Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Моддинг Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Савромат
  • Автор: Савромат
  • Добавлено: 25 ноя 2013, 17:43
  • Просмотров: 6 691

Последние Статьи

Лучшие шахматные мобильные игры
Лучшие шахматные мобильные игрыСоциоПат · 11 окт 2024, 12:31
Лучшие игры для любителей гольфа
Лучшие игры для любителей гольфаСоциоПат · 11 окт 2024, 12:30
Корнский язык
Корнский языкHanesydd · 27 сен 2024, 13:00
Doom 2016 - хардкор и море крови
Doom 2016 - хардкор и море кровиKhanBagatur · 06 сен 2024, 13:25

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II

Где что меняется и как влияет
Автор: Савромат Савромат
Дата: 25 ноя 2013, 17:43 · Просмотров: 6 691
Радиус юнита - ключевой параметр для cohesion, сплоченности строя и его непроницаемости - в battle_entities_tables

Lethality - Сейчас в _kv_rules_tables за вероятность летального удара в рукопашной отвечают 3 строки
melee_hit_chance_base
melee_hit_chance_max
melee_hit_chance_min

если включить фалангу пикинеров гоплитам, то они атакуют не ломая строй и сохраняя собственную анимацию

бонусы и штрафы для отрядов при использовании ими различных формаций (построений) вынесли в табличку special_ability_phase_stat_effects_tables,

гоплитская фаланга - spear wall, македонская - form_wall.

Абилка фаланга:
scalar_entity_acceleration_modifier - 0.65
scalar_entity_deceleration_modifier - 0.65
дает +25 к атаке против конницы и слонов
stat_bonus_vs_cavalry
stat_bonus_vs_elephants
уменьшает значение чарджа в 2 раза - множитель 0.5
stat_charge_bonus
множитель 1.1 на параметр защиты в рукопашной
stat_melee_defence
Множитель 1.1 защиты от щита
stat_shield_defence
Умно.

missile_weapons_to_projectiles-- тут можно отключить горящие дротики , стрелы и прочее.
land_units_to_unit_abilites_junctions-- тут убрать кнут и прочую ересь.

Дальше.
Длина хода на страткарте: db section -> land_units -> campaign_action_points и соотв. naval_units.

Бонусы от уровней сложности:
campaign_difficulty_handicap_effects
For the AI, the campaign difficulty handicap value goes, in order of Legendary to Easy, -3 to 1.
For the player, the campaign difficulty handicap value goes, in order of Legendary to Easy, 3 to -1.

Наемники
Значения в таблице наемников в стартпозе
Imp
1 == Количество юнитов на старте кампании (или в сейве если речь идет о сейве)
0,1 == шанс на пополнение
3 == максимальное количество
1 == максимальное пополнение за ход

На ТВЦ пишут что модификация таблицы mercenary_unit_groups не работает (CTD), поэтому достаточно править сейвы/стартпоз

в таблице mercenary_pool_modifiers в Data заданы стоимость и модификатор пополнения в зависимости от процента культурного влияния - чем больше вашей культуры в провинции тем дешевле наемники и выше шанс их пополнения в пуле. Умно! То-то я не мог понять почему у моей фракции так медленно пополняется пул наемников в некоторых провинциях..
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моддинг Total War: Rome II Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 08:05 · Зеркала: Org, Site · Счётчики