Рецензия на очередной боевик о Второй мировой
Автор: Wilmar
Дата: 04 мар 2015, 13:25 · Просмотров: 885
Дата: 04 мар 2015, 13:25 · Просмотров: 885
Для режиссёра и сценариста Дэвида Эйра жанр боевика не в новинку: на его счету числятся такие фильмы как удачный Патруль и менее удачный Саботаж. На этот раз он замахнулся на Вторую мировую - войну известную и не столь отдалённую.
Ярость поведает нам историю об экипаже танка, который, несмотря на свою удачливость, всё же потерял одного бойца, и теперь на смену ему прибыл необстрелянный юнец. Для завязки - самое оно.
Американцы высадились в Европе и теперь стреляют нацистов, покоряя город за городом, но всё равно местами встречая яростное сопротивление противника. Даже на исходе войны шанс погибнуть высок, так что даже самый удачливый экипаж не может чувствовать себя в безопасности.
В главных ролях тут двое: Дон Колльер в исполнении Брэда Питта и Норман Эллисон, которого сыграл Логан Лерман. Первый, по прозвищу Wardaddy, что можно перевести как военный папаша - отец солдатам. Он пытается уберечь свой экипаж от смерти и иногда пытается поучать своих солдат. Правда, учить здесь нужно только юнца Нормана, который из зеленоротого и не видавшего войны юнца из штаба на протяжении фильма превращается в настоящего танкиста. Интересны и образы второго плана: Святоша, цитирующий Библию, мексиканец Гордо, любящий приложиться к бутылке и иногда выдающий что-нибудь по-испански, а также Грэди - местами неприятный тип, которому, однако, тоже свойственна некая человечность.
Вся пятёрка отлично вписывается в фильм о большой воне, сведённой до масштабов одного конкретного танка с названием Ярость. И несмотря на то, что на протяжении фильма трансформируется лишь один образ - новичка Нормана, наблюдать за персонажами всё равно интересно, тем более что иных трансформаций в таком фильме и не нужно.
Пару раз Дэвид Эйр пытается показать ужасы той войны: сражающиеся дети, эсесовцы, вешающие дезертиров, избегающих уже проигранной и бессмысленной войны, однако эти серьёзные темы не раскрыты полностью, но этого и не требуется для такого фильма.
Конечно же, экшен в Ярости на уровне. Наряду с персонажами, именно экшен делает Ярость хорошим военным боевиком. Однако мы не увидим масштабные боевые действия, но на противостояние танков нам дадут посмотреть.
В картине есть всё, что надо для выбранного режиссёром жанра - серьёзного военного боевика: яркие персонажи, боевые сцены, героизм, пара серьёзных тем и война. Ярость, несмотря на высокий балл, рекомендуется исключительно любителям боевиков, остальные могут её смело пропустить.
Ярость поведает нам историю об экипаже танка, который, несмотря на свою удачливость, всё же потерял одного бойца, и теперь на смену ему прибыл необстрелянный юнец. Для завязки - самое оно.
Американцы высадились в Европе и теперь стреляют нацистов, покоряя город за городом, но всё равно местами встречая яростное сопротивление противника. Даже на исходе войны шанс погибнуть высок, так что даже самый удачливый экипаж не может чувствовать себя в безопасности.
В главных ролях тут двое: Дон Колльер в исполнении Брэда Питта и Норман Эллисон, которого сыграл Логан Лерман. Первый, по прозвищу Wardaddy, что можно перевести как военный папаша - отец солдатам. Он пытается уберечь свой экипаж от смерти и иногда пытается поучать своих солдат. Правда, учить здесь нужно только юнца Нормана, который из зеленоротого и не видавшего войны юнца из штаба на протяжении фильма превращается в настоящего танкиста. Интересны и образы второго плана: Святоша, цитирующий Библию, мексиканец Гордо, любящий приложиться к бутылке и иногда выдающий что-нибудь по-испански, а также Грэди - местами неприятный тип, которому, однако, тоже свойственна некая человечность.
Вся пятёрка отлично вписывается в фильм о большой воне, сведённой до масштабов одного конкретного танка с названием Ярость. И несмотря на то, что на протяжении фильма трансформируется лишь один образ - новичка Нормана, наблюдать за персонажами всё равно интересно, тем более что иных трансформаций в таком фильме и не нужно.
Пару раз Дэвид Эйр пытается показать ужасы той войны: сражающиеся дети, эсесовцы, вешающие дезертиров, избегающих уже проигранной и бессмысленной войны, однако эти серьёзные темы не раскрыты полностью, но этого и не требуется для такого фильма.
Конечно же, экшен в Ярости на уровне. Наряду с персонажами, именно экшен делает Ярость хорошим военным боевиком. Однако мы не увидим масштабные боевые действия, но на противостояние танков нам дадут посмотреть.
В картине есть всё, что надо для выбранного режиссёром жанра - серьёзного военного боевика: яркие персонажи, боевые сцены, героизм, пара серьёзных тем и война. Ярость, несмотря на высокий балл, рекомендуется исключительно любителям боевиков, остальные могут её смело пропустить.
8/10