Сообщество Империал: Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков Проекты

Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: Tempest
    Добавлено: 28 мая 2018, 20:46
    Просмотров: 2 092

Последние Статьи

Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Автор: Tempest Tempest
Дата: 28 мая 2018, 20:46 · Просмотров: 2 092
Imperator: Rome - Дневник разработчиков №1
28 мая 2018



Привет всем, добро пожаловать в первый дневник разработчиков Imperator: Rome! Каждый понедельник до самого релиза (кроме праздников) мы будем давать вам дневник разработчиков!

Сегодня мы поговорим о нашем видении игры. Мы не раз говорили о наше близкой связи с сообществом, но это первая игра, в которой сообщение от члена форума положено в основу нашего гейм-дизайна.

Цитата

Баланс между CK2 и EU4/Vic2 должен оставаться и в Rome2. Rome был потрясающей смесью между CK1 (персонажи), EU3 (дипломатия и война) и Vic1 (партии, система провинций, динамика населения), при этом обладая своими фишками, типа миграции, и лучшими гражданскими войнами среди игр Paradox - @Leon_Aditzu https://forum.parado...5#post-19193193


Этот пост прекрасно описывал Rome, потому при начале работы над Imperator было логично его использовать.

В этой игре мы хотим придерживаться этого видения, внедряя знания, которые мы получили за последнее десятилетие разработки игр, улучшив при этом игровой опыт и задействование игрока, а также значительно повысить глубину и комплексность.

Есть несколько основных пунктов, которые в оригинале работали откровенно плохо, поэтому мы решили переработать их или убрать.
  • Мы убираем возможность слать персонажей в качестве послов. Это была плохая механика, которую вы использовали в основном для того, чтобы избавиться от кого-то.
  • Знамения и Религиозный Престиж не были особо весёлыми, потому их изменят
  • В торговле было много микроменеджмента, её переделали в более интересную и весёлую механику


В общем, мы стремимся добавить в игру больше глубины и комплексности где это только возможно, дабы в итоге сделать Imperator ультимативной глобальной стратегией.

Давайте-ка быстро взглянем на Иберию!

Imp

На следующей неделе мы поближе посмотрим на карту, города и провинции!

Оригинал
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2025, 07:50 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики