Перевод третьей заметки блога разработчиков
Автор: Candramelekh
Дата: 09 фев 2023, 14:02 · Просмотров: 373
Дата: 09 фев 2023, 14:02 · Просмотров: 373
Перевод третьей заметки из блога разработчиков.
Привет!
Это Олександр из Starni Games с третьей заметкой блога разработчиков. Сегодняя расскажу вам подробнее о высокореалистичном окружении в Headquarters: World War II и о том, как вы можете взаимодействовать с ним, чтобы изменить поле боя в ходе сражений, разрушая здания, стены и другие объекты.
Визуальная привлекательность
Одним из ключевых аспектов Headquarters: World War II, несмотря на серьёзную тему игры - Вторая Мировая война, является её визуально приятная составляющая мирных городков (пока вы не начнёте сносить их), создающая резкий контраст между мирной красой, бушующими вокруг военными действиями и угрозой начать сеять хаос в любой момент.
Малейшие детали
Мы приложили много усилий для создания очень детализированного окружения - на столах во дворах разные предметы и даже грибы есть в лесу, которые вы сможете приблизить и рассмотреть.
Разрушение зданий
Подавляющее большинство зданий в игре можно будет разрушить, изменив тем самым течение сражения. У каждого здания есть три состояния: целое, поврежденое и уничтоженное.
У каждого есть свой набор бонусов, которые получит подразделение, которое его занимает, но эти бонусы уменьшаются по мере разрушения здания. Поэтому, если здание, которое служит передовой позицией для ваших солдат, будет разрушено, разумно было бы переместиться на позицию получше.
Разрушение препятствий
Помимо зданий, в игре есть и другие объекты, с которыми можно взаимодействовать - различные стены и прочие предметы, которые блокируют вам проход. Пара выстрелов рядом с ними может их уничтожить. Другим вариантом может быть проезд вашего тяжёлого танка через надоедливый КПП. Они также дают бонусы в бою, а ваша способность уничтожить их зависит от типа подразделения. Джипы не смогут прорваться через каменные стены, а танки - да.
Динамичное поле боя
Возможность уничтожать обьъекты на поле боя добавляет дополнительный тактический уровень. Быстрое реагирование на эти изменения, или создание новых возможностей для себя - один из ключевых элементов игры.
Что будет далее
В следующем блоге я сфокусируюсь подробнее на различных типах местности и разъясню механику высот ландшафта. Расскажу подробнее о:
Увидимся в следующий раз!
Привет!
Это Олександр из Starni Games с третьей заметкой блога разработчиков. Сегодняя расскажу вам подробнее о высокореалистичном окружении в Headquarters: World War II и о том, как вы можете взаимодействовать с ним, чтобы изменить поле боя в ходе сражений, разрушая здания, стены и другие объекты.
Визуальная привлекательность
Одним из ключевых аспектов Headquarters: World War II, несмотря на серьёзную тему игры - Вторая Мировая война, является её визуально приятная составляющая мирных городков (пока вы не начнёте сносить их), создающая резкий контраст между мирной красой, бушующими вокруг военными действиями и угрозой начать сеять хаос в любой момент.
Малейшие детали
Мы приложили много усилий для создания очень детализированного окружения - на столах во дворах разные предметы и даже грибы есть в лесу, которые вы сможете приблизить и рассмотреть.
Разрушение зданий
Подавляющее большинство зданий в игре можно будет разрушить, изменив тем самым течение сражения. У каждого здания есть три состояния: целое, поврежденое и уничтоженное.
У каждого есть свой набор бонусов, которые получит подразделение, которое его занимает, но эти бонусы уменьшаются по мере разрушения здания. Поэтому, если здание, которое служит передовой позицией для ваших солдат, будет разрушено, разумно было бы переместиться на позицию получше.
Разрушение препятствий
Помимо зданий, в игре есть и другие объекты, с которыми можно взаимодействовать - различные стены и прочие предметы, которые блокируют вам проход. Пара выстрелов рядом с ними может их уничтожить. Другим вариантом может быть проезд вашего тяжёлого танка через надоедливый КПП. Они также дают бонусы в бою, а ваша способность уничтожить их зависит от типа подразделения. Джипы не смогут прорваться через каменные стены, а танки - да.
Динамичное поле боя
Возможность уничтожать обьъекты на поле боя добавляет дополнительный тактический уровень. Быстрое реагирование на эти изменения, или создание новых возможностей для себя - один из ключевых элементов игры.
Что будет далее
В следующем блоге я сфокусируюсь подробнее на различных типах местности и разъясню механику высот ландшафта. Расскажу подробнее о:
- Различных типах местности
- Механике высот
- Влиянии местности на линию огня
Увидимся в следующий раз!