Сообщество Империал: Теория основного юнита в Total War - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Hanesydd
  • Автор: Hanesydd
  • Добавлено: 18 июл 2022, 22:22
  • Обновлено: 19 июл 2022, 01:03
  • Просмотров: 524

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Теория основного юнита в Total War

Новая концепция формирования армии и применения войск
Автор: Hanesydd Hanesydd
Дата: 18 июл 2022, 22:22 · Просмотров: 524
Стратегии серии Total War - это не просто игра, это очень умная игра, почти что тренажёр для мышления и логики, как шахматы. И новые, и старые части постоянно раскрываются с новых, зачастую неожиданных сторон, если меняешь свою привычную тактику и стратегию. Как мне кажется, основное удовольствие здесь - не выигрывать, а играть. И поэтому я иногда размышляю над интересными способами играть по-новому. В прошлый раз это была система трёх подразделений, в этот раз мне пришла в голову теория основного юнита.

(Я не люблю слово "юнит" ещё со стратегий Command&Conquer, но вынужден использовать терминологию, которая мне не нравится, потому что иначе в этом описании могут смешаться понятия "подразделение", "отряд" и собственно "юнит" в обычном его понимании).
На мысль об выборе основного юнита меня сподвигли мои личные воспоминания 15-илетней давности, когда в первом Rome я старался отыгрывать настоящий исторически верный (насколько это возможно) легион с ядром из легионеров и поддержкой из стрелков и лёгкой конницы. Затем я вспомнил Empire, где в любом случае нужно много линейной пехоты. В итоге идея оформилась, и я начал её развивать...

Итак, перед нами стандартная армия в 20 ячеек для юнитов. Одну из них сразу отдаём полководцу, потому что без полководца в старых частях играть сложно, а в новых без него просто не сформируешь войско. Вторую - либо другому полководцу там, где это можно, либо оставляем про запас. Туда позже можно добавить наёмника или спецотряд типа жрецов для поднятия боевого духа всего войска. Остаётся большое количество ячеек, которые надо как-то распределить. Пользуясь троичной системой, можно сделать несколько подразделений из определённых типов юнитов, что даёт различные возможности в бою (подробнее - здесь).
Однако я немного ошибался, думая, что сила - в разнообразии. Теперь идей несколько:

1. Ядро войска должны составлять наиболее боеспособные отряды из того, что я назвал "основным юнитом", все остальные должны обеспечивать ему поддержку.

2. Основные юниты - очень разные. Благодаря разработчикам серии Total War, не только в каждой игре, но и у каждой фракции может быть свой основной юнит. Для Рима и галлов - это тяжёлая пехота, для кочевников - стрелковая конница, для средневековой Франции - это рыцари, для Российской Империи - это линейная пехота и т.д.

3. Троичная система никуда не делась. Оптимальные цифры - не менее 6 и не более 9 отрядов из основного юнита, 3 отряда вспомогательных войск, и не менее 3 видов войск в целом. Виды - пехота ближнего боя, стрелки, копейщики, артиллерия и конница. Комбинация этих видов войск друг с другом может создать непобедимую тактику, главное - вовремя реагировать на то, что происходит на поле боя, как в наступлении, так и в обороне.

4. Тактика. А вот здесь вышло очень интересно.
Там, где основной юнит - пехота, вышла возможность разбивать войско перед боем на три части, состоящие из двух-трёх подразделений основного юнита и одного - вспомогательных войск. При таком раскладе за тот же Рим, например, можно создать полноценную манипулу, в которой будут легионеры, велиты и эквиты; за галлов - строй мечников с поддержкой копейщиков, стоящих сзади и присоединяющихся в случае атаки конницы; за греков - строй из гоплитов с пращниками впереди и конницей по бокам. В общем, вариантов много.
А вот там, где основной юнит - конница (Medieval 2, например), мы получаем деление войска на маневренную атакующую кавалерию и медлительный оборонительный строй пехоты. Лично у меня пехота строилась в три линии: копейщики для обороны, мечники для вступления в бой после столкновения с линией врага и лучники для постоянного обстрела из-за спин вышеперечисленных. Конница же строилась двумя отрядами по три юнита и действовала в зависимости от складывающейся ситуации. Завершалось всё требушетами, стоящими позади всего войска рядом с членом семьи и метающими камни во всё подряд. Эффективно.

5. Стратегия. Для каждого поля боя, будь то сражение на открытой местности или штурм города, требуется своя армия, универсальных рецептов тут нет. Как игрок, который до сих пор не любит штурмы, вынужден признать, что порой не хватит не то, что 9, но и 12 отрядов основного юнита, чтобы взять хорошо укреплённый замок с хорошими войсками внутри. Возможно, секрет успеха в том, чтобы делать сводные отряды из пехоты и стрелков, а перед применением проводить артподготовку. В новых играх серии это гораздо проще, учитывая возможность управления двумя армиями одновременно.

Я не буду продолжать расписывать тактики и комбинации для других игр, эпох и фракций, думаю, это будет интересно сделать каждому игроку для себя и под себя. Эта система кажется мне интересной и сложной, особенно в плане штурмов городов или маневров в лесах, так что думаю, она будет кому-нибудь полезна, причём не только в оригинальных играх серии, но и в модах тоже.


Спасибо за внимание!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Теория основного юнита в Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики