Сообщество Империал: Обрушьте на врага ярость зимы с помощью механик кампании Кислева в Total War: WARHAMMER II - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Warhammer Обрушьте на врага ярость зимы с помощью механик кампании Кислева в Total War: WARHAMMER II Важный Контент

Информация

Татарин
  • Автор: Татарин
  • Добавлено: 22 окт 2021, 19:13
  • Просмотров: 235

Последние Статьи

5 самых популярных стратегических игр
5 самых популярных стратегических игрФонд Игровых · 16 ноя 2021, 21:08
Танума Окицугу - неудавшийся реформатор Японии
Танума Окицугу - неудавшийся реформатор ЯпонииИз деревни приехал · 11 ноя 2021, 14:33
Кто такой Кайрос Судьбоплёт?
Кто такой Кайрос Судьбоплёт?Alexander_NSK · 10 ноя 2021, 19:28
Як в рейтинг потрапляє онлайн казино?
Як в рейтинг потрапляє онлайн казино?Фонд Игровых · 04 ноя 2021, 14:14
Lucium Total War 3.0 не за горами!
Lucium Total War 3.0 не за горами!Count Bagatur RF · 29 окт 2021, 18:42

Обрушьте на врага ярость зимы с помощью механик кампании Кислева в Total War: WARHAMMER II

Обрушьте на врага ярость зимы с помощью механик кампании Кислева в Total War: WARHAMMER III

Обрушьте на врага ярость зимы с помощью механик кампании Кислева в Total War: WARHAMMER III
Бен Барретт
18 октября 2021 года

Снова добро пожаловать в серию статей о механиках фракций в Total War: WARHAMMER III. Сегодня мы отправимся на север, в ледяные земли Кислева - стража мира от происков Хаоса и лучшую линию обороны человечества от скверны. Неистовая вера в свои земли, свой народ и силу Богов, которая помогает выстоять против Хаоса – просачивающегося с севера и шепчущего о тёмных секретах и желаниях, сокрушая и заражая всё, с чем он встречается – поддерживает нацию живой. Кислевиты пережили многое, и они будут делать это до тех пор, пока не овладеют севером полностью, до тех пор, пока Хаос не будет изгнан из пустошей раз и навсегда.



Рвение


Если вы ещё не поняли, то кислевиты очень религиозны. Когда вы замерзаете насмерть спустя 50 дней с того момента, как вы в последний раз видели свою семью, пробиваясь через лёд, чтобы приблизиться к владениям демонов и убедиться, что они не придут за вашим домом, вашими людьми и всем тем, что вам дорого… в этом случае помогает лишь вера. Рвение в игре представляет то, насколько прочно ваша фракция придерживается идеалов Кислева и насколько легко её люди могут загораться страстью уничтожения Хаоса.

Рвение можно получить как раз этими самыми действиями – сражением с Хаосом и уничтожением его сил. Кислев получает рвение, когда его армии наносят поражение армиям Хаоса; дополнительное рвение даёт принесение в жертву пленников. Различные постройки и решения также могут генерировать рвение по мере того, как боги Кислева вознаграждают своих людей за внимание к ним.

Если рвение опустится слишком низко, армии Хаоса могут атаковать ваши земли, посчитав, что вторгнуться к людям, которые более не верят в свою непобедимость, значительно проще. Рвение будет падать при совершении еретических действий, таких как объявление войны другим фракциям Кислева. Его также можно потратить на здания и технологии, которые тесно связаны с верой. Это могут быть, например, великие места для поклонения, или улучшения заклинаний, используемые народом Кислева для поклонения своим богам. Кстати о них…

Родина

Imperial

В основном, рвение используется для совершения одного из четырёх ритуалов Родины. Они представляют собой восхваление одного из четырёх богов кислевитской веры. Боги и их эффекты перечислены ниже.

Саляк
Богиня исцеления и утешения, которая, однако, не может возвращать к жизни мёртвых.
Увеличивает рост населения и пополнение войск в пределах фракции.
Даж
Бог огня и солнца, славящийся тем, что дал знание об огне древним вождям людей.
Увеличивает доход от всех зданий и торговли.
Урсун
Медвежий бог, считается пастырем и защитником Кислева.
Вызывает истощение всех врагов в ваших землях и даёт уникальную способность армии – наложение мощных чар на выбранную область.
Тор
Бог грома и молнии, могущественный воин, раскалывающий небо.
Даёт всем армиям бонус к атаке в ближнем бою и дарует уникальную способность армии, которая на время значительно повышает урон в выбранной области.

Проведение каждого ритуала Родины приводит к великой зиме, которая проносится по землям Кислева, засыпает снегом поля сражений и предотвращает нападения врагов. Если рвения будет достаточно, вы сможете изменить ритуал или продолжить эффект предыдущего по своему желанию. Эти великие бури и ритуалы также побуждают население поддерживать вашу фракцию. Что ведёт нас к…

Сторонники и духовный конфликт Кислева


Imperial

Кислев – разделённая нация. Хотя она остаётся непоколебимой против надвигающейся угрозы Хаоса, смерть Красного Царя и восхождение его дочери Катарины на трон привело политическую ситуацию в беспорядок. Есть две крупных фракции: Царица Катарина и ее Ледяной Двор, противостоящие Верховному Патриарху Правоверия Косталтыну. Эти двое не осмеливаются объявить друг другу открытую войну – и дело не в недостатке ненависти, а в той цене, что придется заплатить за их дрязги всей нации кислевитов.

Тем не менее, они собирают последователей в надежде доказать, что их фракция лучше и должна возглавлять Кислев как единую нацию, ведя её в будущее и противостоя силам Хаоса. Сбор последователей идёт из большого числа источников и затем усиливается ритуалами, которые вы решите выполнять, а также пассивными бонусами от определённых зданий.

По мере того, как фракция получает больше последователей, они улучшают своё отношение с минорными фракциями Кислева, а также доказывают людям и войскам, что именно они являются законным лидером. Если большинство кислевитов предпочтут одну сторону другой, она станет доминантной, объединится против своих противников и будет безраздельно властвовать. Конечно же, обе фракции более чем готовы тратить золото или рвение, чтобы очернить своих оппонентов.

Это – духовный конфликт Родины и её людей. Кто бы не стал в нём победителем, его всё ещё поджидает Хаос, Империя, вампиры на юге, огры на востоке и куча других, ещё более худших вещей, с которыми предстоит расправиться.

Атаманы и великие города Кислева

Imperial

У Кислева есть строгая иерархия порядка в обществе, и Атаманы – это те, кто находится между Царицей и её людьми. Это правители городов и регионов, занимающиеся повседневными делами. Они поддерживают жизнь нации и гарантируют, что Хаосу не удастся закрепиться на этой земле.

В игре Атаманы представлены специальными лордами, которые нанимаются для службы в провинции и могут влиять на её доход, рост, контроль и распространение скверны. Они также имеют специальные эффекты и могут развиваться по мере своей карьеры. Атаманы не получают опыт так, как это делают обычные лорды, но они столкнутся с различными дилеммами по улучшению своих умений.

Однако, во времена острой необходимости (или когда вам просто захочется) Атаманов можно призвать как лордов для ведения армий. Они не имеют начальной стоимости, поскольку они уже в вашем владении, при этом у них нет случайных боевых трейтов, как у обычных лордов, и они не будут давать бонусы провинции, пока находятся на поле боя. Если они умрут, они умрут навсегда, и потребуется нанять нового атамана, чтобы руководить провинцией.

Вы получаете одного атамана на две провинции, находящихся под контролем. Однако, пока некоторые расы и области мира представлены множеством поселений, Кислев является уникальным в этом плане. Три великих города доминируют на большей части его территории – Кислев, Прааг и Эренград. Прошло много лун с тех пор как эти три города объединились под единым флагом, и теперь, вместе, они представляют собой целую нацию.

География области также включает огромные единичные поселения, такие, напримнр, как Адская Яма Скавенов на севере. Между этими великими городами находятся десятки малых поселений и деревень, зарабатывающих на жизнь и спонсируя войну людьми, фермами и оружием. Какие из них заслужат внимание атаманов – решать вам.

Ледяной Двор

Imperial

Ледяные Маги и Морозные Девы Кислева не просто рождаются со своими экстраординарными способностями и необходимыми средствами для их использования. Им необходимо пройти специальное обучение, затраты на которое, а также решения относительно которого лягут на плечи игрока. В отличие от найма обычных лордов и героев, вы должны сначала заплатить им, чтобы они прошли тренировочную систему.

И хотя это означает, чтобы найм нового героя или лорда займёт гораздо больше ходов, это даёт вам возможность сформировать их именно такими, в которых вы нуждаетесь на текущий момент. Каждый ход тренировки вы будете принимать решения о том, на чем будет специализироваться новый рекрут – какими знаниями магии, какими способностями и пассивными бонусами для войск под его командованием он будет обладать.

Различные технологии могут изменять количество Ледяных Магов и Морозных Дев, которых можно тренировать одновременно, а также лимит найма для них. Как только тренировка завершится, они добавятся к вашему пулу для найма и станут доступны по сниженной цене (поскольку вы уже заплатили за их тренировку). После этого их можно нанять в любое время, когда у вас будет достаточно денег и слотов.

Естественно, Косталтыну не нравится тот факт, что если он хочет владеть ветрами магии в своих армиях, то ему придеться платить за обучение тех, кого он так презирает. От него - и, следовательно, от вас - зависит, как часто вы будете это делать. Однако шаткий мир между Ледяным двором и Правоверием даёт ему доступ к тем же инструментам, которые доступны и остальным.

Древо технологий

Imperial

Ну и в завершении, мы расскажем более детально о древе технологий Кислева. Его технологии фокусируются на четырёх ключевых областях – землях и трёх великих городах. Каждая область содержит три группы технологий, каждая из которых, в свою очередь, требует ряд технологий из предыдущей группы для разблокировки. Внутри одной группы технологии также могут быть связаны.

Вначале доступны несколько технологий в каждом наборе. Прогрессирование по ветке земель требует несколько технологий из каждой области, чтобы разблокировать следующие. Однако три ветки развития, основанные на великих городах – Кислеве, Прааге и Эренграде, требуют, чтобы эти города были во владении вашей фракции. Каждый город фокусируется на различных апгрейдах юнитов, типах дохода и других бонусах.

Как вы можете себе представить, объединение всехи трёх городов даёт вам значительное преимущество с точки зрения ваших возможностей, мощи поселений и армий. В итоге это может дать некоторые… поразительные результаты.

Станьте оплотом человечества!

Это основы для управления Кислевом. Остается лишь оседлать своего медведя, чтобы сразиться и разбить орды Хаоса, которыми кишит Север и Царства Хаоса.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Warhammer Обрушьте на врага ярость зимы с помощью механик кампании Кислева в Total War: WARHAMMER II Обратная Связь
    2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 дек 2021, 23:56 · Счётчики