Сообщество Империал: Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2. - Интервью Империала - Публицистика - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика Интервью Империала Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2. Проекты

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 10 авг 2022, 21:57
  • Просмотров: 508

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18

Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.

Сегодня мы провели беседу с легендарным модмейкером, известным под именем Мётр Пихалыч. И конечно мы затронули тему его легендарного проекта для Мед2
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 10 авг 2022, 21:57 · Просмотров: 508
Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
Imperial

Привет друзья! И снова это я, Александр Крохмаль, ваш интервьюер, обзорщик, писатель и ведущий программы "Интервью с модмейкерами и историками".
Сегодня у нас в гостях ещё один классный парень. И это Мётр Пихалыч. Да-да, тот самый Пихалыч, который сделал стабильный и классный проект для Меди.
Надеюсь, помните этот мод. Он является лучшей версией Беллум Крусиса. И как оказалось, этот мод до сих пор живёт и здравствует.
А это значит, что апдейты и обновки уже не за горами.

Ну что ж, давайте сразу к делу.

Ведущий программы - А.Крохмаль ака BagaturKhan
Гость программы - Александр ака Метр Пихалыч

-----

Count Bagatur RF:
Приветствую Александр!

Мётр Пихалыч:
Приветствую Александр!

Count Bagatur RF:
расскажите, как пришли к моддингу?
и как решили создать такой классный проект на Беллум? что сподвигло ?

Мётр Пихалыч:
Начал играть в ванилу, там потихоньку что то менять. Наткнулся на BellumCrucis5 где то. На то время мод меня поразил. Сначала для себя начал делать, вышло пару линеек западной европы, и баланс поправил. Решил поделиться на форуме. Ну, потом затянуло и понеслось. На форуме познакомился с blad398, Woodcuter, и Den Stark. Так и начали делать.

Count Bagatur RF:
Блад конечно легендарный парень! согласен. я в его моды играл ещё будучи, когда "пещком под стол ходил")) Дена тоже знаю ) А вот ваш мод мне зашёл даже больше чем Беллум. Кстати в вашем проекте почти не встречал вылетов. В Беллуме же их было достаточно
я ешё заметил, в Пихалыче вы убрали систему "суперлучников". Это для ваниль-стайла?

Мётр Пихалыч:
Блад играл кампании, и искал баги и вылеты, и мы исправляли всё. Вудкутер потом сделал всё оформление. Ден старк помогал с техническими вопросами, а их было много. Лучники сделал среднее, в Беллуме они просто пехоту как траву косили, баланс я сам на свой вкус делал.

Count Bagatur RF:
Значит, и Блад участвовал. Что ж , круто!
Ваш совместный проект
вы говорили, что планируете обнову. когда примерно она будет?
потому что мод не обновлялся достаточно долгое время
как минимум с года 15го. а вообще все играют в основном в версию 12 года

Мётр Пихалыч:
В течении месяца, может двух. Нужно ещё потестить.

Count Bagatur RF:
Это уже скоро! комюнити обрадуется
помочь вам потом в Моддб оформлении? чтобы все знали про Империал
и про то, что там делаются моды Номер Один для Меди

Мётр Пихалыч:
Можно, почему бы и нет. Достойный мод кстати и камрада Кнута - беллум универсалум
Мне просто если влазить в линейку юнитов, это практически всё менять нужно

Count Bagatur RF:
Кнут тоже классный чел. Беллум Универсалум поигрывал. Только одно есть - долгие долгие ходы. А так круто и весьма
Давайте и ваш мод протолкаем на Моддб
что вообще планируется в новой версии? вкратце если.

Imperial

Мётр Пихалыч:
У меня сейчас тоже будут ходы долгие, из за скриптов это. Хотя, они почти все по выбору. Обновлений не особо много, пересобрал всё. Что то подправил, спрайт юниты добавил, скрипты новые и на выбор, Литва будет. Пару юнитов заменил, новая музыка.

Count Bagatur RF:
Скрипты новые будут? И ещё, будет кампания, типа облегчённой?
ну чтобы ходы особо долги не шли.
или будет по умолчанию сразу многоскриптовая
И какие вообще будут скрипты, если не секрет?

Мётр Пихалыч:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;0- Начало
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;1- Garrison Script - гарнизонный скрипт (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;2- Money Script - содержание поселений (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;3- Balance Script - начальный баланс
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;4- Warcost Script - Полевые Затраты (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;5- Bank Script - плата после выполнения миссии торгового договора (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;6- Rise of Heroes - скрипт исторических героев
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;7- Кредиты
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;8- Newking Script - наследование через брак (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;9- Mongol Invasion - нашествие монголов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;10- Скрипт наместника (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;11- Interactive Script - балы, турниры, ярмарки (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;12- Decime Papali - Папская десятина (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;13- Udienza papale - Скрипт платы за крестовые походы (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;14- Esilio - Совет знати (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;15- Lega dei Baroni - Восстание Баронов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;16- Unione degli Emiri - Восстание Эмиров
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;17- Flotte mercantili - Торговый флот (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;18- Settlementcost Script - Содержание стен (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;19- Diserzioni - дезертирство наемников (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;20- AOR - определяет локальный или ИИ
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;21- NUOVI AGENTI - еретики, ведьмы, принцессы, антипапы
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;22- conversioni - конвертация религии (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;23- Ordini - найм крестоносцев при условии КП, миссии орденов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;24- Incoronazioni - коронации (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;25- Eretici, streghe e rabbini - сторические еретики, священники, ведьмы
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;26- Disastri - природные бедствия
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;27- dote - приданное
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;28- tecnologie - скрипт технологий (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;29- reliquiario - реликвии
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;30- Video - видео ивенты
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;31- confische - конфискации у вассалов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;32- Sobillatori e Untori - Скрипт диверсий (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;33- White Flag Script - скрипт сдачи города без осады
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;34- Ивенты влияющие на бонусы в городах (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;35- cambio nomi - скрипт смены названия городов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;36- Tesori Sovrani Nemici - сокровища вражеского генерала
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;37- Ransom Script - выкуп за правителей, попавших в плен
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;38- CBM Script - прокаженные правитель и наследник (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;39- script reliquie conquistabili - реликвии захваченные в бою
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;40- External Invasion - случайные осады ребелами (ПО ВЫБОРУ)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;41- Crusades' Limits Script - скрипт лимита КП (ПО ВЫБОРУ)

Только одна кампания кампания будет.
я про скрипты.

Count Bagatur RF:
А в плане геймплея как? Останется прежний?
или усложнится до уровня Булатки ?

Мётр Пихалыч:
Прежний, Единственное поставил другой ИИ, и не будет 30 мирных ходов

Count Bagatur RF:
то есть нападения будут сразу?

Мётр Пихалыч:
ИИ я несколько скину на выбор.

Count Bagatur RF:
То есть, как в Булатке. Выбор ИИ.

Мётр Пихалыч:
Могут быть и сразу, я начинал кампанию с родным, потом поставил другой, так что на счёт сложности не скажу
В булатке всё через exe файл, тут вручную нужно будет файлы менять

Imperial

Count Bagatur RF:
Какую сложность рекомендуете игрокам?

Мётр Пихалыч:
Сложность высокую на страт и тактике. Хотя, дело вкуса

Count Bagatur RF:
Оки! И последний вопрос.
что до юнитов? Будут новые 3д-модели? и появятся ли новые скриптовые атаки на города каких нибудь лордов-баронов?

Мётр Пихалыч:
Есть 2 скрипта, один на выбор, это шанс атаки ребелов на поселение, и второй это бароны, переделанные в мятежников
Юниты пока только несколько заменю, дальше буду смотреть. У мода свой стиль.
И Литва будет.

Count Bagatur RF:
Литвы по моему не было в старой версии. Это новшество, верно? И юниты от Блада там?

Мётр Пихалыч:
Новшевство. Юниты пока не знаю. Много не добавишь, лимит движка исчерпан

Count Bagatur RF:
Ретекстур?

Мётр Пихалыч:
Не, как обычно, соберу из старых моделей.

Count Bagatur RF:
Значит, апдейт уже не за горами
зальёте полной сборкой?

Мётр Пихалыч:
Да, полной.

Count Bagatur RF:
Ну что ж, будем ждать!
есть ради чего ждать осень или зиму ))))

Мётр Пихалыч:
Ну. да, можно вспомнить, я и сам занялся так как пыль вытер и играть сел. А так переодически что то подправлят, по мелочи

Count Bagatur RF:
ну что ж огромное спасибо за интервью, Александр!

Мётр Пихалыч:
И вам!

----

Напомню, что с нами был тот самый Пихалыч, автор бесценного улучшения Беллум Крусиса.
Тему на его мод регулярно смотрите. Там скоро планируются апдейты.

Ну что ж, до новых встреч!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика Интервью Империала Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2. Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики