Сообщество Империал: Блог разработчиков Headquarters: World War II #4 - “Ландшафт правит полем боя” - Мир Варгеймов - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Мир Варгеймов Блог разработчиков Headquarters: World War II #4 - “Ландшафт правит полем боя” Проекты

Информация

Candramelekh
  • Автор: Candramelekh
  • Добавлено: 19 мар 2023, 17:20
  • Просмотров: 355

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Блог разработчиков Headquarters: World War II #4 - “Ландшафт правит полем боя”

Перевод четвёртой заметки из блога разработчиков
Автор: Candramelekh Candramelekh
Дата: 19 мар 2023, 17:20 · Просмотров: 355
Перевод четвёртого дневника.

Привет!

Это Олександр из Starni Games с четвёртой заметкой в блоге разработчиков. Сегодня я расскажу вам подробнее о различных типах ландшафта и о том, как они влияют на сражения в игре Headquarters: World War II. Также я объясню, как работает высота местности и то, какие преимущества ваши отряды смогут от неё получить.

Imp


Труднопроходимая местность - царство пехоты

Лишь пехотные подразделения могут заходить в леса и пересечённую местность, а также занимать здания. Это делает пехотные отряды более универсальными и живучими. Они могут двигаться там, где танки и другая техника нет.

Imp


Пехота превосходно скрывается в лесах или зданиях, и в этих позициях эти крепкие орешки будет очень тяжело расколоть. В общем, игровой процесс за пехоту заключается в правильном использовании местности. А теперь давайте перейдём к более детальному рассмотрению ключевых типов ландшафта.

Лес - лучшее место для обороны вашей пехоты

Лесные клетки дают огромную скрытность и дополнительный камуфляж (что значит, что ваших солдат будет тяжелее обнаружить), а ещё они ограничивают радиус стрельбы, защищая отряды находящиеся за лесом от прямых дальнобойных атак. Подводя итог, лес - это прекрасное место для обороны или организации засад на вражескую технику.

Imp


Вражеская техника вынуждена двигаться по дорогам через лес, и не может с неё съехать, в то время как ваша противотанковая пехота может перемещаться по лесу свободно, что позволяет ей легко маневрировать вокруг вражеских машин и выходить на лучшие возможные углы атак, чтобы пробивать броню.

Imp
Imp


Вражеская колонна застигнута врасплох и на этот раз пехота выходит победителем. Логично, что в целом танки более сильные отряды, но их лучшие качества проявляются в открытой местности, где они могут использовать своё преимущество в дальнобойности и огневой мощи и прорывать пехотные линии.

Imp


Пересечённая местность - вторая по эффективности для пехоты

Пехота может укрываться на пересечённой местности, хотя бонусы чуть меньшие чем в лесах и клетки с пересечённой местностью не ограничивают сектор стрельбы. Тем не менее, занятие пехотой позиций в таком месте даёт большие преимущества, если других вариантов нет.

Imp


Высокая растительность - идеальное место чтобы скрыться

Попробуйте отыскать вражескую пехоту посреди полей подсолнуха - это далеко непростая задача. Все типы местности с высокой растительностью дают хорошие бонусы к камуфляжу и укрытию, но лишь для отрядов с низким профилем (в основном для пехоты и нескольких небольших видов техники).

Imp


Крупные подразделения, вроде танков, не получают дополнительного бонуса к показателям камуфляжа или укрытия в полях, так что, хотя они и могут занимать в них позиции (в отличие от леса и пересечённой местности), они не получат никаких бонусов.

Imp


Меньшие отряды бонусы получат, так что сражаться в полях будет непростой задачей для бронированных подразделений, но более удобной нежели в лесах.

Imp


А теперь к самой безумной части любой войны - городским боям

Город чем-то похож на лесную местность, так как в нём множество зданий, в которых может прятаться пехота. Они дают огромный бонус к укрытию и ограничивают сектор стрельбы. Однако, здания, в отличие от леса, могут быть уничтожены, что снизит бонусы, которые они предоставляют. Тем не менее, даже полностью уничтоженное здание всё равно предоставляет какое-никакое укрытие.

Imp


Во время штурма городов и деревень у вас есть несколько вариантов, один из которых - тактика выжженой земли - уничтожение зданий одно за другим, не оставляя вражеским силам мест для укрытия, и всё это ценой потери кучи времени. Другой, более мудрый вариант, наделение вашей техники пехотным сопровождением, которое может двигаться через дома и определять позиции вражеской пехоты и проводить вашу технику в относительной безопасности.

Imp


Ключём к успешности городских сражений является правильная координация между пехотой и моторизированной техникой. Отряды огнемётчиков особенно полезны во время штурма укреплённых вражеских позиций. А разведчики или снайперы могут заранее предупредить вас о вражеских засадах или скрытых позициях.

Imp


Разрушите ли вы город до основания танками и артиллерией или постараетесь захватить его почти без повреждений используя более выдающуюся тактику и координацию между подразделениями? Выбор за вами.

Царь горы

Холмы в игре представляют собой возвышающуюся область и их механика работает следующим образом: у всех клеток на карте есть не только координаты X и Y, но и Z - высота, или уровень возвышения. Так что у вас может быть карта, где уровень возвышения равен 0, а некоторые участки имеют уровень возвышения 1, 2, и т.д. На данный момент самый высокий показатель возвышения равен 5.

Imp


Каждый дополнительный уровень возвышения даёт отряду дополнительные бонусы к наблюдению и камуфляжу, что значит, что вы можете видеть с холма намного дальше, а врагам в тоже время тяжелее увидеть вас снизу. Но что еще важнее, разница между уровнем возвышения оказывает влияние на точность стрельбы - отряд с более высоким уровнем возвышения получает дополнительный бонус точности за каждый уровень разницы между показателями возвышенности между целью и стрелком.

Imp


А ещё, если ваш отряд находится выше, ваши атаки начинают частично попадать в верхнюю броню противника - туда, где она наиболее слабая. Мы просчитываем угол атаки и принимаем во внимание часть видимой верхней брони. Вы всегда сможете увидеть детальные вычисления и углы стрельбы в окне расширенного прогноза боя.

Imp


Последнее, но не менее важное, в некоторых случаях возвышение может блокировать сектор стрельбы, в зависимости от взаимного расположения отрядов, так что вы не сможете стрелять “сквозь” холм.

Всё это может звучать очень сложно, но в основном, всё что вам нужно знать с начала игры - это то, что нахождение на возвышенности даёт дополнительное преимущество в разведке и в стрельбе по врагу. Бронированные подразделения более уязвимы к атакам с холмов и все отряды обладают лучшей точностью при стрельбе сверху.

В следующий раз

В следующей заметке в блоге я сфокусируюсь на составе отрядов, их вариациях и типах. Будет много красивых картинок, а также общий обзор того, что у нас будет по разным юнитам.

Увидимся в следующий раз!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Мир Варгеймов Блог разработчиков Headquarters: World War II #4 - “Ландшафт правит полем боя” Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики