Интервью с Blad398. Прошлое, настоящее и будущее мода New Teuton. Впервые в истории Империала - полноценный диалог с автором культового проекта для МТВ2.
Автор: KhanBagatur
Дата: 06 фев 2022, 21:47 · Просмотров: 892
Дата: 06 фев 2022, 21:47 · Просмотров: 892
Интервью с Blad398. Прошлое, настоящее и будущее мода New Teuton.
Count Bagatur RF (Александр Крохмаль) - интервьюер, 'ведущий'
Blad398 (просто Александр) - "гость программы"
Вступление:
На днях удалось выкроить время, чтобы пообщаться с очень интересным человеком модмейкерского комюнити Империал. Он известен всем, как Blad398, а зовут его так же как и меня - Александр. Александр знаменит тем, что создал собственный реконструкторский проект для культовой игры Медьевал 2, и превратил его в нечто совершенно неординарное. Как я уже описывал на своём Дзен-канале, New Teuton - это не просто мод, это своеобразный учебник истории. По нему можно спокойно заниматься историей Средневековья. Каждая модель, каждая отдельная маленькая деталька - стоят особого внимания. New Teuton существовал в своё время, как некая часть Булатной Стали, потом перешёл на движок DLV. Но впоследствии, он превратился в собственный уникальный творческий проект, нацеленный на любителей Западной Европы, и в частности - Тевтонского Ордена и его завоеваний в Прибалтийских землях.
Самой последней и самой актуальной версией мода является - 7.2. Скачать её можно отсюда.
https://imtw.site/to...-new-teuton-72/
Описание мы читали все, да и в мод поиграли уже многие. И я полагаю, что каждому будет интересно узнать о будущем культового проекта, а заодно получить немного информации о его истории. О том, как он создавался, и развивался. И о том, что думает сам автор мода.
Интервью получилось весьма информативным.
----
Count Bagatur RF:
Привет! Ну как оно ничего? Столько времени не общались!
Blad398:
Привет! Помаленьку, пилю мод.
Count Bagatur Rf:
я сегодня хотел опубликовать на форуме статью про Нью Тевтон и его разработку.
Можем поговорить об этом? Расскажешь, как вообще начал делать и с чего? Спасибо заранее конечно!
Blad398:
Да не вопрос. Только вот не знаю что говорить, это надо с мыслями долго собираться!
Count Bagatur Rf:
Ну просто расскажи, как ты пришёл к мнению улучшений Нью Тевтона? Почему? Что сподвигло тебя?
почему первые версии были на основе Булатки? Ну и что ты вообще думаешь о своём проекте?
Буду благодарен!
Blad398:
Изначально я Булатку делал и в дальнейшем собирался ее делать, просто название сразу поменял на Тевтонец. Но кое-что помешало. О подробностях я умолчу. Но именно по этой самой причине я перешел на платформу ДЛВ. В ДЛВ карта классная, большая со своей уникальной расстановкой поселений, менее привычной ,чем в других модах, но ни чем не хуже их, да и сам мод мне очень нравился. Сам переход на новую платформу был очень тяжелым и трудоемким, пришлось все заново начинать. После перехода на новую платформу поменялось и название мода, теперь он стал Новый Тевтонец.
Основная же цель создания мода,это перенос самых лучших моделей юнитов в него из других проектов. Но постепенно научился немного текстурить, и работать с самими моделями.
В следствие чего получился такой шикарный мод.
вот вобщем то и все,что могу расссказать о Новом Тевтонце.
Count Bagatur Rf:
Да, безусловно интересно, но при этом скромно! Согласен. Всё же ДЛВ карта будет помасштабнее, чем в других модах.
Но это того стоило!
А что вообще в будущем планируется? Будут ли дополнительные локальные кампании?
Скажем, какие нибудь новые провинциалки с сюжетами?
Blad398:
Нет,этого ни чего не планируется. Мне скриптер нужен хороший, чтобы скрипты до ума довести и вылеты на переходе хода убрать. Скорее всего они из-за недоработки скриптов.
Count Bagatur Rf:
Лично я играю и в Булатную версию Тевтонца и в обновлённую.
По мне - лучшее, что видел на Медьевал 2. Ну а вылеты? Где их нет? Они почти в каждом моде.
В Нью Тевтон 7 они тоже бывали.
Ещё вопрос, а более быстрый переход хода не планируется сделать? Ну как в случае с Кнутом и его Универсалумом. Какой нибудь отдельный патч для тех, кто любит играть по-быстрому. Что-то типа того......
Blad398:
Я такими вещами вообще не занимаюсь, только модели ,текстуринг моделей. Атак, в принципе, номрмально там ход идет я с этим ни какой дискомфорт не испытываю, если честно.
Count Bagatur RF:
Тогда понятно!
Сейчас как я понял, мод немного застыл? Или всё же планируются новые версии в ближайшие месяцы?
Так-то , мы все будем рады апдейтам! Всё комюнити, я бы сказал!
Blad398:
Мод не застыл, ты что! Доделаны полностью по юнитам три фракции: Литва, Армения, Византия. Работа постоянно продолжается, но в общий доступ мод больше не выйдет, по причине того, что модели пачками тащат в другие проекты, при этом не оказывая ни какой помощи. особенно по скриптам в развитии Нового Тевтонца. если кто и помогал когда, то делал это на *отдерись*. По этой же причине аудитория у Тевтонца очень маленькая ,
А так , работа продолжается. Не думаете, что я сдулся. Нет, я не сдулся и продолжаю пилить мод в свое удовольствие.
Правда мне слишком дорого достается работа над юнитами, бессонные ночи в первую очередь.
Поэтому остается в общем доступе версия 7.2, которая вышла прошлым летом, она вполне доработана и играбельна. Новых версий уже не будет.
Сам же буду пилить мод с одним товарищем, который вкладывает в проект душу и охотно делится со мной впечатлениями об игре. Об игре именно в мой мод-Новый Тевтонец(он играет только в него). Нам сейчас вполне комфортно заниматься проектом .
Сорри, если чем-то огорчил тебя!
Count Bagatur RF:
Жалко, что новых версий не будет. Но возможно, ещё подумаешь, и что-нибудь решишь в будущем.
Всегда так бывает. Говоришь - вот всё, проект закончен. А потом проходит месяц, и он продолжается снова.
Надеюсь, что и здесь будет так же. А то, что маленькая аудитория - это я не согласен. Мы все здесь любим и тебя и твоё детище!
Blad398:
В общем ладно Х с ними, с этими проблемами. Не будем о плохом !
Тебе удачи! Не теряйся.
Count Bagatur RF:
Я и не теряюсь! я тут, рядом )))
Хотел поблагодарить за твоё небольшое интервью!
Blad398:
может скрины новых юнитов Византии сделать, штук десять? Как раз пойдёт для показа комюнити!
Count Bagatur RF:
Давай! скинь мнe, и я выложу в интервью!
спасибо ещё раз!
Blad398:
Вуаля!
(под спойлером скрины новой Византийской армии будущих версий Нью-Тевтона)
Count Bagatur RF:
Шикарная работа!
Blad398:
О тож старались!
Count Bagatur RF:
Да, думаю комюнити понравится! Здесь всё есть! И стандартные византийцы и латиниконы и катафракты и наёмники!
Такого качества я ещё не видел!
Blad398:
Спасибо!
Count Bagatur RF:
Это тебе спасибо!
Ну что ж, рад был пообщаться! Будь здоров! и дай Бог твоему проекту дальнейшего развития! Всё-таки шедевр есть шедевр!
Думаю, что мы ещё увидим новые версии.
Blad398:
Кто знает....
С нами был Blad398, крупный разработчик и автор исторического реконструкторского проекта на МТВ2 - New Teuton 7.2!
Всем спасибо за внимание!
Count Bagatur RF (Александр Крохмаль) - интервьюер, 'ведущий'
Blad398 (просто Александр) - "гость программы"
Вступление:
На днях удалось выкроить время, чтобы пообщаться с очень интересным человеком модмейкерского комюнити Империал. Он известен всем, как Blad398, а зовут его так же как и меня - Александр. Александр знаменит тем, что создал собственный реконструкторский проект для культовой игры Медьевал 2, и превратил его в нечто совершенно неординарное. Как я уже описывал на своём Дзен-канале, New Teuton - это не просто мод, это своеобразный учебник истории. По нему можно спокойно заниматься историей Средневековья. Каждая модель, каждая отдельная маленькая деталька - стоят особого внимания. New Teuton существовал в своё время, как некая часть Булатной Стали, потом перешёл на движок DLV. Но впоследствии, он превратился в собственный уникальный творческий проект, нацеленный на любителей Западной Европы, и в частности - Тевтонского Ордена и его завоеваний в Прибалтийских землях.
Самой последней и самой актуальной версией мода является - 7.2. Скачать её можно отсюда.
https://imtw.site/to...-new-teuton-72/
Описание мы читали все, да и в мод поиграли уже многие. И я полагаю, что каждому будет интересно узнать о будущем культового проекта, а заодно получить немного информации о его истории. О том, как он создавался, и развивался. И о том, что думает сам автор мода.
Интервью получилось весьма информативным.
----
Count Bagatur RF:
Привет! Ну как оно ничего? Столько времени не общались!
Blad398:
Привет! Помаленьку, пилю мод.
Count Bagatur Rf:
я сегодня хотел опубликовать на форуме статью про Нью Тевтон и его разработку.
Можем поговорить об этом? Расскажешь, как вообще начал делать и с чего? Спасибо заранее конечно!
Blad398:
Да не вопрос. Только вот не знаю что говорить, это надо с мыслями долго собираться!
Count Bagatur Rf:
Ну просто расскажи, как ты пришёл к мнению улучшений Нью Тевтона? Почему? Что сподвигло тебя?
почему первые версии были на основе Булатки? Ну и что ты вообще думаешь о своём проекте?
Буду благодарен!
Blad398:
Изначально я Булатку делал и в дальнейшем собирался ее делать, просто название сразу поменял на Тевтонец. Но кое-что помешало. О подробностях я умолчу. Но именно по этой самой причине я перешел на платформу ДЛВ. В ДЛВ карта классная, большая со своей уникальной расстановкой поселений, менее привычной ,чем в других модах, но ни чем не хуже их, да и сам мод мне очень нравился. Сам переход на новую платформу был очень тяжелым и трудоемким, пришлось все заново начинать. После перехода на новую платформу поменялось и название мода, теперь он стал Новый Тевтонец.
Основная же цель создания мода,это перенос самых лучших моделей юнитов в него из других проектов. Но постепенно научился немного текстурить, и работать с самими моделями.
В следствие чего получился такой шикарный мод.
вот вобщем то и все,что могу расссказать о Новом Тевтонце.
Count Bagatur Rf:
Да, безусловно интересно, но при этом скромно! Согласен. Всё же ДЛВ карта будет помасштабнее, чем в других модах.
Но это того стоило!
А что вообще в будущем планируется? Будут ли дополнительные локальные кампании?
Скажем, какие нибудь новые провинциалки с сюжетами?
Blad398:
Нет,этого ни чего не планируется. Мне скриптер нужен хороший, чтобы скрипты до ума довести и вылеты на переходе хода убрать. Скорее всего они из-за недоработки скриптов.
Count Bagatur Rf:
Лично я играю и в Булатную версию Тевтонца и в обновлённую.
По мне - лучшее, что видел на Медьевал 2. Ну а вылеты? Где их нет? Они почти в каждом моде.
В Нью Тевтон 7 они тоже бывали.
Ещё вопрос, а более быстрый переход хода не планируется сделать? Ну как в случае с Кнутом и его Универсалумом. Какой нибудь отдельный патч для тех, кто любит играть по-быстрому. Что-то типа того......
Blad398:
Я такими вещами вообще не занимаюсь, только модели ,текстуринг моделей. Атак, в принципе, номрмально там ход идет я с этим ни какой дискомфорт не испытываю, если честно.
Count Bagatur RF:
Тогда понятно!
Сейчас как я понял, мод немного застыл? Или всё же планируются новые версии в ближайшие месяцы?
Так-то , мы все будем рады апдейтам! Всё комюнити, я бы сказал!
Blad398:
Мод не застыл, ты что! Доделаны полностью по юнитам три фракции: Литва, Армения, Византия. Работа постоянно продолжается, но в общий доступ мод больше не выйдет, по причине того, что модели пачками тащат в другие проекты, при этом не оказывая ни какой помощи. особенно по скриптам в развитии Нового Тевтонца. если кто и помогал когда, то делал это на *отдерись*. По этой же причине аудитория у Тевтонца очень маленькая ,
А так , работа продолжается. Не думаете, что я сдулся. Нет, я не сдулся и продолжаю пилить мод в свое удовольствие.
Правда мне слишком дорого достается работа над юнитами, бессонные ночи в первую очередь.
Поэтому остается в общем доступе версия 7.2, которая вышла прошлым летом, она вполне доработана и играбельна. Новых версий уже не будет.
Сам же буду пилить мод с одним товарищем, который вкладывает в проект душу и охотно делится со мной впечатлениями об игре. Об игре именно в мой мод-Новый Тевтонец(он играет только в него). Нам сейчас вполне комфортно заниматься проектом .
Сорри, если чем-то огорчил тебя!
Count Bagatur RF:
Жалко, что новых версий не будет. Но возможно, ещё подумаешь, и что-нибудь решишь в будущем.
Всегда так бывает. Говоришь - вот всё, проект закончен. А потом проходит месяц, и он продолжается снова.
Надеюсь, что и здесь будет так же. А то, что маленькая аудитория - это я не согласен. Мы все здесь любим и тебя и твоё детище!
Blad398:
В общем ладно Х с ними, с этими проблемами. Не будем о плохом !
Тебе удачи! Не теряйся.
Count Bagatur RF:
Я и не теряюсь! я тут, рядом )))
Хотел поблагодарить за твоё небольшое интервью!
Blad398:
может скрины новых юнитов Византии сделать, штук десять? Как раз пойдёт для показа комюнити!
Count Bagatur RF:
Давай! скинь мнe, и я выложу в интервью!
спасибо ещё раз!
Blad398:
Вуаля!
(под спойлером скрины новой Византийской армии будущих версий Нью-Тевтона)
Спойлер (раскрыть)
Count Bagatur RF:
Шикарная работа!
Blad398:
О тож старались!
Count Bagatur RF:
Да, думаю комюнити понравится! Здесь всё есть! И стандартные византийцы и латиниконы и катафракты и наёмники!
Такого качества я ещё не видел!
Blad398:
Спасибо!
Count Bagatur RF:
Это тебе спасибо!
Ну что ж, рад был пообщаться! Будь здоров! и дай Бог твоему проекту дальнейшего развития! Всё-таки шедевр есть шедевр!
Думаю, что мы ещё увидим новые версии.
Blad398:
Кто знает....
С нами был Blad398, крупный разработчик и автор исторического реконструкторского проекта на МТВ2 - New Teuton 7.2!
Всем спасибо за внимание!