Сообщество Империал: Интервью с Edain Mod Team. Грядущие нововведения мода - Интервью Империала - Публицистика - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 07 авг 2023, 22:59
  • Просмотров: 649

Последние Статьи

Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Интервью с Edain Mod Team. Грядущие нововведения мода

Edain Mod - один из известных проектов для Rise of the Witch-King; игры, которую на нашем форуме уважают. Вот небольшое интервью с командой мода.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 07 авг 2023, 22:59 · Просмотров: 649
Интервью с Edain Mod Team. Грядущие нововведения мода

Imperial

https://imtw.ru/topi...-mod-edain-mod/ - главная ссылка на Эдайн Мод в разделе на форуме.

Edain Mod многие знают, как самую масштабную из всех тотальных конверсий легендарный игры Rise of the Witch-King (BFME2).
Этот мод в последнее время настолько классно развился, что уже представляет собой почти что новую игру. Его сравнивают с "братом" по глобальности под названием Age of the Ring (тоже известный проект). Такой же масштаб, такие же классные усовершенствования, абсолютно новый геймплей и новые кампании.
Ну и конечно же огромное количество новых фракций, за которых приятно играть.
На нашем форуме в этот мод тоже играют, даже среди Префектов есть его фанаты. Так что я счёл нужным переговорить с Edain Mod Team об их дальнейшей работе.

Так сложилось, что это интервью представляет собой другой формат - вопрос-ответ.
Авторы решили дать коллективные ответы на все волнующие вопросы.

Ведущий программы: BagaturKhan aka CountBagaturMonte (А.Крохмаль)
Гости программы: Edain Mod Team (послания от команды передавал Necro)

----

1. BagaturKhan:
- Какие нововведения планируются в будущих версиях Эдайна? Я имею ввиду, версию 4.7, которая скоро к нам придёт.
(На сегодняшний момент последней версией проекта является 4.6)

Edain Mod Team:
- Основные нововведения мы публикуем вот здесь. Можете посмотреть.
https://www.moddb.co...in-mod/articles

В целом 4.7 будет включать в себя в основном переработанные концепции и множество новых 3д-моделей. В последние несколько лет мы были очень заняты, работая с фракциями, и 4.7 — это наш первый шанс впервые за долгое время взглянуть на мод в целом и улучшить отдельные его элементы. Можно сказать, что грядущая версия 4.7 максимально приукрасит уже существующий контент мода. В основном, сыграют роль внешние факторы.

2. BagaturKhan:
- Планируется ли перенос мода на 2.02, или всё останется на 2.01 версии?

Edain Mod Team:
- Мы предпочитаем работать только с официальными патчами. 2.02 — это мод, который постоянно обновляется, и поэтому создание Edain на основе 2.02 потребует от нас постоянной и упорной работы, чтобы совладать с обновлениями. У нас нет никаких планов переходить на 2.02.

Imperial

3. BagaturKhan:
- Будет ли возвращён оригинальный BFME2 геймплей? Имеется ввиду - свободное строительство по всей карте, а не замковая система 1-й части.

Edain Mod Team:
- Ранее мы обсуждали идею игрового режима BFME2, но пока не строили по этому поводу никаких планов. В результате обсуждений мы выяснили, что возвращение режима свободного строительства потребует от нас много времени и сил. Да и не стоит забывать про то, что у мода есть свой собственный сюжет и свои кампании. Режим "свободной постройки" представляет собой сплошные технические проблемы, которые мы еще не готовы решать. А пока мы предпочитаем сосредоточиться на некоторых других вопросах. В будущем мы можем обсудить это снова. И тогда возможно, что-то изменится.

4. BagaturKhan:
- Планируете ли вы сделать кампанию за Арнор в будущем?
Это была бы интересная штука. На данной момент не существует мода с отдельной полномасштабной кампанией за Арнор. А ведь это было бы очень интересно - сыграть за Северное Королевство. Среди моддеров на Bfme2 сейчас популярны переработки оригинальной кампании, линии Ангмара или реализация сюжета "Хоббита". Но про Арнор почему-то все забывают. Видимо, громить арнорцев за солдат Короля-чародея веселее...
А как было бы здорово увидеть оборонительную миссию за Артедайн (скажем, оборону Амон Сула) на движке мода или сюжетную линию о короле Арвелеге?!

Edain Mod Team:
- Кампания Арнора — интересная идея. В настоящее время у нас нет планов на эту тему, но данный вопрос уже поднимался несколько раз. Мы всегда ждем отзывов. И если у вас есть интересные идеи о потенциальных кампаниях, не стесняйтесь ими делиться.

5. BagaturKhan:
- Возможны ли в будущем новые фракции? Например, Дорвинион или Королевства Рованиона? Не думали об этом?

Edain Mod Team:
- Что касается фракций, в настоящее время у нас есть планы добавить еще 2. Мы не хотим ничего разглашать, пока не будем готовы объявить, поэтому я не могу сейчас ничего ни подтвердить, ни опровергнуть. Вам придется подождать, пока мы не будем к этому готовы.

Imperial

-----
Немного об Арнорской кампании (просто желания интервьюера):
На самом деле очень хотелось бы увидеть в будущем именно Арнорскую линию. Скажем, хотя бы 5-6 миссий на тему обороны Артедайна от Ангмарских сил. И поучаствовать в бою, играя за того же короля Аргелеба, потом Аравала или Арвелега, что оборонял палантир. То есть, увидеть то, что мы уже видели в Ангмарской кампании ROTWK. Только наоборот.
Было бы неплохо посмотреть на вторжение Короля-чародея с точки зрения Северного королевства. Ну и в конце концов, повоевать за того же Эарнура с силами Ангмара. Эпилог, как известно, был очень "сплющен" и сделан в виде одной миссии. Но а как же взять и сделать несколько? Было бы интересно.
А уж как бы классно смотрелась линия Картаэна, позднее превратившегося в призрака Карша.

Будем следить за работами Edain Mod Team дальше.
Как видно, в будущем они планируют нечто очень интересное.

До новых встреч!


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика Интервью Империала Интервью с Edain Mod Team. Грядущие нововведения мода Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 21:06 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики