Сообщество Империал: Рецензия: The Lord of the Rings: War in the North - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

Информация

Wilmar
  • Автор: Wilmar
  • Добавлено: 20 янв 2015, 09:43
  • Обновлено: 21 янв 2015, 17:31
  • Просмотров: 1 542

Последние Статьи

5 самых популярных стратегических игр
5 самых популярных стратегических игрФонд Игровых · 16 ноя 2021, 21:08
Танума Окицугу - неудавшийся реформатор Японии
Танума Окицугу - неудавшийся реформатор ЯпонииИз деревни приехал · 11 ноя 2021, 14:33
Кто такой Кайрос Судьбоплёт?
Кто такой Кайрос Судьбоплёт?Alexander_NSK · 10 ноя 2021, 19:28
Як в рейтинг потрапляє онлайн казино?
Як в рейтинг потрапляє онлайн казино?Фонд Игровых · 04 ноя 2021, 14:14
Lucium Total War 3.0 не за горами!
Lucium Total War 3.0 не за горами!Count Bagatur RF · 29 окт 2021, 18:42

Рецензия: The Lord of the Rings: War in the North

Мнение об ещё одной средиземской игре

Imperial
Игра The Lord of the Rings: War in the North отправляет нас на север Средиземья и повествует о событиях, не освещённых в кинотрилогии Властелин Колец. Сюжет игры разворачивается во время Войны Кольца: пока Фродо пытается забросить Кольцо Всевластья в недра Ородруина, мы охотимся на закадычного друга Саурона и повелителя орков Севера – Агандаура.
Главных героев – аж целых три: гном, человек и эльфийка. Выбрать можно любого из них, два оставшихся составят игроку компанию и будут помогать делать из приспешников сил зла мёртвых приспешников сил зла. Класс персонажа привязан к расе. Так гном – типичный танк, человек, названный в игре следопытом, может проявить себя как на передовой, размахивая клинками, так и в стрельбе из лука с почтительного расстояния от врагов. А вот эльфийке лучше в пекло не соваться: её задача – лечить друзей, варить зелья, колдовать и стрелять из своего посоха неким подобием файерболлов.
Очки опыта в игре делятся поровну между всеми членами команды, а вот деньгами и инвентарём заправляет подконтрольный игроку персонаж. Следить за развитием спутников не надо: ИИ сам распределяет очки навыков. Иногда на пути попадаются вещи, которые игрок примерить на себя не может, так как не подходит классом (эльфийке нельзя дать в руки лук, а вот за посох никто, кроме неё, не возьмётся). Такие предметы можно продать торговцу или отдать подходящему по классу спутнику. Но можно не обременять себя и этим: подконтрольные ИИ персонажи по ходу своего развития получают новую экипировку, так что спутники постоянно находятся в боеготовности вне зависимости от действий игрока. Радует тот факт, что по ходу игры можно попробовать свои силы в игре за любого персонажа, не начиная прохождение заново. В этом случае игрок может распределить все заработанные очки навыков с нуля, но вот экипировку придётся подыскать новую.
Главная часть любой игры – сам игровой процесс – в The Lord of the Rings: War in the North довольно неоднозначен. До типичной RPG вроде Skyrim игре не хватает глубины: крайне линейные уровни, бедный набор NPC и практически полное отсутствие побочных заданий. В ответ Lord of the Rings: War in the North пытается удивить нас элементами слэшера, но лишь элементами: видов комбо-ударов для слэшера слишком мало. Зато для RPG их достаточно, так что сражаться в The Lord of the Rings: War in the North, по сравнению с тем же Skyrim, довольно интересно. Видов приспешников тьмы достаточно: от снаг – неких подобий гоблинов, ползающих на четвереньках, до троллей. По ходу прохождения периодически нам подбрасывают боссов. Если же кто-то из храбрых борцов со злом пал в битве, к нему тут же подбежит спутник и воскресит, game over наступает лишь тогда, когда убиты все три члена нашей команды.
По уровням щедро раскиданы сундуки и бочки, в которых может найтись что-нибудь ценное. Но обилие бочек к середине игры начинает раздражать: прежде чем получить содержимое, бочку следует разбить, а внутри оказывается всякая мелочёвка: малость боеприпасов и горстка монет. В итоге «сражение с бочками» превращается в самое настоящее испытание на терпение. Периодически встречаются тайники, для каждого персонажа свои. И тут стоит отметить, наверное, единственный минус ИИ – персонажи, управляемые компьютером, тайники не видят. В целом же искусственный интеллект отлично справляется с возложенными на него обязанностями.
«Боевые» уровни в игре чередуются с «мирными». На «мирных» нам предложат купить-продать элементы инвентаря в торговой лавке, попотчуют скупыми диалогами и отправят в новый бой.
Вот что действительно сильно подкачало в The Lord of the Rings: War in the North, так это игровой мир. Нам предлагают линейные уровни, бедные и скучные диалоги, слабую проработку NPC. Всё это преподносится в рамках довольно слабого сюжета, взятого из головы, а не из творчества Толкиена.
The Lord of the Rings: War in the North – игра нереализованного потенциала. Симпатичная и нетребовательная графика и внешне качественные локации, возможность кооперативного прохождения с другом и даже с двумя друзьями, интересная боевая система и наконец-то робко пробившаяся наружу атмосфера Властелина Колец, которой так не хватает многим играм «по мотивам», соседствуют с бедным игровым миром. Игра словно неполная, её надо наполнить, оживить. Но в таком виде, в каком она есть, The Lord of the Rings: War in the North выглядит довольно слабо на поле RPG игр.


6,5/10
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Игровые Статьи Role Playing Game Рецензия: The Lord of the Rings: War in the North Обратная Связь
    2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 дек 2021, 19:16 · Счётчики