Пожалуй, самое грандиозное интервью из всех, что вы видели. Разговор с легендарным модмейкером для Рим1 - Солоном, о его масштабном проекте.
Автор:
KhanBagatur
Дата: 11 авг 2022, 22:15 · Просмотров: 526

Дата: 11 авг 2022, 22:15 · Просмотров: 526
Интервью с Solon de Athenas. История мода RTR Anabasis.

Ну что ребята, дождались! Пожалуй, самое громкое интервью форума.
В гостях у нас ещё одна крупная личность в сфере модостроя для Рим1. И это Solon de Athenas.
Да-да, ещё один хороший друг нашего форума Империал из далёкой Испании. Его знают многие наши модмейкеры. Его знает Хактар. Синьор Солон давно занимается проектами на старый классический Рим и останавливаться явно не собирается.
Его наиболее известный мод - это Rome Total Realism Anabasis III
https://imtw.ru/topi...m-anabasis-iii/ а вот и тема на форуме
Проект-долгострой. До релиза ещё далековато, но всё же не несколько лет. А то, если честно, мы все уже порядком заждались!
Мы отлично пообщались с Солоном (реальное имя - Целсо), и он рассказал нам немало интересного.
Давайте поподробнее ознакомимся с его жизнью, творчеством и проектной работой для Рима. Уверяю, его мод станет настоящей легендой!
Гость программы: Целсо ака Solon de Athenas
Ведущий программы: Александр Крохмаль ака Count Bagatur RF
Погнали!
(перевод с англ яз)
-----
Solon de Athenas:
Здарова!
Count Bagatur RF:
Здарова! Ну что ж, приступим!
Solon de Athenas:
С удовольствием!
Count Bagatur RF:
Итак, Целсо.
Каким был твой путь к моддингу? Я также ещё слышал, что ты историк. Можешь рассказать поподробнее?
Solon de Athenas:
Меня зовут Селсо, но на форумах и в мире TWC я предпочитаю использовать только свое прозвище Солон де Атенас, как архаичный афинский законодатель.
В основном потому, что я хочу отделить свою профессиональную жизнь от сцены TW.
Я учитель. Профессор искусства и профессор технического рисования. Также я изучаю еще одну степень магистра по неврологии, и, конечно же, я люблю читать классические книги древних писателей.
Count Bagatur RF:
Отлично! А как ты нашёл себя в роли моддера? И как начал делать свой бесценный Анабазис?
Слышал, что ты был завязан с командой Реализма. Расскажи об этом.

Solon de Athenas:
Мне нравится заниматься моддингом настолько профессионально, насколько это возможно. Мне нравится аркадный стиль RTW в его первой и оригинальной версии, и я стараюсь придерживаться этого стиля в своей работе. Я был из тех, кто вырос, играя в видеоигры 80-х, например, в видеоигру «Стрит файтер». Таким образом, я люблю ванильный стиль в своих работах, а также очень историческую и точную сцену эллинистического периода. Однако я включил в скифские списки частично мифических персонажей, таких как амазонки. Расширение моих проектов по моддингу на протяжении многих лет является следствием моей страсти к истории.
Как я уже сказал, платформа RTW и стиль видеоигр очень хорошо сочетаются с моими вкусами. Мне понравилась игра, и когда я увидел, что другие люди на TWC создают свои собственные проекты, я решил к ним присоединиться. Очень хорошие моды были сделаны для оригинального RTW. Rome Remaster намного лучше во многих смыслах, но я сомневаюсь, что он станет заменой для оригинального RTW.
Я занимаюсь моддингом с 2007 года, мой первый мод был в 2008 году, а мой настоящий личный проект был выпущен в 2013 году, с большой командой последователей, помогающих и играющих в Испании и Южной Америке, я создал то, что я считал хорошим для то время. Но все же сегодня я продолжаю заниматься моддингом. Я люблю модить Рим даже больше, чем играть в него.
О связях с РТР командой..... Не совсем так, у меня была дружба и связь с создателями РТР, но мой проект совсем другой. Честно говоря, RTR был моим любимым модом и источником вдохновения для моих будущих проектов, но теперь это совершенно отдельная и другая вещь. Я сотрудничал и делился вещами с командой RTR, но мы работали отдельно.
Count Bagatur RF:
Итак, тебе нравится хардкорный стиль игры, не так ли?
В РТР было очень тяжело играть, если честно. И это был настоящий ринг для игрока!
Анабасис сохранит эту хардкорную систему?
Solon de Athenas:
Ага, в какой-то момент да. Я пытаюсь частично следовать реализму, и делать кампании более длинными, чем в оригинальном RTW, и намного сложнее. RTW очень прост, когда вы обычный игрок, даже другие моды или ранние версии моих проектов не представляют большой проблемы, но я пытаюсь сделать лучше. Трудно сбалансировать фракции с большим количеством регионов и другие фракции только с одним из них, особенно с ограничением в 200 регионов. Тем не менее, прогресс идет хорошо. может быть, когда-нибудь я смогу портировать свой проект и на Rome Remastered.
Да, Rome Total Realism Anabasis III имеет очень развитые города, но здания дороже и требуют больше времени для строительства (также моя предыдущая версия RTRA II GOLD сохранила эту структуру). Но теперь я лучше организовал экономику, сделав исторические столицы гораздо более важными, ввёл множество новых зданий и, конечно же, новые политические системы и разные способы управления каждым городом.
Набор юнитов здесь куда более медленный. Но подробности этой новой системы пока я буду держать в секрете.

Count Bagatur RF:
Есть много людей, которые любят оригинальный стиль RTW. Так что не спеши с ремастером !
Как я понял, геймплей у Анабазиса будет абсолютно новым. А какую сложность ты посоветуешь игрокам?
и когда ты планируешь выпустить альфу?
Solon de Athenas:
Полностью согласен с тем, что спешить с ремастером не надо. Как бы то ни было, моя цель — закончить проект первым для оригинала.
Я не знаю, будет ли это новый геймплей, потому что RTW имеет очень специфическую структуру. Первое, что я смог реализовать - это более медленный геймплей в кампании. Что интересно, реал-тайм битвы больше основаны на моральном духе. Между всеми юнитами есть разница, но сейчас самым важным фактором является боевой дух. В древних битвах так и было. В большинстве случаев побеждал самый мотивированный или тот, кто не отступал, не давал стрекоча. Я попытался сделать что-то подобное, придав большее значение этому фактору, генералам, трейтам и т. д. Это очень специфическая точка зрения. Понимаю, не все игроки хотели бы, чтобы вся их армия легко убегала при определенных условиях, потому что некоторые игроки ищут ожидаемых голливудских сцен, но история говорит нам, что настоящие сражения были не такими, как в видеоиграх или большинстве фильмов. Не было принято драться до смерти. Я думаю, что этот аспект был бы понят только настоящими историками.
Что до уровня сложности.... Пожалуй, Нормальный/Нормальный или, может быть, Сложный/Сложный.
Когда я планирую реализовать альфу? Это сложно... Я был очень близок к тому, чтобы сделать альфа-версию или, по крайней мере, играбельную бета-версию (на самом деле я выпустил бета-версию только для пользовательских сражений, давным-давно). Но я начал делать сотни юнит-тестов и узнаю много нового о юнит-балансировке. Так что я переделывал все параметры юнитов один за другим и делал новые тесты. Это сильно замедляет мою работу, но, по моему скромному мнению, становится намного качественнее. Также я ретушировал модели и текстуры, чтобы изменить некоторые доспехи или оружие. Теперь вся эта часть сделана, но я снова переделываю систему кампании... Наконец, у меня есть последняя большая задача, создать полностью новую систему трейтов и различных других нововведений. В этом году я был особенно занят своей работой, и у меня очень медленно продвигался мод. Приношу извинения всем этим людям, что ждал релиза.
Count Bagatur RF:
Хорошо!
Спасибо за ответы, чувак!
У тебя в моде есть что-то вроде скриптовых вторжений?
И снова вопрос - а как быть с будущими релизами Анабасиса? Будет ли в этом году? или позже?
Насколько я знаю, мод у тебя "долгоиграющий". В смысле - долгострой.
Solon de Athenas:
Пожалуй, нет. Зато я реализовал скрипты для поддержки IA, а также исправил некоторые дипломатические проблемы.
Что до релиза.... Возможно, 2023 год, но я не могу сказать что-то определенное. К сожалению, в следующем году у меня будет много личных обязанностей по отношению к моей профессиональной карьере. Я сделаю все возможное. Главное, что этот проект не умрет и рано или поздно выйдет в свет.
Сount Bagatur RF:
Значит, 2023. Океюшки! Но игрокам будет грустно, ведь они ждут твой мод более 10 лет
в любом случае спасибо за работу
и последний вопрос нашего интервью!
Ты можешь открыть секрет твоего американского проекта. Я знаю, что ты работаешь над этим. Ну хотя бы 10%! У нас тут все прямо интересом зажглись.
Может быть, Империал заслуживает знать некоторые тайны?
Solon de Athenas:
Кампания в Америке на самом деле - не секрет. Это своего рода вымышленная кампания о карфагенских моряках, случайно прибывших на карибские острова, которые называются «Atlantis Insulae», будучи загадочной частью суши, найденной на Atlantis Mare (на древней латыни). Если вам удастся переправить свою бедную армию и подчиненных племен союзников через острова в Атлантике, возможно, вы сможете добраться до таинственного неизвестного континента и сразиться с майя в доклассическую эпоху.
Это будет очень трудная кампания и ожидаемо короткая. Эта кампания появится только после того, как альфа-версия RTRA III будет отполирована и станет идеально играбельной, и я не могу гарантировать, что эта конкретная кампания будет завершена, даже когда мод полностью выйдет. Но кое-что уже есть и разработано, карта и новые ресурсы полностью закончены. Но все же мне нужно переработать здания на стратегической и боевой карте, "рассадить" тропические деревья, а также создать совершенно новую мезоамериканскую культуру.
Кроме того, я хочу добавить к своему интервью еще кое-что: я искренне ожидаю, что сообщество Total War останется вместе, несмотря на проблемы, конкуренцию и конфликты между разными участниками. За более чем 15 лет моддинга здесь у меня появилось много друзей в Испании и многих других странах, и у меня никогда не было проблем ни с кем. Я знаю, что иногда бывают разные обсуждения на форумах или разных платформах, но я уже видел, как многие люди примирились и создали новые и лучшие вещи. Я надеюсь, что это происходило все больше и больше, и мы забываем о прошлом, а вспоминаем историю только для того, чтобы наслаждаться ею, строя будущее в этом маленьком и одновременно большом сообществе.
Большое спасибо за ваш интерес и доброту.

Count Bagatur RF:
Спасибо брат за интервью!
Ты делаешь действительно большое дело! не стесняйся публиковать его и на нашем форуме
у нас есть тема Анабасис, и тебе здесь всегда рады!
Большое спасибо ! Геннадий Хактар будет рад видеть обновления, ему нравится твой проект!
Solon de Athenas:
И вам спасибо всем! Спасибо за интервью и за вопросы!
Всем привет!
---
Напоминаю, что с нами был легендарный Solon de Athenas, автор не менее легендарного проекта RTR Anabasis III.
Как вы уже поняли, в 2023 году мы возможно увидим работоспособную версию и сможем окунуться в мод по полной!
Солон продолжает работать над модами, и будет и дальше посвящать время Риму! Давайте скажем ему все вместе - Спасибо!
А самое главное - обратим внимание на его последнюю фразу. Надо жить в мире. И вместо того, чтобы ругаться в интернете - лучше создавать. Создавать и делиться прекрасным контентом для нашего любимого Тотал вара. У нас у всех общие интересы. Общая тяга к познаниям. Так зачем же ссориться?
И радостно то, что многие в тех же Дискордах уже поняли, Империал - это круто! Круто, красиво и качественно!
Что же до Солона, то он всегда был и остаётся нашим главным другом, и хорошим модмейкером, которому мы всегда здесь рады!
Двери нашего форума открыты для Солона вечно.
Ну в общем-то всё.
Мирного неба над головой всем нашим комюнити!
До новых встреч, друзья.

Ну что ребята, дождались! Пожалуй, самое громкое интервью форума.
В гостях у нас ещё одна крупная личность в сфере модостроя для Рим1. И это Solon de Athenas.
Да-да, ещё один хороший друг нашего форума Империал из далёкой Испании. Его знают многие наши модмейкеры. Его знает Хактар. Синьор Солон давно занимается проектами на старый классический Рим и останавливаться явно не собирается.
Его наиболее известный мод - это Rome Total Realism Anabasis III
https://imtw.ru/topi...m-anabasis-iii/ а вот и тема на форуме
Проект-долгострой. До релиза ещё далековато, но всё же не несколько лет. А то, если честно, мы все уже порядком заждались!
Мы отлично пообщались с Солоном (реальное имя - Целсо), и он рассказал нам немало интересного.
Давайте поподробнее ознакомимся с его жизнью, творчеством и проектной работой для Рима. Уверяю, его мод станет настоящей легендой!
Гость программы: Целсо ака Solon de Athenas
Ведущий программы: Александр Крохмаль ака Count Bagatur RF
Погнали!
(перевод с англ яз)
-----
Solon de Athenas:
Здарова!
Count Bagatur RF:
Здарова! Ну что ж, приступим!
Solon de Athenas:
С удовольствием!
Count Bagatur RF:
Итак, Целсо.
Каким был твой путь к моддингу? Я также ещё слышал, что ты историк. Можешь рассказать поподробнее?
Solon de Athenas:
Меня зовут Селсо, но на форумах и в мире TWC я предпочитаю использовать только свое прозвище Солон де Атенас, как архаичный афинский законодатель.
В основном потому, что я хочу отделить свою профессиональную жизнь от сцены TW.
Я учитель. Профессор искусства и профессор технического рисования. Также я изучаю еще одну степень магистра по неврологии, и, конечно же, я люблю читать классические книги древних писателей.
Count Bagatur RF:
Отлично! А как ты нашёл себя в роли моддера? И как начал делать свой бесценный Анабазис?
Слышал, что ты был завязан с командой Реализма. Расскажи об этом.

Solon de Athenas:
Мне нравится заниматься моддингом настолько профессионально, насколько это возможно. Мне нравится аркадный стиль RTW в его первой и оригинальной версии, и я стараюсь придерживаться этого стиля в своей работе. Я был из тех, кто вырос, играя в видеоигры 80-х, например, в видеоигру «Стрит файтер». Таким образом, я люблю ванильный стиль в своих работах, а также очень историческую и точную сцену эллинистического периода. Однако я включил в скифские списки частично мифических персонажей, таких как амазонки. Расширение моих проектов по моддингу на протяжении многих лет является следствием моей страсти к истории.
Как я уже сказал, платформа RTW и стиль видеоигр очень хорошо сочетаются с моими вкусами. Мне понравилась игра, и когда я увидел, что другие люди на TWC создают свои собственные проекты, я решил к ним присоединиться. Очень хорошие моды были сделаны для оригинального RTW. Rome Remaster намного лучше во многих смыслах, но я сомневаюсь, что он станет заменой для оригинального RTW.
Я занимаюсь моддингом с 2007 года, мой первый мод был в 2008 году, а мой настоящий личный проект был выпущен в 2013 году, с большой командой последователей, помогающих и играющих в Испании и Южной Америке, я создал то, что я считал хорошим для то время. Но все же сегодня я продолжаю заниматься моддингом. Я люблю модить Рим даже больше, чем играть в него.
О связях с РТР командой..... Не совсем так, у меня была дружба и связь с создателями РТР, но мой проект совсем другой. Честно говоря, RTR был моим любимым модом и источником вдохновения для моих будущих проектов, но теперь это совершенно отдельная и другая вещь. Я сотрудничал и делился вещами с командой RTR, но мы работали отдельно.
Count Bagatur RF:
Итак, тебе нравится хардкорный стиль игры, не так ли?
В РТР было очень тяжело играть, если честно. И это был настоящий ринг для игрока!
Анабасис сохранит эту хардкорную систему?
Solon de Athenas:
Ага, в какой-то момент да. Я пытаюсь частично следовать реализму, и делать кампании более длинными, чем в оригинальном RTW, и намного сложнее. RTW очень прост, когда вы обычный игрок, даже другие моды или ранние версии моих проектов не представляют большой проблемы, но я пытаюсь сделать лучше. Трудно сбалансировать фракции с большим количеством регионов и другие фракции только с одним из них, особенно с ограничением в 200 регионов. Тем не менее, прогресс идет хорошо. может быть, когда-нибудь я смогу портировать свой проект и на Rome Remastered.
Да, Rome Total Realism Anabasis III имеет очень развитые города, но здания дороже и требуют больше времени для строительства (также моя предыдущая версия RTRA II GOLD сохранила эту структуру). Но теперь я лучше организовал экономику, сделав исторические столицы гораздо более важными, ввёл множество новых зданий и, конечно же, новые политические системы и разные способы управления каждым городом.
Набор юнитов здесь куда более медленный. Но подробности этой новой системы пока я буду держать в секрете.

Count Bagatur RF:
Есть много людей, которые любят оригинальный стиль RTW. Так что не спеши с ремастером !
Как я понял, геймплей у Анабазиса будет абсолютно новым. А какую сложность ты посоветуешь игрокам?
и когда ты планируешь выпустить альфу?
Solon de Athenas:
Полностью согласен с тем, что спешить с ремастером не надо. Как бы то ни было, моя цель — закончить проект первым для оригинала.
Я не знаю, будет ли это новый геймплей, потому что RTW имеет очень специфическую структуру. Первое, что я смог реализовать - это более медленный геймплей в кампании. Что интересно, реал-тайм битвы больше основаны на моральном духе. Между всеми юнитами есть разница, но сейчас самым важным фактором является боевой дух. В древних битвах так и было. В большинстве случаев побеждал самый мотивированный или тот, кто не отступал, не давал стрекоча. Я попытался сделать что-то подобное, придав большее значение этому фактору, генералам, трейтам и т. д. Это очень специфическая точка зрения. Понимаю, не все игроки хотели бы, чтобы вся их армия легко убегала при определенных условиях, потому что некоторые игроки ищут ожидаемых голливудских сцен, но история говорит нам, что настоящие сражения были не такими, как в видеоиграх или большинстве фильмов. Не было принято драться до смерти. Я думаю, что этот аспект был бы понят только настоящими историками.
Что до уровня сложности.... Пожалуй, Нормальный/Нормальный или, может быть, Сложный/Сложный.
Когда я планирую реализовать альфу? Это сложно... Я был очень близок к тому, чтобы сделать альфа-версию или, по крайней мере, играбельную бета-версию (на самом деле я выпустил бета-версию только для пользовательских сражений, давным-давно). Но я начал делать сотни юнит-тестов и узнаю много нового о юнит-балансировке. Так что я переделывал все параметры юнитов один за другим и делал новые тесты. Это сильно замедляет мою работу, но, по моему скромному мнению, становится намного качественнее. Также я ретушировал модели и текстуры, чтобы изменить некоторые доспехи или оружие. Теперь вся эта часть сделана, но я снова переделываю систему кампании... Наконец, у меня есть последняя большая задача, создать полностью новую систему трейтов и различных других нововведений. В этом году я был особенно занят своей работой, и у меня очень медленно продвигался мод. Приношу извинения всем этим людям, что ждал релиза.
Count Bagatur RF:
Хорошо!
Спасибо за ответы, чувак!
У тебя в моде есть что-то вроде скриптовых вторжений?
И снова вопрос - а как быть с будущими релизами Анабасиса? Будет ли в этом году? или позже?
Насколько я знаю, мод у тебя "долгоиграющий". В смысле - долгострой.
Solon de Athenas:
Пожалуй, нет. Зато я реализовал скрипты для поддержки IA, а также исправил некоторые дипломатические проблемы.
Что до релиза.... Возможно, 2023 год, но я не могу сказать что-то определенное. К сожалению, в следующем году у меня будет много личных обязанностей по отношению к моей профессиональной карьере. Я сделаю все возможное. Главное, что этот проект не умрет и рано или поздно выйдет в свет.
Сount Bagatur RF:
Значит, 2023. Океюшки! Но игрокам будет грустно, ведь они ждут твой мод более 10 лет
в любом случае спасибо за работу
и последний вопрос нашего интервью!
Ты можешь открыть секрет твоего американского проекта. Я знаю, что ты работаешь над этим. Ну хотя бы 10%! У нас тут все прямо интересом зажглись.
Может быть, Империал заслуживает знать некоторые тайны?
Solon de Athenas:
Кампания в Америке на самом деле - не секрет. Это своего рода вымышленная кампания о карфагенских моряках, случайно прибывших на карибские острова, которые называются «Atlantis Insulae», будучи загадочной частью суши, найденной на Atlantis Mare (на древней латыни). Если вам удастся переправить свою бедную армию и подчиненных племен союзников через острова в Атлантике, возможно, вы сможете добраться до таинственного неизвестного континента и сразиться с майя в доклассическую эпоху.
Это будет очень трудная кампания и ожидаемо короткая. Эта кампания появится только после того, как альфа-версия RTRA III будет отполирована и станет идеально играбельной, и я не могу гарантировать, что эта конкретная кампания будет завершена, даже когда мод полностью выйдет. Но кое-что уже есть и разработано, карта и новые ресурсы полностью закончены. Но все же мне нужно переработать здания на стратегической и боевой карте, "рассадить" тропические деревья, а также создать совершенно новую мезоамериканскую культуру.
Кроме того, я хочу добавить к своему интервью еще кое-что: я искренне ожидаю, что сообщество Total War останется вместе, несмотря на проблемы, конкуренцию и конфликты между разными участниками. За более чем 15 лет моддинга здесь у меня появилось много друзей в Испании и многих других странах, и у меня никогда не было проблем ни с кем. Я знаю, что иногда бывают разные обсуждения на форумах или разных платформах, но я уже видел, как многие люди примирились и создали новые и лучшие вещи. Я надеюсь, что это происходило все больше и больше, и мы забываем о прошлом, а вспоминаем историю только для того, чтобы наслаждаться ею, строя будущее в этом маленьком и одновременно большом сообществе.
Большое спасибо за ваш интерес и доброту.

Count Bagatur RF:
Спасибо брат за интервью!
Ты делаешь действительно большое дело! не стесняйся публиковать его и на нашем форуме
у нас есть тема Анабасис, и тебе здесь всегда рады!
Большое спасибо ! Геннадий Хактар будет рад видеть обновления, ему нравится твой проект!
Solon de Athenas:
И вам спасибо всем! Спасибо за интервью и за вопросы!
Всем привет!
---
Напоминаю, что с нами был легендарный Solon de Athenas, автор не менее легендарного проекта RTR Anabasis III.
Как вы уже поняли, в 2023 году мы возможно увидим работоспособную версию и сможем окунуться в мод по полной!
Солон продолжает работать над модами, и будет и дальше посвящать время Риму! Давайте скажем ему все вместе - Спасибо!
А самое главное - обратим внимание на его последнюю фразу. Надо жить в мире. И вместо того, чтобы ругаться в интернете - лучше создавать. Создавать и делиться прекрасным контентом для нашего любимого Тотал вара. У нас у всех общие интересы. Общая тяга к познаниям. Так зачем же ссориться?
И радостно то, что многие в тех же Дискордах уже поняли, Империал - это круто! Круто, красиво и качественно!
Что же до Солона, то он всегда был и остаётся нашим главным другом, и хорошим модмейкером, которому мы всегда здесь рады!
Двери нашего форума открыты для Солона вечно.
Ну в общем-то всё.
Мирного неба над головой всем нашим комюнити!
До новых встреч, друзья.