Сообщество Империал: FAQ по RTR:Imperium Surrectum - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Информация

LeruoHep
  • Автор: LeruoHep
  • Добавлено: 27 ноя 2022, 06:45
  • Просмотров: 223

Последние Статьи

Мнение о игре Lost Eidolons
Мнение о игре Lost EidolonsGorthauerr · 28 янв 2023, 17:27
Кельты в Total War: Rome II
Кельты в Total War: Rome IIHanesydd · 30 дек 2022, 20:08
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть V
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть VSamaelBC · 28 дек 2022, 15:26
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IV
Classical Age TW v.1.1 + p.1.1.5 Часть IVSamaelBC · 28 дек 2022, 15:24
Букмекерская контора BetWinner
Букмекерская контора BetWinnerФонд Игровых · 21 дек 2022, 23:22

FAQ по RTR:Imperium Surrectum

Ответы на часто задаваемые вопросы по RTR:Imperium Surrectum
Автор: LeruoHep LeruoHep
Дата: 27 ноя 2022, 06:45 · Просмотров: 223
Imp

FAQ по RTR:Imperium Surrectum

Ответы на часто задаваемые вопросы по RTR:Imperium Surrectum

Для составления FAQ был использован материал из дискорд-канала разработчиков мода.


Вопрос: Пользовательские сражения не работают.

Ответ: Это происходит потому, что последние пользовательские файлы сражений не являются модфолдерными. Необходимо перейти в папку C:\Users\(здесь папка с вашим названием)\AppData\Local\Feral Interactive\Total War ROME REMASTERED\VFS\Local\Rome и переименовать папку custom. К сожалению, это также сделает нерабочими пользовательские битвы в ваниле, если вы не повторить этот процесс для ванили.


Вопрос: Лаунчер продолжает обновлять мод бесконечно.

Ответ: Закройте лаунчер. Открыйте steam. Выберите пункт меню "Steam" в левом верхнем углу, затем "Настройки". Перейдите в раздел "Загрузки" и выберите "Очистить кэш загрузки". Нажмите кнопку "Ок". Ваш Steam закроется. Снова войдите в steam и откройте лаунчер игры. Проблема должна быть исправлена!


Вопрос: Юнит X слаб! Юнит Y неисторичный!

Ответ: Ростер юнитов и статы во многом сейчас временные. Мы будем улучшать их в будущих обновлениях, но ваши отзывы очень приветствуются!


Вопрос: Когда я пытаюсь начать новую кампанию, игра отправляет меня обратно в главное меню.

Ответ: Чтобы исправить это, необходимо изменить ВСЕ параметры кампании на настройки Ремастера. Если вы не можете сделать это в самом моде, запустите ванильную игру, измените настройки там, а затем перезапустите мод.


Вопрос: Как открыть Марианские реформы, играя за Рим?

Ответ: Достичь огромного города и построить императорский дворец в любом из римских стартовых городов + Анкона, кроме самого Рима.


Вопрос: Как мне узнать, когда будут проводиться военные реформы, играя за другую фракцию?

Ответ: Военные реформы для других фракций, кроме Рима, имеют свои уникальные триггеры. Пока это, как правило, просто даты. Вы получите всплывающее сообщение, когда произойдет реформа; после этого вы увидите новые и измененные варианты набора отрядов в ваших правительственных зданиях.


Вопрос: Помогите! Я не получаю доход!

Ответ: Мы старались сделать экономику как можно более сложной. Это означает, что вы можете столкнуться с отрицательным доходом в течение первых ходов. Сосредоточьтесь на экспансии сразу, обеспечьте торговые соглашения с соседними фракциями, и потратьте все свои стартовые средства на строительство ферм и обучение некоторых дополнительных армий. Это должно настроить вас на веселую и успешную кампанию!


Вопрос: Я не могу набрать некоторые отряды, как работает набор?

Ответ: После завоевания города сначала нужно построить здание "аннексии/оккупации". Это представляет город или регион, политически интегрированный в вашу фракцию. Более высокие правительственные уровни открывают все новые и лучшие отряды, однако вам также потребуется модернизировать военную инфраструктуру (казармы, конюшни, стрельбища), чтобы иметь возможность их набирать!


Вопрос: Какая рекомендуемая сложность?

Ответ: Конечно, рекомендуемая сложность зависит от вашего опыта и предпочтительного стиля игры. Мы балансируем игру для сложно/сложно(Hard/Hard), но не стесняйтесь менять уровень сложности на более легкий или трудный, если хотите!


Вопрос: Вы будете вводить 4 хода в год?

Ответ: Нет, мы не будем делать это в данный момент. Основная проблема с 4 ходами в год заключается в том, что история сжимается еще больше, так что в конечном итоге происходят такие вещи, как марианские реформы, например, в 250 до н.э.. Темпы расширения в Total War уже слишком быстры по сравнению с хронологией игры.
RIS все еще находится на очень раннем этапе разработки. Мы всегда можем пересмотреть такие решения, если этого потребуют общий темп мода и новая механика. Но в конечном итоге историческая точность/игровой процесс как аргументы могут быть использованы за или против любого количества ходов в год, и мы как разработчики решим, что считаем лучшим для работы мода.


Вопрос: Каковы условия для реформ?

Ответ: На данный момент это:

Рим - Достичь огромного города и построить императорский дворец в любом из римских стартовых городов + Анкона, кроме самого Рима.
Ахейская и Этолийская Лиги - через 80 ходов
Бактрия, Боспор, Дакия, Египет, GCS(???), Македония, Массалия, Нумидия, Парфия, Понт, Селевкиды - через 100 ходов
Беотийская Лига, Галатия - через 40 ходов
Карфагенская 1я реформа - через 30 ходов
Карфагенская 2я реформа - контролировать Сицилию + 2 италийских города (не Рим)
Германская 1я реформа - 25 битв против неварварской фракции
Германская 2я реформа - 50 битв против неварварской фракции
Пергам - через 84 хода
Спарта - контролировать Пелопоннес (не включая Aigion) после 50-го хода


Вопрос: Почему карточки юнитов не показываются?

Ответ: В графических настройках игры изменить цветовую схему юнитов на "реалистичную".


Вопрос: Что делать, если мод не обновляется?

Ответ: Начните игру и дайте ей загрузиться, а затем выйдите. Мод должен начать загрузку; в противном случае перезагрузите компьютер.


Вопрос: CTD при выборе фракций.

Ответ: Убедитесь, что в настройках включено "разнообразие отрядов". Настройки, при которых мод не вылетает:

Спойлер (раскрыть)





Вопрос: Где мои легионы?! Почему римский ростер более ограничен, чем в предыдущих версиях мода?

Ответ: Именные легионы, хорошо известные из Roma Surrectum, были временно удалены из RIS 0.5.0. Нам пришлось сделать это, потому что весь наш цикл разработки был посвящен созданию, исследованию и заполнению наших 900 + регионов новой карты, что оставляло слишком мало времени работы над AOR. Будьте уверены: все основные легионерские отряды все еще присутствуют после Марианских реформ, и именные легионы вернутся, как только мы их переработаем. RIS остается незавершенной работой, иногда приходится откатывать ту или иную функцию, чтобы потом повторно внедрить ее в значительно улучшенном виде!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 фев 2023, 22:15 · Счётчики