.
В ходе восстания у вас произойдёт острейший дефицит золота и ваша казна опустится ниже положительных значений, серьёзно ниже. Но не паникуйте.
Предвестники восстания: мятежные трейты у наместников
По мере отвоевания ваших городов у восставших, казна выправится и вы снова выйдете в плюс. Деньги позволят вам понемногу начать отстраивать своё порушенной хозяйство. На данном этапе восставшие всё ещё сильны и блицкриг здесь не прокатит, так что неспеша приступайте к подготовке армии и оставшейся части державы к войне с внутренним и внешним врагом (!).
До этого момента вы не сможете ничего построить и никого нанять. Но, даже при том, что ваша казна будет в минусе, все отряды юнитов, расположенные очереди найма не перестанут создаваться.
Необходимые действия
Чтобы подготовиться к гражданской войне, вам следует заполнить очереди строительства во всех ваших городах. Это позволит вашим городам продолжать развиваться даже в условиях междоусобицы. Тоже самое стоит и проделать с армией – все очереди найма должны быть заполнены, чтобы новые отряды солдат вступали в строй. Если возможно, пополните свои действующие армии перед самим восстанием.
Какие силы будут вам противостоять?
Стек, появляющийся вблизи Рима. Не обращайте внимания на рожу варвара, это мои косяки
Во вражеских легионах будут преобладать постмарианские или имперские легионеры, одетые в лорику сегментату, тоже касается и преторианцев. Причём они будут у мятежников даже в случае, если инфраструктура городов не позволяет им иметь их.
Весь этот процесс закодирован в скрипте, так что самые экономически продвинутые города будут создавать лучшие возможные войска для восставших. Обычно стеки мятежников будут состоять из 50% тяжёлой пехоты, 3-4 стрелковых юнитов, 3-4 кавалерийских юнита и полководец, а также артиллерия.
Начало восстания (погружение в хаос, ход 1)
Примерно 50% ваших городов будут подвержены восстанию. Цифра очень условна, каждый раз процент восставших разнится, но в целом от 40 до 60%. Южная/Центральная Италия всегда восстанет.
Первая волна восставших городов. Половина ещё бунтует.
Город, который перейдёт к восставшим на следующий ход будет легко определить. У местного наместника появится трейт «Губернатор-мятежник». Когда это произошло, то город восстанет в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Даже если вы выведете мятежного наместника из его стен.
Также губернатор, получивший данный трейт почти не может двигаться, так что выводить его бесполезно. По получении вредного трейта, у наместника Управленческие и Влиятельные способности опустятся до нуля, счастье города также до нуля. Но сам город перейдёт к мятежникам только на следующий ход.
Города, находящиеся в мятежном регионе и без губернатора автоматически перейдут в руки к восставшим.
Гарнизоны городов не изменят вам и останутся лояльны. Их следует вывести и попытаться объединить в армии для противостояния врагу. Отряды и полководцы, располагающиеся на борту судов также не восстанут. Лояльные губернаторы, не изменившие вам не лишатся очков передвижения и могут нормально двигаться.
Необходимые действия
В бунтующих, но ещё не перешедших на сторону восставших, городах вы не сможете сразу наладить обстановку и сделать их лояльными. Внимательно посмотрите на все нелояльные города и уберите из очереди строительства и найма все юниты. Это немного сгладит финансовый крах в ближайшие годы.
Трейт мятежника. Влияние и Управление у персонажа на нуле
Далее будет настоящий хаос, кровь и разруха. Ваши лояльные гарнизоны будут нещадно уничтожаться, единственный выход спасти их и верных военачальников, это погрузить их на флоты. С помощью флотов можно будет совершать стремительные рейды на города. Так, например, обычно восстаёт Греция, поэтому флот желательно размещать у берегов Спарты, чтобы быстро смочь её занять.
(Рост хаоса, ход 2)
В течении второго хода восстание продолжит содрогать умирающую Республику. Некоторые города перейдут к мятежникам, но некоторые хоть и бунтующие, всё ещё будут пока верны вам. В конечно счёте, все они изменят вам.
Вражеские стеки у Массалии
Когда город восстаёт и переходит в руки врагов, то рядом с ним генерируется полный стек, легион мятежников, состоящий из очень хороших бойцов.
Необходимые действия
У всех ваших городов будет выставлено «Автоуправление» (всё нормально, так и должно быть, это часть скрипта, устанавливающего атрибуты для городов и наместников).
Первой насущной целью для вас станет поддержание счастливых лиц в лояльных городах. Если надо понизьте налоги, экономика у вас и так будет в лохмотьях, так что терять нечего. Главное сохранить город, способный нанимать войска.
Консолидируйте свои войска, так чтобы они могли на некоторых направлениях контратаковать врага. Даже если ваши войска слабы, всё равно, будущая победа будет коваться именно в таких первых стычках с врагом. Его легионы постепенно будут ослабляться.
Может так случиться, что на карте появятся ещё дополнительные стеки мятежников. Они не будут отсиживаться и начнут активные боевые действия. Враг атакует многими стеками. Вам придётся решать эту непростую проблему теми силами, что есть под рукой, если не уничтожать их сейчас, то потом будет хуже, так как позже будут появляться ещё стеки врагов.
В этот период хаоса ни в коем случае не захватывайте города мятежников, так как они могут вновь восстать и все усилия пропадут впустую. Не осаждайте врага, ибо скорее всего вас контратакует вражеский стек.
На Сицилии из трёх восставших городов на сторону Мятежников перешёл только один город, остальные два просто бунтовщики
Пост-хаосный период (краткосрочная перспектива)
У вашего Лидера фракции должен появиться трейт «Пожизненный диктатор». Если нет, то вам надо будет отбить Рим и продержать там его один ход, чтобы он появился. Это важно для того, чтобы в игре наступила имперская фаза. Далее он должен умереть до того, как вы вернёте обратно себе свои 85 городов, в противном случае восстание повторит свой цикл вновь.
С каждым ходом ваша казна будет пикировать вниз на тысячи, десятки и даже сотни тысяч денариев вниз. Вашей целью является восстановление профицита бюджета и экономической стабильности. Не сидите в тотальной обороне, т.к. сами по себе дела не выправятся. Италия – это ваш дом, и именно она даёт большинство вашей прибыли, так что её отвоевание станет приоритетной задачей для вас. Города на границах империи представляют собой не очень заманчивые цели, но если они слабо защищены, то дерзайте. Грабьте и жгите все! С внешних границ враги не будут сидеть сложа руки и проверят вас на прочность. Удержание внешних границ не стоит того, главное центральные богатые провинции Греции, Италии, Карфагена, Александрии и Сирии, всем остальным можно пожертвовать. На время. Римляне всегда заберут своё.
Необходимые действия
Война, безжалостная и беспощадная. Всюду война.
Трейт Диктатора у Лидера фракции
Мятежники. Они по своей природе недоговороспособны, с ними нельзя начать торговать, нельзя подписать прекращение огня. Они не остановятся пока не уничтожат вас. Грядёт целая вереница тяжёлых сражений, враг будет подтаскивать свежие войска из глубин своей территории. Как только напор спадает, старайтесь скорым наскоком отбить город и выжать с него максимум. Мятежные города обороняются одним или двумя юнитами. У мятежников нет вспомогательного скрипта, создающего в осаждённом городе гарнизонный стек.
Время быть агрессивным. Нападайте на богатые города и старайтесь вырулить в плюс, пока у вас не иссякли наличные силы. В большинстве отбитых городов, население будет на весьма низком уровне, так что сразу большого дохода они давать не будут. Из-за отсутствия культурного штрафа для поддержания порядка потребуется небольшой гарнизон.
Пост-хаосный период (долгосрочная перспектива)
Не забывайте про внешние угрозы. Под шумок германцы-шакалята опять нарушили мир и вторглись в провинцию
После того, как ваша казна окажется в зелёной зоне, можете выдохнуть. Тяжёлая стадия миновала. Теперь необходимо медленно, без рывков начать восстановление и укрепление империи. У вашего нового Лидера фракции должен быть трейт «Цезарь», если нет, то вам надо будет отбить Рим и продержать там его один ход, чтобы он появился. Это важно для того, чтобы в игре наступила имперская фаза. Когда это произойдёт, то это станет сигналом к тому, что новые витки восстания не повторятся.
Чем меньше у мятежников будет оставаться городов, тем лучше будут обороняться последние оплоты. По мере уничтожения восставших, вы почувствуете силу своих внешних соседей, которые скорее всего пойдут на вас войной. Не откажите себе в удовольствии уничтожить и захватить их, ведь наступает период Империи, так ведите себя соответственно.