Сообщество Империал: Скрипты в Roma II Total War - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Савромат
  • Автор: Савромат

Информация по статье

  • Добавлено: 11 мая 2014, 14:08
  • Просмотры: 3 953

Последние Статьи

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

  Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?

Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?Count Bagatur RF · 21 янв 2021, 20:56

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · 21 янв 2021, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

Скрипты в Roma II Total War

Описание: Изучаем и используем
Скрипты - важная часть игры, позволяющая при разумном применении здорово улучшить геймплей. Я не особенно силен в компьютерах, так, продвинутый чайник, и скрипты использовал в первом Риме "по логике и здравому смыслу" - и по образцу. Получалось неплохо, но в Риме 2 скрипты имеют несколько другую структуру. Поэтому создал эту тему - чтобы советоваться, спрашивать и изучать скрипты.

Начнем со скрипта pun_carthage.lua из ГуВ

Скрипт
Спойлер (раскрыть)


Правильно ли я понимаю что
[[
start_defense(
String name for this campaign_defense object,
String defending faction,
String cqi of defending force (if nil it loads from savegame),
Int number of regions player has to own to trigger release,
Table of strings of region names that should trigger release if the player owns them,
opt String message_event to trigger on release
)
returns campaign defense object
]]

cd_karalis = start_defense("Karalis", "pun_rome", Karalis_Defender_ID, 10, Settlements_Close_To_Karalis, "pun_rome_releasing_defenders_1");
для активации защитного скрипта в Каралисе за Рим надо чтобы игрок (=Карфаген) владел 10 поселениями в т.ч. примыкающим к Каралису?
    insomniac, 30 мая 2014, 13:14


    Imperial
    Тоже писал скрипты для 1-го рима ну и для м2тв, там один движок и язык, после выхода Рима2 посмотрел на эти lua скрипты, как мне кажется, скриптинг рима1 позволял сделать намного больше, хотя потенциал скриптинга рима2 естественно не раскрыт даже на 10%, но, я даже не видел толкового вменяемого применения для скриптов именно для стратегической части в Рим2 на том же ТВцентре. Вспоминая ЕБ на Рим1 и то как сильно была изменена ванила с помощью скриптов хотелось бы увидеть что-то похожее в риме2, но тут видно скриптинг имеет более поверхностную природу. Даже элементарный спаунинг армии эмитирующий то же историческое восстание или вторжение не провернуть или я ошибаюсь?
    rhtcn, 14 августа 2014, 09:03


    Imperial
    очень нужен преференс скрипт на RTW2 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 фев 2021, 04:04 · Счётчики