Сообщество Империал: Интервью с Sae. Немного о Nation, Empire, War. - Интервью Империала - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Информация

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF
  • Добавлено: 10 авг 2022, 11:43
  • Просмотров: 198

Последние Статьи

Азартные игры на скинах
Азартные игры на скинахСоциоПат · Вчера, 13:09
Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!Count Bagatur RF · 28 сен 2022, 20:33
Новая информация о Gothic Remake
Новая информация о Gothic RemakeDr.Schmeisser · 20 сен 2022, 13:58
Кельты в Medieval 2
Кельты в Medieval 2Hanesydd · 17 сен 2022, 21:45
Кельты в Attila Total War
Кельты в Attila Total WarHanesydd · 29 авг 2022, 20:06

Интервью с Sae. Немного о Nation, Empire, War.

Всем привет! Сегодня у нас ещё одно интервью с западным модмейкером - господином Sae, подавившим нам чудесный NEW мод на старый Рим.
Интервью с Sae. Немного о Nation, Empire, War.
Imperial

Всем привет! Сегодня мы пообщались с очень классным чуваком и настоящим венгерским историком. Его никнейм - Sae, а зовут - Иштван.
Он давненько работает в сфере моддинга для Первого Рима, для самого классического и любимого. И именно он является автором Nation Empire War.
Не будем лишних преамбул, а сразу же перейдём к делу.

Ведущий программы: Count Bagatur RF aka Александр Крохмаль
Гость программы: Иштвана ака Sae

------


Count Bagatur RF:
Приветствую! Какое ваше настоящее имя, сэр? (Я - Алекс)
каким был ваш путь к моддингу? и когда вы начали работать с Nation mod?

Sae:
Привет, Алекс!
Я Иштван по-английски (Стивен).

Count Bagatur RF:
Иштван, древнее имя
как король мадьяр!

Sae:
О да!

Count Bagatur RF:
каким был ваш путь к моддингу? и когда вы начали работать с Nation mod? )))

Sae:
В 2009 году я начал делать что-то для RTW. В первую очередь мы хотели сделать Мод просто для себя, сначала я начал редактировать с 1, а потом с 2 друзьями, но потом остался один, поэтому все сильно тормозило, начинал я с простых скинов.

Count Bagatur RF:
Так вы работали со своим NEW с 2009 года?
Ваш мод очень достойный, я должен сказать. Все сделано на 100%
и историческая достоверность очень высокая
вы узнали это из книг или в вашем университете? Я слышал, вы профессор или что-то в этом роде

Sae:
То, что мы начали делать вместе, никогда не будет в Интернете, потому что мой метод был очень рудиментарным.
В 2011 году я начал редактировать мод Fall of Rome уже самостоятельно. Тогда он и стал превращаться в абсолютно НОВЫЙ мод.

Count Bagatur RF:
Кстати, да, твой мод иногда напоминает мне Падение Рима
но содержание совсем другое, оно лучше
гораздо лучше, чем FOR

Sae:
Я не профессор, я просто сотрудник (MTA) Венгерской академии наук. Мадьяр Тудоманьос Академия.

Imperial

Count Bagatur RF:
И все-таки вы большой профессионал. Так вы работаете с историей?
я изучил карту NEW и открыл много интересных названий городов и регионов, исконных названий
это действительно грандиозная работа!

Sae:
Да, я много работал над этим, чтобы сделать историю максимально точной для того периода, и кстати, я работаю над этим прямо сейчас!

Count Bagatur RF:
Супер!
что вы планируете в следующих версиях?
и когда вы планируете новый релиз? )

Sae:
Да, по поводу работы, она у меня связана как раз с историей и даже генетикой. В этой сфере очень много интересного.

По поводу модов, планы большие. Но много работы. Я не очень хочу выпускать незаконченный мод. А вообще я всегда стараюсь выпустить более лучший проект по сравнению с предыдущим.

Count Bagatur RF:
когда вы планируете выпустить следующую бета-версию? этой осенью?
и что будет главным новшевством? если не секрет конечно

Sae:
На данный момент будет только версия Omega. Планировал закончить к лету, но не получилось, так что все будет готово только этой осенью, пока точно не знаю, может середина или конец осени.

Count Bagatur RF:
Мы ждём! :)

Sae:
В настоящее время в новой версии уже завершена работа с поселениями, в дальнейшем будут включены новые юниты в основном с новыми рескинами, новая переработанная система тренировок солдат, также новые анчи, трейты, здания и конечно же элементы UI.

Count Bagatur RF:
Спасибо за информацию. И помните, Imperial любит вашу работу!

Sae:
Круто!

Count Bagatur RF:
будет ли новая версия более хардкорной, чем старая?
хардкор с экономикой может быть или с системой ИИ

Sae:
Конечно! Всё будет!

Imperial

Count Bagatur RF:
так будет сложнее
да это хорошо
В старых версиях было довольно просто играть, особенно за арабские фракции )))
также планируете ли вы новую систему скриптов?

Sae:
Да, я это планировал. Признаюсь, я менее опытен в этом деле. Но думаю да. Честно говоря, я не очень хотел делать скрипты, но всё же не исключаю, что они будут.
Моя проблема со Skip в том, что игроку приходится нажимать каждый раз, когда он заходит.

Count Bagatur RF:
Было бы интересно увидеть новые скрипты, возможно, скриптовые армии возле вражеских городов.
или скриптовые вторжения

Sae:
Да, это возможно! Вполне!

Count Bagatur RF:
супер!
можете дать скрины для интервью?
или я могу использовать из темы Moddb

Sae:
Хорошо, может быть, позже, потому что я сейчас в дороге и у меня есть только мобильный

Count Bagatur RF:
Огромное спасибо за интервью, друг!

Sae:
И вам спасибо!

----
Напоминаю, с нами на связи был легендарный Sae из западного комюнити.
Он же является автором бесценного проекта - Nation, Empire, War для Rome TW Barbarian Invasion.

Заходите в тему его мода!
https://imtw.ru/topi...ion-empire-war/
-
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Интервью Империала Интервью с Sae. Немного о Nation, Empire, War. Обратная Связь
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 окт 2022, 06:12 · Счётчики