Сообщество Империал: Возрождение древних цивилизаций в Rome 2 и Attila - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Возрождение древних цивилизаций в Rome 2 и Attila Проекты

Информация

Hanesydd
  • Автор: Hanesydd
  • Добавлено: 20 дек 2021, 10:44
  • Просмотров: 1 267

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Возрождение древних цивилизаций в Rome 2 и Attila

Обзор игровых возможностей для
Автор: Hanesydd Hanesydd
Дата: 20 дек 2021, 10:44 · Просмотров: 1 267
В серии Total War лично меня всегда привлекала возможность не только участвовать в исторических событиях и видеть эпоху почти от первого лица, но и как бы "переписать историю", её самые ключевые события. Можно было не дать Цезарю захватить Галлию, можно было рекельтизировать Британию, играя за Уэльс, и всё в том же духе (к сожалению, играть за Дария и разбить войска Александра нельзя ни в одной из игр серии).
Так вот, как только я сыграл в Rome 2 и Attila, то сразу заметил одну интересную деталь. Эти игры очень хорошо проработаны не только в плане доспехов, узоров на щитах и прочей графической составляющей, но и в культурной составляющей тоже. Технологии, случайные события - всё это несёт оттенок той фракции или культурной группы, за которую играешь. Кроме того, фракций действительно очень много, и среди них встречаются очень экзотические.
Итак, как же всё это можно использовать в моей любимой теме? Дело всё в том, что мир, который мы видим в игре, в одном случае уже эллинизирован и приближается к романизации, в другом - уже романизирован, но и в том, и в другом случае на окраинах сохраняются реликты прежнего мира. В этой статье я расскажу, кому и как можно вернуть былое величие.

Дама из Эльче, древнеиберская скульптура
Спойлер (раскрыть)


I. Древний Восток

Две самых очевидных фракции - это Карфаген и Парфия. Первый - осколок финикийского мира, и ему вполне под силу возродить положение на времена Хирама Великого, вторая может (и смогла) возродить Персию в виде Парфянской державы. Впрочем, у неё нет колесниц, и Ахеменидов отыграть не выйдет. Однако я нашёл ещё две интересные возможности - это Древний Египет и Ассиро-Вавилония.
Царство Куш являет собой почти точную копию Египта периода если не Нового царства, то уж времён XXV династии. Есть колесницы, события в виде постройки пирамид и разливов Нила, а недостаток собственно египетских, а не кушитских войск могут восполнить наёмники, которые нанимаются в самом Египте и представляют из себя пехоту и лучников в платках, тканевых доспехах и с хопешами. У кушитов есть и собственная пехота с шотелами, напоминающими хопеши. В общем, эта фракция выглядит гораздо более по-египетски, чем Птолемеи.
Ассиро-вавилонские традиции вполне могут отыгрывать набатейцы - те же самые колесницы, воины в пластинчатых доспехах и конических шлемах, общая языковая группа и глиняные таблички в древе технологий. Селевкиды, захватившие земли Междуречья, напротив, из всего наследия древних империй используют только сирийских лучников, но набатейцы смогут нанимать их из пула наёмников.
В Attila положение не меняется: колесниц уже нет, но всё так же египетские (а теперь уже и коптские) традиции хранит Аксум, а ассирийские - династия Лахмидов. Сходство ещё и в том, что эти фракции исповедуют восточное, а не греческое христианство, а ведь современные копты и ассирийцы по-прежнему исповедуют собственные, доникейские течения.

Египетская колесница, прорисовка
Спойлер (раскрыть)


II. Европа

Здесь всё ещё интереснее. Про кельтов говорить даже не буду - возможность возглавить кланы и пойти завоёвывать Европу так или иначе присутствует во всех играх серии, скажу о более интересной теме. Как известно, Европа заселялась целых четыре раза: неандертальцами, кроманьонцами (они же мезолитические охотники-собиратели), неолитическими земледельцами, и, наконец, индоевропейцами ямной культуры. Последние захватили и ассимилировали почти всех остальных, к настоящему времени остались только баски, про язык которых так и не понятно, к какой же он группе относится, к неолитической или мезолитической.
Rome 2 и его дополнительные кампании дают уникальную возможность поиграть (и привести к победе) именно те группы народов, которые на момент древнего, ещё доримского мира, были вполне себе живы. Это и архаичные индоевропейские племена, типа иллирийцев и лузитан, и доиндоевропейские иберы (точнее, кельтиберы, но стиль у них вполне иберский). Самая интересная кампания в этом плане - "Rise of the Republic", где есть италики, венеты, потомки тирренов, пеласгов (и в перспективе - всей неолитической культуры Винча) - этруски, и самое интересное - иолаи, которые связаны с нурагической культурой, и по одним данным, являются родственниками тех же иберов, а по-другим - шарданов, совершавших набеги по всему Средиземноморью в Бронзовом веке.
Конечно, играя за них, уже не получится построить дольмены, менгиры, кромлехи или хотя бы лабиринты, но, тем не менее, это живая традиция, идущая ещё с каменного века, перед которой даже древние греки просто младенцы.

Шарданы, прорисовка
Спойлер (раскрыть)


P.S. не играл в кампанию Troy Total War, и поэтому не знаю, какие там народы. Возможно, там есть те же самые пеласги или минойцы? Тогда это просто великолепно.

Спасибо за внимание!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Возрождение древних цивилизаций в Rome 2 и Attila Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики