Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 10 октября 2017 - Europa Universalis IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 10 окт 2017, 18:07
  • Просмотров: 1 570

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest Tempest
Дата: 10 окт 2017, 18:07 · Просмотров: 1 570
EU IV Dev Diary — 10 октября 2017


Доброго вам утра. Я ещё не отошёл от прошлой недели, большую часть недели которой я участвовал в заговорах, бил в спину, бил в лицо и иными способами продвигал персидские интересы в Величайшей сетевой партии EU IV в Польше. Это было невероятное мероприятие, для меня это одно из самых ярких впечатлений года. Первым делом в честь возвращения к нормальной жизни разработчика игр в Швеции, я даю вам очередной Дневник Разработчиков. Сегодня мы посмотрим на разнообразные нововведения как из бесплатного обновления 1.23 Персия, так и из дополнения Cradle of Civilization

Первым бесплатным добавлением в игру являются религии и культуры для советников, правителей, наследников и супругов. Советники будут получать религию и культуру той провинции, в которой они появились, это будет видно рядом с их портретом, где будет иконка с их религией и звёздочка, отображающая статус их культуры.

Imperial

Культура и религия правителя, его супруга и наследника будут отображаться во всплывающей подсказке, в основном они будут такими же, как и в стране, но есть события, как новые, так и пересмотренные старые, которые будут создавать определённых людей и показывать взаимодействие различных культур и верований при вашем дворе.

Imperial
Действительно ли государству нужны деньги?


Imperial


Культура и религия при вашем дворе доступна всем странам. Теперь давайте посмотрим на страну, где исторически это многое значило: Мамлюкский султанат.

У мамлюков теперь есть своя уникальная форма правления: Мамлюкское правительство, в котором значительную роль играет культура правящего класса. У правителей мамлюков нет наследников или супругов, они всегда получают нового султана после смерти нынешнего. При этом мамлюки должны решить, будет ли султан принадлежать культуре с их земель, или же они возьмут правителя-раба издалека. В игре, как и исторически, они смогут поставить черкесских правителей, которые будут обладать высокой легитимностью, но вы сможете выбрать правителя другой культуры, земли которой присутствуют в вашей стране. У этих султанов будет низкая легитимность, которая будет зависеть от количества земель их культуры в вашем владении, также у них будет ещё одно преимущество в виде Культурных взаимодействий

Imperial

Каждый год Мамлюкское правительство будет увеличивать значение каждого из своих культурных взаимодействий на 3+административные/дипломатические/военные очки правителя. Использовать их можно так:
  • Административное действие: Продвигать [культуру правителя] в правительстве
    • Получить -5% ко всем тратам очков на 1 год

  • Дипломатическое действие: Продать рабов [культуры правителя]
    • Получить (Развитие культуры правителя * 2 * нынешняя Эпоха) дукатов

  • Военное действие: Рекрутировать с земель [культуры правителя]
    • Получить (Развитие культуры правителя * 50 * нынешняя Эпоха) людских ресурсов


Так что хоть и доморощенный султан стартует с более низкой легитимностью, вы можете выбрать его вместо более стабильного ради большей выгоды от ваших взаимодействий. Также это усиливает пользу от захвата и распространения определённых культур для Мамлюков.


Imperial

Также Мамлюкское правительство даёт +2 к административным навыкам всех султанов и позволяет возвысить дополнительные культуры в зависимости от ранга правительства. Также возвышение культур для стран с Мамлюкским правительством дешевле на 50%. Я говорю "для стран с Мамлюкским правительством", а не "для Мамлюков", потому что икта, которая держит Каир, и при этом Мамлюки не существуют, может принять себе эту форму правительства.


Кстати о иктах, они тоже изменятся в CoC. У икт будет дополнительный стимул создавать данников из-за Политики налогообложения. Каждые 20 лет икта может установить Политику налогообложения и получить сумму денег в зависимости от развития субъектов, а также модификатор для страны на время действия политики
  • Эффективные налоги на сельское хозяйство: +15% Доход от налогов, +2*(общее развитие субъектов) дукаты
  • Приобретение земли: -5% стоимость национализации, +50*(общее развитие субъектов) людские ресурсы
  • Налоговые льготы: -15% Желание свободы субъектов, +1 Дипломатическая репутация
Imperial

Это уже обсуждалось раньше, но да, Тимуриды больше не степные кочевники. Теперь они икта с большим количеством субъектом и иностранных корок. Они начинают в ранге империи.

Что же, на сегодня всё. Изменения при дворе будут частью обновления Персия, а Культурные взаимодействия Мамлюкского правительства и Политика налогообложения будут частью дополнения Cradle of Civilization. На следующей неделе мы посмотрим на нечто совершенно иное.

Так как наш Dev Clash закончился, наша команда отдыхает от вторничной вражды и наслаждается своим отражением в своих трофеях. Вторничные Dev Clash вернутся через несколько недель.

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Europa Universalis IV EU IV Dev Diary — 10 октября 2017 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики