Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Автор: Tempest
Дата: 28 мая 2018, 20:46 · Просмотров: 2 020
Дата: 28 мая 2018, 20:46 · Просмотров: 2 020
Imperator: Rome - Дневник разработчиков №1
28 мая 2018
28 мая 2018
Привет всем, добро пожаловать в первый дневник разработчиков Imperator: Rome! Каждый понедельник до самого релиза (кроме праздников) мы будем давать вам дневник разработчиков!
Сегодня мы поговорим о нашем видении игры. Мы не раз говорили о наше близкой связи с сообществом, но это первая игра, в которой сообщение от члена форума положено в основу нашего гейм-дизайна.
Цитата
Баланс между CK2 и EU4/Vic2 должен оставаться и в Rome2. Rome был потрясающей смесью между CK1 (персонажи), EU3 (дипломатия и война) и Vic1 (партии, система провинций, динамика населения), при этом обладая своими фишками, типа миграции, и лучшими гражданскими войнами среди игр Paradox - @Leon_Aditzu https://forum.parado...5#post-19193193
Этот пост прекрасно описывал Rome, потому при начале работы над Imperator было логично его использовать.
В этой игре мы хотим придерживаться этого видения, внедряя знания, которые мы получили за последнее десятилетие разработки игр, улучшив при этом игровой опыт и задействование игрока, а также значительно повысить глубину и комплексность.
Есть несколько основных пунктов, которые в оригинале работали откровенно плохо, поэтому мы решили переработать их или убрать.
- Мы убираем возможность слать персонажей в качестве послов. Это была плохая механика, которую вы использовали в основном для того, чтобы избавиться от кого-то.
- Знамения и Религиозный Престиж не были особо весёлыми, потому их изменят
- В торговле было много микроменеджмента, её переделали в более интересную и весёлую механику
В общем, мы стремимся добавить в игру больше глубины и комплексности где это только возможно, дабы в итоге сделать Imperator ультимативной глобальной стратегией.
Давайте-ка быстро взглянем на Иберию!
На следующей неделе мы поближе посмотрим на карту, города и провинции!
Оригинал