Сообщество Империал: Моддинг Crusader Kings III, мысли - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Cpt. Tomilin
  • Автор: Cpt. Tomilin
  • Добавлено: 07 сен 2020, 19:56
  • Просмотров: 2 315

Последние Статьи

Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Моддинг Crusader Kings III, мысли

Моддинг Crusader Kings III, мысли
Автор: Cpt. Tomilin Cpt. Tomilin
Дата: 07 сен 2020, 19:56 · Просмотров: 2 315
Моддинг Гербов, мысли

Как я понимаю, В СК3 гербы - не единое изображение, а конструкт из составных частей\шаблонов: паттерна из папки Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\patterns и составных частей из папки Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\colored_emblems, раскрашенных основными цветами (blue, green, и тд) и расположенных по определенным слоям и координатам. Все это хозяйство прописывается в папке Crusader Kings III\game\common\coat_of_arms\coat_of_arms в файлах для разных видов гербов.

Пример кода для герба Империи России (сложный составной герб):
e_russia = {
	pattern = "pattern_solid.dds"
	color1 = "red"
	color2 = "yellow"

	colored_emblem = {
		texture = "ce_crown_small.dds"
		color1 = "yellow"
		color2 = "yellow"
		instance = { position = { 0.431 0.100 } rotation = 12 scale = { 0.1 0.1 }  }
		instance = { position = { 0.569 0.100 } rotation = 348 scale = { 0.1 0.1 }  }		
	}	
	colored_emblem = {
		texture = "ce_eagle_double.dds"
		color1 = "yellow"
		color2 = "yellow"
		instance = { position = { 0.5 0.5 } scale = { 0.9 1.0 }  }				
	}
	colored_emblem = {
		texture = "ce_shield_01.dds" # TODO PM : fix line appearing at bottom of that element
		# NB PM : Here the shield element creates a line artefact at the bottom. 
Much more obvious in a contrasted use (the black outline I wanted for the shield made the glitch too noticeable for ex).
		color1 = "red"
		color2 = "red"
		instance = { position = { 0.5 0.432 } scale = { 0.35 0.35 }  }
	}		
	colored_emblem = {
		texture = "ce_knight.dds" # TODO PM : replace with St George & the Dragon
		color1 = "white"
		color2 = "blue"		
		instance = { position = { 0.5 0.41 } scale = { 0.31 0.31 }  }

	}	
}


Однако есть папка Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\textured_emblems, что наводит на мысль, что все таки можно вставить герб чисто текстурой (там лежит файл для случая неизвестного герба, с вопросом). Кто нибудь уже разбирался в этом?

Моддинг Гербов, мысли 2

Итак, моя первая работа с гербами, Ланнистеры из Гардарики :D

Imp

Если есть Гимп и прямые руки (у меня не очень прямые, средние, но тут простой герб), то по аналогии с файлами в Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\colored_emblems можно сделать практически любой элемент и композицию, количество слоев допускается большое (например, герб капетингов состоит из нескольких десятков наложенных слоев лилий). Я не заморачивался с тенями и оттенками, но думаю для будущих создателей мода по ИП простор огромный.

Льва Ланнистеров взял отсюда, но можно брать любую основу
Imp

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Моддинг Crusader Kings III, мысли Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 мар 2024, 03:21 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики