Сообщество Империал: Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалСтатьи Paradox Interactive Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков Проекты

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 28 мая 2018, 20:46
  • Просмотров: 1 897

Последние Статьи

Игровые автоматы онлайн-казино 1win
Игровые автоматы онлайн-казино 1winФонд Игровых · 20 ноя 2023, 17:24
Пара слов о старом-добром Prey
Пара слов о старом-добром PreyCountBagaturMonte · 20 ноя 2023, 13:35
Zero Hour: World of Infinitas Autumn Updates
Zero Hour: World of Infinitas Autumn UpdatesCountBagaturMonte · 10 ноя 2023, 18:05
Рейтинг казино Bonuscasino
Рейтинг казино BonuscasinoФонд Игровых · 04 ноя 2023, 14:20

Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Автор: Tempest Tempest
Дата: 28 мая 2018, 20:46 · Просмотров: 1 897
Imperator: Rome - Дневник разработчиков №1
28 мая 2018



Привет всем, добро пожаловать в первый дневник разработчиков Imperator: Rome! Каждый понедельник до самого релиза (кроме праздников) мы будем давать вам дневник разработчиков!

Сегодня мы поговорим о нашем видении игры. Мы не раз говорили о наше близкой связи с сообществом, но это первая игра, в которой сообщение от члена форума положено в основу нашего гейм-дизайна.

Цитата

Баланс между CK2 и EU4/Vic2 должен оставаться и в Rome2. Rome был потрясающей смесью между CK1 (персонажи), EU3 (дипломатия и война) и Vic1 (партии, система провинций, динамика населения), при этом обладая своими фишками, типа миграции, и лучшими гражданскими войнами среди игр Paradox - @Leon_Aditzu https://forum.parado...5#post-19193193


Этот пост прекрасно описывал Rome, потому при начале работы над Imperator было логично его использовать.

В этой игре мы хотим придерживаться этого видения, внедряя знания, которые мы получили за последнее десятилетие разработки игр, улучшив при этом игровой опыт и задействование игрока, а также значительно повысить глубину и комплексность.

Есть несколько основных пунктов, которые в оригинале работали откровенно плохо, поэтому мы решили переработать их или убрать.
  • Мы убираем возможность слать персонажей в качестве послов. Это была плохая механика, которую вы использовали в основном для того, чтобы избавиться от кого-то.
  • Знамения и Религиозный Престиж не были особо весёлыми, потому их изменят
  • В торговле было много микроменеджмента, её переделали в более интересную и весёлую механику


В общем, мы стремимся добавить в игру больше глубины и комплексности где это только возможно, дабы в итоге сделать Imperator ультимативной глобальной стратегией.

Давайте-ка быстро взглянем на Иберию!

Imperial

На следующей неделе мы поближе посмотрим на карту, города и провинции!

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалСтатьи Paradox Interactive Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2023, 19:40 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики