Сообщество Империал: Интервью с Jukoman. История Fleur De Lis - Интервью Империала - Публицистика - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 12 фев 2022, 00:16
  • Просмотров: 736

Последние Статьи

Обзор Aurora Casino: преимущества площадки
Обзор Aurora Casino: преимущества площадкиФонд Игровых · 16 июл 2024, 16:20
World of Infinitas ЛОР - Вторжения Ара-Нии
World of Infinitas ЛОР - Вторжения Ара-НииCountBagaturMonte · 30 июн 2024, 20:35
World of Infinitas ЛОР - Расцвет Гамбры
World of Infinitas ЛОР - Расцвет ГамбрыCountBagaturMonte · 29 июн 2024, 14:58
World of Infinitas ЛОР - Подъем Гамбры
World of Infinitas ЛОР - Подъем ГамбрыCountBagaturMonte · 25 июн 2024, 23:30

Интервью с Jukoman. История Fleur De Lis

Сегодня у нас в гостях Василий Колесников, легендарный исторический реконструктор и виртуоз 3д-модделинга. известный модмейкер МТВ2.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 12 фев 2022, 00:16 · Просмотров: 736
Интервью с Jukoman. История Fleur De Lis
Imperial


Imperial Jukoman (Василий Колесников) - 'гость программы'

Imperial Count Bagatur RF (Александр Крохмаль) - интервьюер, 'ведущий'

Привет друзья.
Сегодня у нас в гостях Василий Колесников, он же Jukoman. Легендарный исторический реконструктор и виртуоз 3д-модделинга. известный модмейкер МТВ2. Наверное, каждый хотел бы узнать, каким же образом появился легендарный проект Fleur De Lis. Вы только посмотрите, сколько версий уже существует! На данный момент работоспособной считается Normans, которая выложена в открытом доступе. Но есть и ещё версии. Например, Maximilian или Africa. Fleur de Lis - это не просто мод, это историческая реконструкция в деталях. Настоящий учебник истории Средних веков. Причём, затрагивает он не только Средние века, но и Ренессанс. Василий Колесников уже давно прославился, как настоящий гений 3д-моделлинга. Человек, который создаёт Средневековье "в прямом эфире". Человек, на котором фактически держится весь отечественный модострой для Медьевала.
Так что именно представляет собой этот глобальный проект на движке Медьевала? Как автору удалось прийти к нему? Что сподвигло на свершения моддинга? Что дало вдохновение и творческий порыв? Обо всём этом Василий расскажет нам в сегодняшнем интервью.

Count Bagatur RF:
Приветствую Василий. Помните, мы с вами обсуждали идейку? Давайте поговорим. Давайте обсудим все ваши свершения. Не буду делать никаких преамбул, а сразу перейду к вопросам. Так расскажите ппожалуйста, что сподвигло Вас на моддинг? И как к этому пришли?
С чего начали!

Jukoman:
Привет!
Все просто как и у большинства мододелов. Играл в другие моды и захотел кое что поменять-подправить.
Первым моим самым любимым модом был Das Heilige Römische Reich - нравилась концепция. Но потом я понял, что он сыроват и перешел на нержавейку, а после на булатку. Модить я начал именно нержавейку. Первое что хотел сделать - это поменять некоторые провинции и добавить титулы (граф такой-то и т.п.). Не все сразу получалось, но кое как сделал. И так пошло-поехало.
Делал только для себя, на форумы редко заходил (только туторы читал), пока не решил в далеком 2015 году поделиться своим первым юнитом с другими игроками. Стоит отметить, что никаких навыков моддинга у меня раньше не было:)

Count Bagatur RF:
Интересно довольно!
Значит именно немецкий мод сподвиг вас на великие свершения.
А как вообще пришла в голову идея 100-процентных исторических реконструкций?

Jukoman:
Ну, я историю люблю, хотя и не историк сам (просто самообразование через книги). Однако когда-то я занимался исторической реконструкцией, и это оставило большой отпечаток в подходе к созданию мода. В голове много образов и пониманий, как оно выглядело.
К тому же я сам по себе перфекционист и максималист во всем. Поэтому стараюсь сделать максимально как на источнике.
И Да, я люблю немецкое качество. И эта страна мне близка по духу.

Count Bagatur Rf:
ППро перфекционизм - это я давно понял. На самом деле это очень хорошее качество.
И именно оно сделало ваши проекты такими, какими они и являются.
А расскажите пожалуйста про Флёр. Как всё-таки пришла идея в голову? И какие были замыслы в целом?
ведь Флёр, как я вижу, существует как несколько проектов, а не как один

Jukoman:
Fleur de Lis изначально планировался как небольшой сабмод на Булатку версии 2.0 (называлось это "сабмод концентрированный на Европе"). Но позже он вырос в отдельный проект, так как заменилось в нем почти все, включая карту (которая менялась аж три раза).
Я хотел сделать мод по всем эпохам (с 11 по середину 17го веков) - на это ушло несколько лет. А когда материала стало много, я понял, что лучше разделить мод на эпохи (11 век, 12 век и т.д.). Так и родились два проекта: Норманс и Максимилиан, которые по сути есть один и тот же мод, только по разным периодам.
Передо мной стоят грандиозные задачи - сделать мод по всем эпохам средневековья. Но пока занимаюсь вплотную Normans - 11 век. Все части будут объединены единым подходом и концепций.

Count Bagatur RF:
А у вас ведь есть ещё специальная Африканская версия? Её планируете развивать?
Там вам даже материалы объёмные скидывали, насколько помню

Jukoman:
Благодаря разделению мода на эпохи я смог достигнуть того, чего и хотел - наиболее полного отражения исторического разнообразия фракций и юнитов.
Это посути одновременно и локальный мод, так как затрагивает узкие временные рамки, и глобальный - так как охватывает всю карту Европы. Это очень грандиозный проэкт, которые требует много времени, но мне он интересен.
Что по поводу Африки..... Да, есть. Но она пока не разрабатывается. Африканский континент - это особая история и культура, которая покруче всяких фентези. И я обязательно к нему вернусь. Сейчас вопрос в карте.

Сount Bagatur RF:
К слову, на данный момент карта Африки существует только в моде Eras Total Conquest.
возможно, есть вариант заимствовать? или будете всё-таки с нуля делать?

Jukoman:
Карта из Eras Total Conquest вряд ли подойдет. Дело в том, что одна из особенностей моего мода - это большая карта (максимально большая), благодаря чему расстояния между городами выглядят реалистичнее, а пространства для маневров больше. К слову, карта из моего мода используется в некоторых других известных проектах (Беллум универсалис, Союзе башмака) - автор основы карты Ярик, за что ему большое спасибо (с тех пор моя карта очень сильно поменялась, но основное сделал именно он). Так что я скорее сделаю карту в стиле Флера. Но я сейчас не тороплюсь с Африкой, надо закончить Норманс хотя бы.

Сount Bagatur RF:
А помните, я как-то говорил про тематику завоевания Америки?
Как думаете, в будущем такой вариант "Флёра" возможен? ну допустим, отдельная, более углублённая кампания завоевания Нового Света, естественно с новым 3д контентом.

Jukoman:
Мод по Америке я вряд ли буду когда-нибудь делать. Во-первых, этот регион мне всегда был мало интересен, во-вторых, в приоритете другие проекты. К тому же есть прекрасный мод Vinland, который делает специалист по Америке, так что я предпочту помочь его автору (поделиться своими наработками), нежели самому открывать Америку!)))

Count Bagatur RF:
Да, про проект от Hierarch знавал, и даже играл в него. Но там основной упор на Северную Америку. Конечно, было бы интересно когда-нибудь увидеть и Южную тоже, причём со всеми деталями.
Надеюсь, когда-нибудь вдохновение и придёт к Вам по этому поводу )))

Jukoman:
Меня больше вдохновляет старый свет)

Count Bagatur RF:
Кстати насчёт Африки скажу спасибо! Интересно весьма! Значит..... будем ждать новую карту.
А что в итоге сейчас с Норманс? Новая версия будет скоро?

Jukoman:
Норманс разрабатывается! Мод приобрел много нового, стал более стабилен. Кроме того, к разработке присоединился 2д редактор. Но времени на моддинг у меня очень мало, так как моддинг для меня не самое главное увлечение - главное увлечение это моя работа, которая тоже связана с творчеством и много времени забирает. Поэтому выход новых версий затянулся. Но я планирую выпустить новую версию в марте. Конечно, мне хотелось бы выпустить ее с новым замком, но похоже замок выйдет чуть позже.
Я не люблю затягивать с версиями, но и спешить не люблю. К тому же, из-за своего характера, я если берусь за что-то активно, то ухожу с головой, а мне не хотелось бы уйти с головой сейчас в моддинг, так как нужно делать более важные дела. Поэтому я разрабатываю мод только по вечерам.

Count Bagatur RF:
Это же отлично! Буду с нетерпением ждать марта. Благо, он уже не за горами.
Самое интересное - это конечно будет новая архитектура. В целом, модов с новой архитектурой не так и много, если не сказать слово "мало".
А что нибудь известно про Максимилиана? В этом году возможен хоть какой-то релиз? Скажем, ранняя альфа
В сентябре прошлого года вы говорили про заморозку. Будет ли она отменена?

Jukoman:
Новая архитектура будет по всем параметрам новая - такой еще никто в меодах на мед2 не видел.
Максимилиан будет разморожен в этом году, но вероятно летом. Правда релиза в 2022 ждать не стоит, чтобы в него поиграть. Карта и фракции готовы, но нужно кое что отточить на Норманс, а после просто перенести в Максимилиан, так как это моды-братья. Т.е. Максимилиану будет легче, так как он дет по наработкам Норманс (имеются ввиду такие составляющие, как основные скрипты, вопросы стабильности, гемплея и т.д., графика и наполнение конечно будут отличаться сильно). Карта, фракции и список юнитов уже закончены, скоро покажу даже первые юниты в игре для Макса.

Count Bagatur Rf:
С нетерпением жду момента, когда всё это станет доступным.
(по поводу Максимилиана)
Значит, в следующем году, получается?
Если возможно, не поделитесь хотя бы одним юнитом для интервью? Или это пока секрет?

Jukoman:
Надеюсь. Сам хочу.
Когда доделаю, обязательно покажу. Я всегда выкладываю в темы все наработки.

Count Bagatur Rf:
Ну что ж, тогда спасибо за детализированный рассказ!
Но Всё-таки задам ещё один вопрос.
Скажите, у вас ведь наверное дома огромная библиотека материалов по Средним векам. Просто детализация в вашем проекте действительно мощная. Может какой-то из авторов тоже придал вам порцию вдохновения?

Jukoman:
Библиотека огромная, это верно. Больше скажу - папка, посвящённая модднгу тоже огромная. Я много вообще вложился в моддинг.
О каких авторах речь? Если про художников - то затрудняюсь сказать. Или речь про мододелов, коллег по цеху?

Count Bagatur Rf:
Про литературные и исторические источники ))) ну и про коллег мододелов конечно)

Jukoman:
Главный источник вдохновения - это игра Medieval 1 total war - я до сих пор считаю ее самой лучшей и интересной в серии, и даже играю иногда. Тот подход, что в ней использовался - это шедевр атмосферы. И я во многом стараюсь сделать мой мод именно таким.
Еще нравятся старые советские фильмы. Литература (академическая) скорее не вдохновляет, а просто служит образцом для создания внешнего вида юнитов.
Коллеги по моддингу тоже вдохновляют, особенно когда сделают что-то красивое.

Count Bagatur Rf:
О, я тоже помню самый первый Медьевал. Мне он запомнился особой функцией, когда во время боя (одиночного) можно было атаковать союзника. Кнопочка ещё была такая "Вы с этой фракцией в союзе. Объявить войну?".
Да, я вас понимаю. Сам с Тотал Варом знаком аж с детских лет, с 2004 года.
Спасибо! Признателен за информативные ответы!

Jukoman:
Да пожалуйста! И вам спасибо!

---

Напомним, с нами был Василий Колесников ака Jukoman. Беседа шла об одном из его самых известных проектов - Fleur De Lis. (Medieval 2 TW)

Приложу и ссылочки.
https://imtw.ru/foru...0-fleur-de-lis/ Normans
https://imtw.ru/foru...lis-maximilian/ Maximilian
https://imtw.ru/topi...y-fleyr-de-lis/ Africa
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика Интервью Империала Интервью с Jukoman. История Fleur De Lis Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 июл 2024, 23:51 · Зеркала: Org, Site · Счётчики