Рецензия на семейную драму с Робертом Дауни мл.
Автор: Wilmar
Дата: 04 мар 2015, 13:16 · Просмотров: 921
Дата: 04 мар 2015, 13:16 · Просмотров: 921
Дэвид Добкин, известный по комедийным фильмам Хочу как ты, Фред Клаус, брат Санты, не снискавшим большой любви зрителей, неожиданно решил попробовать свои силы в жанре серьёзной драмы. И, наверное, на фильм не обратили бы такого внимания, не играй в нём Роберты Дауни мл. и Дювалл. Тем более что для Дауни мл. это тоже была первая драма за последние годы.
Итак, перед нами беспринципный и преуспевающий адвокат Хэнк Палмер в исполнении Роберта Дауни мл. Хэнк умело использует законы и манипулирует присяжными, добиваясь нужного вердикта. Олицетворением этого образа, с которым Дауни мл. справился прекрасно, является произнесённая Хэнком фраза «невиновным я не по карману». Несмотря на профессиональные успехи и богатство, семейная жизнь у Хэнка не складывается: с женой он разводится, а с родителями и братьями он практически не общается. Хэнк давно уехал из родного города, и не собирается возвращаться. Но планы меняет неожиданная смерть матери, в связи с чем Хэнк вынужден вновь ехать в родной город.
Тогда Хэнка и настигает его прошлое: старая любовь, непростые отношения с братьями и отцом-судьёй, старые обиды и разочарования. Вдобавок ко всему, отца обвиняют в убийстве, и Хэнк решает защищать его в суде.
Несмотря на то, что в Судье главный герой – Хэнк, фильм не совсем про него, не про внутренний мир и душу беспринципного адвоката, его жизненный путь, а про его отношения с окружающими и, в первую очередь, с отцом.
Судья при этом – не юридическая драма, несмотря на большое количество сцен в зале суда. Это история о взаимоотношениях, а не о допросах и фактах и уж тем более не о поиске правды. То, что обвинённый в убийстве отец не помнит событий вечера, когда было совершено убийство, только увеличивает перевес сценарных весов на личные отношения, а не на юридическую историю.
Стоит отметить, что беспринципный адвокат – очень интересный образ, которому можно посвятить отдельный фильм, однако Судья – кино не про Хэнка, и трансформацию его образа мы не увидим.
При этом образ адвоката местами противоречивый. Несмотря на профессиональную деятельность, адвокат является нормальным человеком, любящим свою семью, хотя и не уделяющим ей должного внимания. По идее, Хэнк должен быть гораздо расчётливей и эгоистичней, однако во всём, что не касается защиты клиентов, он нормальный человек.
Судья – хорошая драма о семейных отношениях, которая может быть рекомендована всем без исключения. Однако если вы её пропустите, ничего страшного не случится.
Итак, перед нами беспринципный и преуспевающий адвокат Хэнк Палмер в исполнении Роберта Дауни мл. Хэнк умело использует законы и манипулирует присяжными, добиваясь нужного вердикта. Олицетворением этого образа, с которым Дауни мл. справился прекрасно, является произнесённая Хэнком фраза «невиновным я не по карману». Несмотря на профессиональные успехи и богатство, семейная жизнь у Хэнка не складывается: с женой он разводится, а с родителями и братьями он практически не общается. Хэнк давно уехал из родного города, и не собирается возвращаться. Но планы меняет неожиданная смерть матери, в связи с чем Хэнк вынужден вновь ехать в родной город.
Тогда Хэнка и настигает его прошлое: старая любовь, непростые отношения с братьями и отцом-судьёй, старые обиды и разочарования. Вдобавок ко всему, отца обвиняют в убийстве, и Хэнк решает защищать его в суде.
Несмотря на то, что в Судье главный герой – Хэнк, фильм не совсем про него, не про внутренний мир и душу беспринципного адвоката, его жизненный путь, а про его отношения с окружающими и, в первую очередь, с отцом.
Судья при этом – не юридическая драма, несмотря на большое количество сцен в зале суда. Это история о взаимоотношениях, а не о допросах и фактах и уж тем более не о поиске правды. То, что обвинённый в убийстве отец не помнит событий вечера, когда было совершено убийство, только увеличивает перевес сценарных весов на личные отношения, а не на юридическую историю.
Стоит отметить, что беспринципный адвокат – очень интересный образ, которому можно посвятить отдельный фильм, однако Судья – кино не про Хэнка, и трансформацию его образа мы не увидим.
При этом образ адвоката местами противоречивый. Несмотря на профессиональную деятельность, адвокат является нормальным человеком, любящим свою семью, хотя и не уделяющим ей должного внимания. По идее, Хэнк должен быть гораздо расчётливей и эгоистичней, однако во всём, что не касается защиты клиентов, он нормальный человек.
Судья – хорошая драма о семейных отношениях, которая может быть рекомендована всем без исключения. Однако если вы её пропустите, ничего страшного не случится.
7,5/10