Сообщество Империал: Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II - Моддинг Total War: Rome II - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моддинг Total War: Rome II Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II Проекты

Информация

Савромат
  • Автор: Савромат
  • Добавлено: 04 дек 2013, 22:17
  • Просмотров: 8 645

Последние Статьи

Хоккей: лучшие мобильные игры
Хоккей: лучшие мобильные игрыСоциоПат · 29 ноя 2024, 21:52
Секреты популярности Cyberpunk 2077
Секреты популярности Cyberpunk 2077СоциоПат · 29 ноя 2024, 21:51

Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II

Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II
Автор: Савромат Савромат
Дата: 04 дек 2013, 22:17 · Просмотров: 8 645
Иногда надо изменить состав стартовых армий у фракции. Например, если вы убрали греческих гоплитов из македонской линейки, а у вас на старте кампании армия во Фракии состоит в основном из гоплитов :0142:

Делается это так.

Открываем стартпоз ESF-едитором
Идем CAMPAIGN_STARTPOS -> COMPRESSED_DATA -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODEL -> WORLD -> FACTION_ARRAY
Там фракции в порядке играбельности. FACTION_ARRAY-0 - Рим, Македония - FACTION_ARRAY-2

Открываем FACTION и идем в ARMY_ARRAY. Там наши стартовые армии.
ARMY_ARRAY-0 - это царская армия Антигона Гоната, с ней все в порядке, нам нужна та, которая во Фракии.
ARMY_ARRAY-1 - это хилый македонский флот, он нам тоже не нужен.
ARMY_ARRAY-2 - это то что надо.

Идем ARMY_ARRAY-2 -> MILITARY_FORCE -> UNIT_CONTAINER -> UNITS_ARRAY -> UNITS_ARRAY-0 -> UNIT -> UNIT_RECORD_KEY
Видим там Gre_Foot_Companions - македонских педзетайров, это генеральский юнит. Не трогаем.
Следующий UNITS_ARRAY-1 - как раз наши Gre_Hoplites. И два следующих тоже.
Открываем в каждом из них UNIT_RECORD_KEY и меняем Gre_Hoplites на Gre_Levy_Pike - фалангитов-деутерой (ополченцев).
Можно еще в UNIT поменять численность отряда - если у вас стоит другая, не ванильная. Я поменял со 160 на 200, это надо делать в двух строках - второй и третьей, там число штатное и фактическое, на старте они оба одинаковые. А можно больше ничего не менять и просто сохраниться.

ВСЕ! Стартуем и у нас на карте в армии во Фракии - нужные нам фалангиты вместо греческих гоплитов
Imp

Примечание 1:
Для добавления новых юнитов в армию сверх имеющихся - каждому юниту нужен уникальный ID (смотреть его в UNIT в первой строчке!) - при совпадении двух или более ID у разных юнитов - CTD. Взять вам новый ID неоткуда.. но можете поставить наобум выше 100000 - должно получится.
Не пытайтесь добавить новый юнит сверх имебщихся во флот или в гарнизон - там нет генерала и больше трех кораблей или отрядов вызовут CTD. Для этих случаев потребуется новый тутор.

Примечание 2: Отправной точкой этого тутора был английский тутор ТВЦ но буржуин сделал все не так (сложнее) и в общем зря - он там что-то удалял, дублировал - проделал массу ненужной работы. У меня короче и лучше :006:

Enjoi!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Моддинг Total War: Rome II Как поменять стартовые юниты в армии Total War: Rome II Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 дек 2024, 22:17 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики