Сообщество Империал: Как изменить дипломатические отношения между фракциями - Моддинг Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моддинг Total War: Rome II Как изменить дипломатические отношения между фракциями Проекты

Информация

Савромат
  • Автор: Савромат
  • Добавлено: 25 ноя 2013, 17:47
  • Просмотров: 8 955

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Как изменить дипломатические отношения между фракциями

Редактируем стартпоз и не только в Total War: Rome II
Автор: Савромат Савромат
Дата: 25 ноя 2013, 17:47 · Просмотров: 8 955
В первом Риме с дипломатией было предельно просто - ставишь пару цифр в descr_strat.txt и все. Но зато и дипломатия была ужасной, точнее, ее не было как класса.

Во втором Риме дипломатия очень неплоха и играет намного более важную роль, но зато и править ее намного труднее. Без ста грамм не разберешься. Или без моего тутора.

Итак, чтобы изменить дипломатические отношения на старте кампании нам потребуется: startpos.esf и start_pos_past_events_tables в Data.

Покажем что надо делать на примере Эпира и Македонии. В ваниле они в мире и дружбе - между ними даже существует соглашение о праве прохода. На самом же деле в 272 г. до н.э. царь Пирр был в состоянии жестокой войны с македонским царем Антигоном Гонатом. Нам это и надо сделать.

1. Меняем дипломатическое состояние между Эпиром и Македонией - устанавливаем между ними состояние войны.
Для этого открываем startpos и идем в WORLD - FACTION_ARRAY

Тут прописаны все фракции по порядку, каждая имеет свой FACTION ARRAY
Если открыть его в разделе FACTION появится таблица с разными данными по фракции -
Imp
Открываем так все фракции подряд и ищем Македонию. Она будет во FACTION_ARRAY - 2
запоминаем или записываем ID Македонии - цифру в первой строке - это 4

Дальше так же ищем Эпир и делаем то же самое. Он будет в FACTION_ARRAY - 12 и его номер будет 14

Возвращаемся в македонский FACTION_ARRAY и идем в
- FACTION - DIPLOMACY_MANAGER
ищем в нем DIPLOMATIC_RELATIONSHIPS_ARRAY с номером Эпира (14) просто перемещая выделение стрелочкой пока не наткнемся на него:
Imp

Открываем и в 4 строке меняем neutral на war:
Imp
Затем точно так же идем в FACTION_ARRAY Эпира, ищем в DIPLOMACY_MANAGER DIPLOMATIC_RELATIONSHIPS_ARRAY с номером Македонии (4) и там проделываем ту же самую операцию

Сохраняемся. Теперь у нас Македония в войне с Эпиром, но при этом они имеют неплохие отношения и право прохода по территориям друг друга. Это нонсенс, надо исправлять.

2. Меняем отношения Эпира с Македонией.
В Риме 2 дипломатия не имеет единой таблицы отношений, она создается динамически из разныхсобытий (войн, предательств, резни пленных, мирных договоров и т.д.) Все эти события записываются игрой и влияют на дипломатические отношения стран.

Идем в стартпозе в раздел CAI_HISTORY
Imp
Тут записаны все прежние события случившиеся до старта игры (или до сейва если это будет сейв). Записаны по порядку, каждый вид событий имеет свой ID. Договор о праве прохода = 9, война = 4.
Открываем события и ищем событие по 9 (MILITARY_ACCESS_GRANTED) - "Предоставление права прохода" - для Македонии и Эпира. Они будут рядом по порядку - CAI_HISTOTY_EVENTS - 5 и CAI_HISTOTY_EVENTS - 6.
Делаем им ПКМ - DELETE. Уничтожаем.

Ищем событие с value 4 (WAR, война). Ближайшее будет CAI_HISTOTY_EVENTS - 2, война между Римом и Этрусской лигой. Но нам лучше пойти вниз и взять CAI_HISTOTY_EVENTS - 7 (после удаления эвентов на право прохода между Эпиром и Македонией оно будет под номером 5) - войну между Македонией и Тилисом.

Делаем ему ПКМ - Duplicate. Дублируем.

Открываем и меняем rom_tylis на rom_epirus
Imp
Сохраняемся.
Теперь у нас в правом прохода и войной все в порядке, отношения Македонии с Эпиром ухудшились, но не настолько насколько нужно.

3. Правим Data
Открываем PFM и идем в свой страт-пак (ваш мод где вы собираете всякие стартегические примочки) и копируем в него из Data_Rome2.pack таблицу Start_pos_past_events (прошлые события в стартпозе). Ищем в ней все что относится к Эпиру и Македонии и меняем хорошее на плохое:
Imp
Сохраняемся.
Теперь все. Отношения Эпира и Македонии испорчены, между ними состояние войны. Вперед!

Imp

Known issue: Где-то еще хвост от договора о праве прохода остался, он висит в возможности его разорвать, не нашел пока где - найду - дополню тутор исправлением.

ЗЫ. Нашел. В CAI_History - 50 и рядом были две записи по Grant_Military_ACCESS между Македонией и Эпиром. Их надо удалить.
Да, и похоже все изменения в Data надо дублировать в CAI_Yistory - игра видит только то, что в стартпозе.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моддинг Total War: Rome II Как изменить дипломатические отношения между фракциями Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики