Сегодня у нас новый стиль интервью. Нашим гостем программы является иностранный модмейкер Werety, автор культового проекта для МТВ2.
Автор: CountBagaturMonte
Дата: 05 авг 2022, 22:48 · Просмотров: 532
Дата: 05 авг 2022, 22:48 · Просмотров: 532
Интервью с Werety. История мода Rise of Quetzal TW.
Сегодня у нас новый стиль интервью. Нашим гостем программы является иностранный модмейкер Werety, автор культового проекта для МТВ2. Друг форума Империал.
Werety является автором сразу двух модов - Rise of Quetzali (про доколумбову Америку) и Terra Santa (про классическое средневековье).
Мы отлично побеседовали с этим классным модмейкером. Что могу сказать.... Достойные проекты, достойные планы. Несмотря на общую ванильность, модификации Werety действительно стоят того, чтобы на них обратили отдельное внимание.
Ведущий - Count Bagatur RF (Александр Крохмаль)
Приглашённый гость - Werety (Манэль)
Итак, приступим.
(Перевод сделан с англ.яз.)
-----
Werety:
Давай сделаем это!
Count Bagatur RF:
Давай! Начинаем!
Расскажи мне пожалуйста, как ты решил стать моддером? И почему ты понял, что должен сделать мод про индейцев? Как ты пришёл к этому?
Werety:
Я решил перейти в мир моддинга, когда начал играть в Medieval 2 TW в 2008 году. Раньше я играл в некоторые моды Rome TW, и мне очень понравилось, как эти моды улучшают игру и создают новые впечатления для игроков, и, самое главное, моды могут научить вас некоторым урокам истории лучше, чем какой-нибудь скучный школьный учитель, я много изучаю историю и читаю много книг, мои конспекты на уроках истории стали лучше с тех пор, как я начал заниматься моддингом, я вижу, что это хорошо, и с этого времени не прекращаю модить игру.
О том, почему я создаю мод, основанный на доиспанской Америке, могу сказать, что никто не делает моды про Америку полной конверсией, а моды, которые существуют об Америке, очень бедны по содержанию или имеют очень простые изменения, например, добавление фракций ванили или некоторых юнитов. .
Count Bagatur RF:
Ага ! абсолютно согласен с этим. Моды могут научить вас большему!
и многие моды для TW созданы командой историков-профессоров. я знаю некоторых из них
о доиспанской Америке, что ты планируешь делать в будущем?
и когда будет первый релиз мода Rise of Quetzali? когда думаешь сделать полный релиз?
Werety:
Что ж, пока много работы с символами фракций, а также с некоторыми сценариями и историческими событиями, которые настраивают игрока на мезоамериканскую культуру, я планирую некоторые новые фишки для фракций, которые расскажут вам побольше об их культуре. Показать вам всю истинную суть мезоамериканских народов. Мы добавили в мод некоторые легенды с мистическим оттенком, такие как всякие мифические существа, огни в небе и различные мистические легенды майя и ацтеков.
Я не могу назвать точную дату, но возможно, ближе к зиме.
Вероятно, когда я увижу, что мод переведен полностью на английский язык и добавлены некоторые новые модели юнитов.
На самом деле у меня есть ребята, заинтересованные в моем моде, которые могут дать мне несколько новых моделей юнитов для новых юнитов фракций ацтеков и майя, после этого я и запущу версию 1.0. Признаюсь, самая сложная часть для меня - английский перевод, очень много файлов для работы.
Count Bagatur RF:
У тебя будут новые модели для индейских фракций, верно?
а как насчет геймплея еще? это будет ванильный стиль или куда сложнее?
а также - что насчёт вторжений?
Werety:
Да, можно добавить ещё несколько новых моделей, но я не уверен на 100%, зависит от времени и работы, которую мне нужно сделать.
Что до геймплея, то он изменился. У месоамериканских фракций есть торговцы, и они могут торговать и выигрывать много денег с другими торговцами, что меняет динамику некоторых фракций, которые теперь могут сосредоточиться больше на торговле, чем на войне с самого начала игры. Стратегическая карта остается более ванильной, но сражения немного меняются, я меняю некоторые характеристики юнитов и добавляю больше «скрытых» юнитов, которые могут устраивать засады. Некоторые юниты усилены, в основном все испанские юниты имеют усиление атаки и защиты, но при этом, их цена и время создания увеличены.
Я хочу представить целый сценарий, как Испанская империя завоевывает Америку, в основном при помощи 90% местных войск. и конечно несколько колониальных европейских войск.
О вторжениях испанцев.... Это будут в основном экспедиции, которыми командуют конкистадоры в разных частях всей Мезоамерики, эти экспедиции представляют собой морские высадки в некоторых отдаленных зонах. Эти экспедиции призваны, чтобы обратить туземцев в католицизм и исследовать земли в поисках золота, которое спрятано в джунглях. Всё исторически достоверно. Без отклонений и отсебятины.
Count Bagatur RF:
Очень интересно, надо сказать!
так испанская империя устроит ад для индийских фракций
а как насчет Англии или Франции или Португалии или, может быть, других фракций из Европы?
Werety:
Испанская империя похожа на монголов в ванильной игре, они высаживаются и устраивают хаос, я хочу сделать несколько сценариев об испанских конкистадорах, «вассализирующих» другие индейские государства для борьбы с ацтеками.
Испания — это уникальная европейская фракция мода.
Count Bagatur RF:
Хм! это будет боль для всей Америки
А что ещё планируется? Если не секрет.
Werety:
По сути, если вы играете за фракции ацтеков/майя, ваша цель — выжить до конца игры. Попытаться отвоевать земли, захваченные бледнолицыми, будет нелегко.
Когда испанские конкистадоры прибывают в Америку, империя майя приходит в упадок. В основном майя являются тенью своего прошлого, а фракции ацтеков находятся в постоянной войне, поэтому испанцы так легко захватывают Америку.
и ещё обращение в католицизм
это еще одна цель. Мы хотим реализовать Инквизицию в Америке, обращение местных народов в христианство и прочие элементы. Также будут конечно же и колониальные подразделения, которые прибыли из Европы в поисках славы.
Мне нужно немного поработать в этой последней части, но при этом я стараюсь не перегружать мод массивными скриптами и событиями.
Count Bagatur RF:
Инквизиторы раздавят всех "неверных"? Круто!
так что будет хардкор для индейских фракций
Как я понял, инквизиторы могут убивать вражеских генералов
Werety:
Ну, у инквизиторов очень сложная механика. Они сделаны совершенно по-новому.
В основном они появляются и добавляют больше.... хаоса американским фракциям.
Что до юнитов, то у испанцев в основном есть пороховые войска, копейщики, алебардщики и кавалерия
Копейщики чрезвычайно сильны, и один такой уникальный юнит может уничтожить всю индейскую армию в рукопашной. Правда испанцы используют ещё и туземцев. Я бы сказал, что туземцев у них больше, чем европейских сил.
Мне нужно ещё поработать, может быть, добавить больше ходов для найма европейских колонизационных сил. Можно сделать их более дорогими для хардкора.
еще один сюрприз - ацтеки и майя могут набирать по 6 войск на поселение, у них +2 слота для набора, а у испанцев только 2
Испании нужно много времени, чтобы создать колонии и распространить католицизм. Это ведь реальная история.
Count Bagatur RF:
Да, как и в оригинальной игре, в Испании было много туземных юнитов.
Впрочем в DLV Americas тоже.
Испания сильна только в экспедиционных войсках.
Понял теперь ваши мысли. Это баланс
Werety:
Сложно сделать все для движка игры, он такой плохой, работает только с 2 г ОЗУ и всё. Потому я надеюсь, что TW и SEGA выпустят обновленное издание, такое как Rome 1
Сount Bagatur RF:
Ремастер версия будет 100%
как Рим1
и я надеюсь, возможности движка будут расширены
Werety:
Я надеюсь, что они запустят версию с полным объемом использования памяти, как ремастер Rome, проблема может быть в том, чтобы поставить старый мод на новую версию, которая уже будет иметь немало изменений. Но ладно... Будем ждать.
XD
Count Bagatur RF:
Большое спасибо за ваши ответы, сэр!
Werety:
И тебе спасибо!
----
Напомню, что с нами был известный с недавних пор модмейкер для Medieval II по нику Werety.
Все его проекты вы можете найти на просторах форума Империал в разделе "Моды средневековья".
Ну что ж, на этом, пожалуй, всё!
До новых встреч!
Сегодня у нас новый стиль интервью. Нашим гостем программы является иностранный модмейкер Werety, автор культового проекта для МТВ2. Друг форума Империал.
Werety является автором сразу двух модов - Rise of Quetzali (про доколумбову Америку) и Terra Santa (про классическое средневековье).
Мы отлично побеседовали с этим классным модмейкером. Что могу сказать.... Достойные проекты, достойные планы. Несмотря на общую ванильность, модификации Werety действительно стоят того, чтобы на них обратили отдельное внимание.
Ведущий - Count Bagatur RF (Александр Крохмаль)
Приглашённый гость - Werety (Манэль)
Итак, приступим.
(Перевод сделан с англ.яз.)
-----
Werety:
Давай сделаем это!
Count Bagatur RF:
Давай! Начинаем!
Расскажи мне пожалуйста, как ты решил стать моддером? И почему ты понял, что должен сделать мод про индейцев? Как ты пришёл к этому?
Werety:
Я решил перейти в мир моддинга, когда начал играть в Medieval 2 TW в 2008 году. Раньше я играл в некоторые моды Rome TW, и мне очень понравилось, как эти моды улучшают игру и создают новые впечатления для игроков, и, самое главное, моды могут научить вас некоторым урокам истории лучше, чем какой-нибудь скучный школьный учитель, я много изучаю историю и читаю много книг, мои конспекты на уроках истории стали лучше с тех пор, как я начал заниматься моддингом, я вижу, что это хорошо, и с этого времени не прекращаю модить игру.
О том, почему я создаю мод, основанный на доиспанской Америке, могу сказать, что никто не делает моды про Америку полной конверсией, а моды, которые существуют об Америке, очень бедны по содержанию или имеют очень простые изменения, например, добавление фракций ванили или некоторых юнитов. .
Count Bagatur RF:
Ага ! абсолютно согласен с этим. Моды могут научить вас большему!
и многие моды для TW созданы командой историков-профессоров. я знаю некоторых из них
о доиспанской Америке, что ты планируешь делать в будущем?
и когда будет первый релиз мода Rise of Quetzali? когда думаешь сделать полный релиз?
Werety:
Что ж, пока много работы с символами фракций, а также с некоторыми сценариями и историческими событиями, которые настраивают игрока на мезоамериканскую культуру, я планирую некоторые новые фишки для фракций, которые расскажут вам побольше об их культуре. Показать вам всю истинную суть мезоамериканских народов. Мы добавили в мод некоторые легенды с мистическим оттенком, такие как всякие мифические существа, огни в небе и различные мистические легенды майя и ацтеков.
Я не могу назвать точную дату, но возможно, ближе к зиме.
Вероятно, когда я увижу, что мод переведен полностью на английский язык и добавлены некоторые новые модели юнитов.
На самом деле у меня есть ребята, заинтересованные в моем моде, которые могут дать мне несколько новых моделей юнитов для новых юнитов фракций ацтеков и майя, после этого я и запущу версию 1.0. Признаюсь, самая сложная часть для меня - английский перевод, очень много файлов для работы.
Count Bagatur RF:
У тебя будут новые модели для индейских фракций, верно?
а как насчет геймплея еще? это будет ванильный стиль или куда сложнее?
а также - что насчёт вторжений?
Werety:
Да, можно добавить ещё несколько новых моделей, но я не уверен на 100%, зависит от времени и работы, которую мне нужно сделать.
Что до геймплея, то он изменился. У месоамериканских фракций есть торговцы, и они могут торговать и выигрывать много денег с другими торговцами, что меняет динамику некоторых фракций, которые теперь могут сосредоточиться больше на торговле, чем на войне с самого начала игры. Стратегическая карта остается более ванильной, но сражения немного меняются, я меняю некоторые характеристики юнитов и добавляю больше «скрытых» юнитов, которые могут устраивать засады. Некоторые юниты усилены, в основном все испанские юниты имеют усиление атаки и защиты, но при этом, их цена и время создания увеличены.
Я хочу представить целый сценарий, как Испанская империя завоевывает Америку, в основном при помощи 90% местных войск. и конечно несколько колониальных европейских войск.
О вторжениях испанцев.... Это будут в основном экспедиции, которыми командуют конкистадоры в разных частях всей Мезоамерики, эти экспедиции представляют собой морские высадки в некоторых отдаленных зонах. Эти экспедиции призваны, чтобы обратить туземцев в католицизм и исследовать земли в поисках золота, которое спрятано в джунглях. Всё исторически достоверно. Без отклонений и отсебятины.
Count Bagatur RF:
Очень интересно, надо сказать!
так испанская империя устроит ад для индийских фракций
а как насчет Англии или Франции или Португалии или, может быть, других фракций из Европы?
Werety:
Испанская империя похожа на монголов в ванильной игре, они высаживаются и устраивают хаос, я хочу сделать несколько сценариев об испанских конкистадорах, «вассализирующих» другие индейские государства для борьбы с ацтеками.
Испания — это уникальная европейская фракция мода.
Count Bagatur RF:
Хм! это будет боль для всей Америки
А что ещё планируется? Если не секрет.
Werety:
По сути, если вы играете за фракции ацтеков/майя, ваша цель — выжить до конца игры. Попытаться отвоевать земли, захваченные бледнолицыми, будет нелегко.
Когда испанские конкистадоры прибывают в Америку, империя майя приходит в упадок. В основном майя являются тенью своего прошлого, а фракции ацтеков находятся в постоянной войне, поэтому испанцы так легко захватывают Америку.
и ещё обращение в католицизм
это еще одна цель. Мы хотим реализовать Инквизицию в Америке, обращение местных народов в христианство и прочие элементы. Также будут конечно же и колониальные подразделения, которые прибыли из Европы в поисках славы.
Мне нужно немного поработать в этой последней части, но при этом я стараюсь не перегружать мод массивными скриптами и событиями.
Count Bagatur RF:
Инквизиторы раздавят всех "неверных"? Круто!
так что будет хардкор для индейских фракций
Как я понял, инквизиторы могут убивать вражеских генералов
Werety:
Ну, у инквизиторов очень сложная механика. Они сделаны совершенно по-новому.
В основном они появляются и добавляют больше.... хаоса американским фракциям.
Что до юнитов, то у испанцев в основном есть пороховые войска, копейщики, алебардщики и кавалерия
Копейщики чрезвычайно сильны, и один такой уникальный юнит может уничтожить всю индейскую армию в рукопашной. Правда испанцы используют ещё и туземцев. Я бы сказал, что туземцев у них больше, чем европейских сил.
Мне нужно ещё поработать, может быть, добавить больше ходов для найма европейских колонизационных сил. Можно сделать их более дорогими для хардкора.
еще один сюрприз - ацтеки и майя могут набирать по 6 войск на поселение, у них +2 слота для набора, а у испанцев только 2
Испании нужно много времени, чтобы создать колонии и распространить католицизм. Это ведь реальная история.
Count Bagatur RF:
Да, как и в оригинальной игре, в Испании было много туземных юнитов.
Впрочем в DLV Americas тоже.
Испания сильна только в экспедиционных войсках.
Понял теперь ваши мысли. Это баланс
Werety:
Сложно сделать все для движка игры, он такой плохой, работает только с 2 г ОЗУ и всё. Потому я надеюсь, что TW и SEGA выпустят обновленное издание, такое как Rome 1
Сount Bagatur RF:
Ремастер версия будет 100%
как Рим1
и я надеюсь, возможности движка будут расширены
Werety:
Я надеюсь, что они запустят версию с полным объемом использования памяти, как ремастер Rome, проблема может быть в том, чтобы поставить старый мод на новую версию, которая уже будет иметь немало изменений. Но ладно... Будем ждать.
XD
Count Bagatur RF:
Большое спасибо за ваши ответы, сэр!
Werety:
И тебе спасибо!
----
Напомню, что с нами был известный с недавних пор модмейкер для Medieval II по нику Werety.
Все его проекты вы можете найти на просторах форума Империал в разделе "Моды средневековья".
Ну что ж, на этом, пожалуй, всё!
До новых встреч!